Перейти к содержимому


Фотография

Снять помпу, не снимая вискомуфты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Волчицын

Волчицын

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2009 - 09:10

Ситуация: мотор 102.980. По дороге в Ярославль начало лить откуда-то из-под ролика муфты вентилятора, понял так что из помпы. Причём полило неслабой такой струёй толщиной наверное в пару спичек. Шваркнул в систему охлаждения "герметика для радиаторов" и на постоянных доливах антифриза и воды таки дотянул до дома. Муфта вентилятора закреплена на помпе четырьмя болтами с внутренними шестигранниками (луч поноса тому, кто придумал такой крепеж). Болты закономерно потрёпаны временем, поэтому открутился только один, а остальные три теперь такие же круглые внутри, как и снаружи. Вопрос: можно ли на этом моторе снять помпу, не снимая муфты, или эвакуатор и высверливание болтов - это единственный выход ?


Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742


#2 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2009 - 10:04

Как вариант :mrgreen: :
берем напильник и превращаем внешний круглый периметр болтов во что то похожее на шляпку болта,
ну или хотябы спиливаем шляпку болта с двух плоскостей, чтоб ключик на нем держался.
Далее отмачиваем, обстукиваем болт.
Потом (если есть возможность) забиваем (подбираем по размеру, чтоб зашла туго) на этот болт головку (желательно 12-ти гранную). Бывает откручивается
и обычным ключиком, но головкой лучше.


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 June 2009 - 10:08

Ситуация: мотор 102.980. По дороге в Ярославль начало лить откуда-то из-под ролика муфты вентилятора, понял так что из помпы. Причём полило неслабой такой струёй толщиной наверное в пару спичек. Шваркнул в систему охлаждения "герметика для радиаторов" и на постоянных доливах антифриза и воды таки дотянул до дома. Муфта вентилятора закреплена на помпе четырьмя болтами с внутренними шестигранниками (луч поноса тому, кто придумал такой крепеж). Болты закономерно потрёпаны временем, поэтому открутился только один, а остальные три теперь такие же круглые внутри, как и снаружи. Вопрос: можно ли на этом моторе снять помпу, не снимая муфты, или эвакуатор и высверливание болтов - это единственный выход ?

 

они не открутились потому что они не под шестигранник, а под торкс, и прежде чем их крутить, по ним стукнуть надо!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    все мерсы проданы

Отправлено 11 June 2009 - 10:09

Как вариант :mrgreen: :
берем напильник и превращаем внешний круглый периметр болтов во что то похожее на шляпку болта,
ну или хотябы спиливаем шляпку болта с двух плоскостей, чтоб ключик на нем держался.
Далее отмачиваем, обстукиваем болт.
Потом (если есть возможность) забиваем (подбираем по размеру, чтоб зашла туго) на этот болт головку (желательно 12-ти гранную). Бывает откручивается
и обычным ключиком, но головкой лучше.

 

Мне кажется совет трудно выполнимый, я бы не стал заморачиваться и высверлил.


W463


#5 ОФФЛАЙН   Волчицын

Волчицын

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2009 - 10:17

они не открутились потому что они не под шестигранник, а под торкс, и прежде чем их крутить, по ним стукнуть надо!

 

Дык, стучал...
В общем, наверное, проще действительно высверлить.
Так же, к каким затратам готовиться по запчастям, сколько максимум может стоить рабочая помпа б/у.


Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 11 June 2009 - 10:35

если головки болтов спилить болгаркой-муфта по моему и так снимется :roll: , помпа в районе 500 уплей б/у на любой разборке и 2500, плюс минус нью.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2009 - 11:12

я не помню, а можно ли подобраться к ним маленьким газовым ключом?


Пешеход


#8 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 11 June 2009 - 11:19

Если шестигранник внутренний тотуда можно попробовать че-нить забить например биту со звездичкой ей выворачивать. Есть вериант попробовать отвернуть спомощью зубила, наставляешь его на край шляпки болта и молоточком в сторону откручивания.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 June 2009 - 14:40

Если шестигранник внутренний тотуда можно попробовать че-нить забить например биту со звездичкой ей выворачивать. Есть вериант попробовать отвернуть спомощью зубила, наставляешь его на край шляпки болта и молоточком в сторону откручивания.

 

+1


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2009 - 12:03

отвернуть спомощью зубила

боюсь на муфте это не вариант...


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных