Перейти к содержимому


Фотография

низкое давление масла 615 двиг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   yrok

yrok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 June 2009 - 15:38

Доброго времени суток. Помогите по следующей проблеме. 615 двигатель после капиталки (замена поршней; головки блока; распредвала; гильзовка блока; замена вкладышей) не запускается т.к. давление масла показывает 1,0. Маслянный фильтр новый, насос чистый (старый), клапан в закрытом положении. Какая может быть причина? Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 12 June 2009 - 15:42

Доброго времени суток. Помогите по следующей проблеме. 615 двигатель после капиталки (замена поршней; головки блока; распредвала; гильзовка блока; замена вкладышей) не запускается т.к. давление масла показывает 1,0. Маслянный фильтр новый, насос чистый (старый), клапан в закрытом положении. Какая может быть причина? Заранее благодарен.

когда он 1 показывает при кручении стартером? а не запускаеться он не из-за давления масла, он просто не запускаеться- думаю надо с этим разобраться сначала, а когда заведёться смотреть давление...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#3 ОФФЛАЙН   yrok

yrok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 June 2009 - 17:37

когда он 1 показывает при кручении стартером? а не запускаеться он не из-за давления масла, он просто не запускаеться- думаю надо с этим разобраться сначала, а когда заведёться смотреть давление...

До ремонта стартером поднимал давление 3,0 и только тогда "схватывал" (зимой, когда запуск происходил со второго раза).



#4 ОФФЛАЙН   zvezdeц

zvezdeц

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:odessa

Отправлено 12 June 2009 - 20:22

До ремонта стартером поднимал давление 3,0 и только тогда "схватывал" (зимой, когда запуск происходил со второго раза).

тебе не кажется, что аккум уже устал?


S124 "300TD", '88, 603.912, 722.415
Привет из Одессы!


#5 ОФФЛАЙН   yrok

yrok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 June 2009 - 20:33

тебе не кажется, что аккум уже устал?

Аккумулятор - зарядка 100%



#6 ОФФЛАЙН   dima081

dima081

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Молдова, г.Кишинёв

Отправлено 12 June 2009 - 20:40

Доброго времени суток. Помогите по следующей проблеме. 615 двигатель после капиталки (замена поршней; головки блока; распредвала; гильзовка блока; замена вкладышей) не запускается т.к. давление масла показывает 1,0. Маслянный фильтр новый, насос чистый (старый), клапан в закрытом положении. Какая может быть причина? Заранее благодарен.

 

Вообще то, не там проблему ищешь. Ты аппаратуру правильно выставил после капитала????
У меня с пол тыка заводится, а потом через секунду давление растет вверх.
Ты пока крутишь стартером, давление слегка поднимается, но ни чего не происходит не из за давления!!
Моё ИМХО, проверь аппаратуру.


Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

 

W126 280SE/300SD  OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

WDB12602212078846

https://www.drive2.r...rcedes/1508996/


#7 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 13 June 2009 - 09:17

Вообще то, не там проблему ищешь. Ты аппаратуру правильно выставил после капитала????
У меня с пол тыка заводится, а потом через секунду давление растет вверх.
Ты пока крутишь стартером, давление слегка поднимается, но ни чего не происходит не из за давления!!
Моё ИМХО, проверь аппаратуру.

+1
Иеще проверь регулировку клапанов. Судя по тому, что при кручении стартером догоняет давление до тройки, значит стартер очень хорошо крутит, из этого можно сделать вывод - либо очень хороший стартер и аккумулятор, либо зажаты клапана и не создается необходимое давление в цилиндрах, либо клапана плохо притерты.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#8 ОФФЛАЙН   yrok

yrok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 June 2009 - 09:44

Вообще то, не там проблему ищешь. Ты аппаратуру правильно выставил после капитала????
У меня с пол тыка заводится, а потом через секунду давление растет вверх.
Ты пока крутишь стартером, давление слегка поднимается, но ни чего не происходит не из за давления!!
Моё ИМХО, проверь аппаратуру.

Извиняюсь за невежество, но что подразумевается под аппаратурой? :bangheat:



#9 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 13 June 2009 - 11:17

Извиняюсь за невежество, но что подразумевается под аппаратурой? :bangheat:

Имеется в виду топливная аппаратура, т.е. ТНВД, насос низкого давления на ТНВД, форсы и всё с этим связанное...
В твоём случае либо воздух в этой самой аппаратуре, либо неправильно выставлен момен начала впрыска. По этому поводу мно тем есть поищи поиском. Для начала проверь, идёт ли вообще саляра- открути гайку на первой форсунке и покрути, если из под гайки идёт саляра, то смотри момент впрыска.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#10 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 13 June 2009 - 19:52

Доброго времени суток. Помогите по следующей проблеме. 615 двигатель после капиталки (замена поршней; головки блока; распредвала; гильзовка блока; замена вкладышей) не запускается т.к. давление масла показывает 1,0. Маслянный фильтр новый, насос чистый (старый), клапан в закрытом положении. Какая может быть причина? Заранее благодарен.

Давление масла непрчем. Проверь угол впрыска, зазор клапанов, свечи накала. Если не заводится то с веревки, потом нормально будет.
У меня вообще было так: после того, как завел после капиталки первые 50 км на любом газу больше 2 неподымалось, потом все стало в норму. Неизвестно как еще и перебрали.
Лично мои перебранные движки работали нормально и сюрпризов не было.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2009 - 09:36

При излишне высоком давлении (более 4,5 атм.) масла - запуск мотора затруднён! Проверено.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных