Доброго времени суток. Помогите по следующей проблеме. 615 двигатель после капиталки (замена поршней; головки блока; распредвала; гильзовка блока; замена вкладышей) не запускается т.к. давление масла показывает 1,0. Маслянный фильтр новый, насос чистый (старый), клапан в закрытом положении. Какая может быть причина? Заранее благодарен.
низкое давление масла 615 двиг
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 15:38
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 15:42
когда он 1 показывает при кручении стартером? а не запускаеться он не из-за давления масла, он просто не запускаеться- думаю надо с этим разобраться сначала, а когда заведёться смотреть давление...Доброго времени суток. Помогите по следующей проблеме. 615 двигатель после капиталки (замена поршней; головки блока; распредвала; гильзовка блока; замена вкладышей) не запускается т.к. давление масла показывает 1,0. Маслянный фильтр новый, насос чистый (старый), клапан в закрытом положении. Какая может быть причина? Заранее благодарен.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 17:37
До ремонта стартером поднимал давление 3,0 и только тогда "схватывал" (зимой, когда запуск происходил со второго раза).когда он 1 показывает при кручении стартером? а не запускаеться он не из-за давления масла, он просто не запускаеться- думаю надо с этим разобраться сначала, а когда заведёться смотреть давление...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 20:22
тебе не кажется, что аккум уже устал?До ремонта стартером поднимал давление 3,0 и только тогда "схватывал" (зимой, когда запуск происходил со второго раза).
S124 "300TD", '88, 603.912, 722.415
Привет из Одессы!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 20:33
Аккумулятор - зарядка 100%тебе не кажется, что аккум уже устал?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 20:40
Доброго времени суток. Помогите по следующей проблеме. 615 двигатель после капиталки (замена поршней; головки блока; распредвала; гильзовка блока; замена вкладышей) не запускается т.к. давление масла показывает 1,0. Маслянный фильтр новый, насос чистый (старый), клапан в закрытом положении. Какая может быть причина? Заранее благодарен.
Вообще то, не там проблему ищешь. Ты аппаратуру правильно выставил после капитала????
У меня с пол тыка заводится, а потом через секунду давление растет вверх.
Ты пока крутишь стартером, давление слегка поднимается, но ни чего не происходит не из за давления!!
Моё ИМХО, проверь аппаратуру.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 09:17
+1Вообще то, не там проблему ищешь. Ты аппаратуру правильно выставил после капитала????
У меня с пол тыка заводится, а потом через секунду давление растет вверх.
Ты пока крутишь стартером, давление слегка поднимается, но ни чего не происходит не из за давления!!
Моё ИМХО, проверь аппаратуру.
Иеще проверь регулировку клапанов. Судя по тому, что при кручении стартером догоняет давление до тройки, значит стартер очень хорошо крутит, из этого можно сделать вывод - либо очень хороший стартер и аккумулятор, либо зажаты клапана и не создается необходимое давление в цилиндрах, либо клапана плохо притерты.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 09:44
Извиняюсь за невежество, но что подразумевается под аппаратурой?Вообще то, не там проблему ищешь. Ты аппаратуру правильно выставил после капитала????
У меня с пол тыка заводится, а потом через секунду давление растет вверх.
Ты пока крутишь стартером, давление слегка поднимается, но ни чего не происходит не из за давления!!
Моё ИМХО, проверь аппаратуру.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 11:17
Имеется в виду топливная аппаратура, т.е. ТНВД, насос низкого давления на ТНВД, форсы и всё с этим связанное...Извиняюсь за невежество, но что подразумевается под аппаратурой?
В твоём случае либо воздух в этой самой аппаратуре, либо неправильно выставлен момен начала впрыска. По этому поводу мно тем есть поищи поиском. Для начала проверь, идёт ли вообще саляра- открути гайку на первой форсунке и покрути, если из под гайки идёт саляра, то смотри момент впрыска.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 19:52
Давление масла непрчем. Проверь угол впрыска, зазор клапанов, свечи накала. Если не заводится то с веревки, потом нормально будет.Доброго времени суток. Помогите по следующей проблеме. 615 двигатель после капиталки (замена поршней; головки блока; распредвала; гильзовка блока; замена вкладышей) не запускается т.к. давление масла показывает 1,0. Маслянный фильтр новый, насос чистый (старый), клапан в закрытом положении. Какая может быть причина? Заранее благодарен.
У меня вообще было так: после того, как завел после капиталки первые 50 км на любом газу больше 2 неподымалось, потом все стало в норму. Неизвестно как еще и перебрали.
Лично мои перебранные движки работали нормально и сюрпризов не было.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных