Ситуация: мотор 102.980. По дороге в Ярославль начало лить откуда-то из-под ролика муфты вентилятора, понял так что из помпы. Причём полило неслабой такой струёй толщиной наверное в пару спичек. Шваркнул в систему охлаждения "герметика для радиаторов" и на постоянных доливах антифриза и воды таки дотянул до дома. Муфта вентилятора закреплена на помпе четырьмя болтами с внутренними шестигранниками (луч поноса тому, кто придумал такой крепеж). Болты закономерно потрёпаны временем, поэтому открутился только один, а остальные три теперь такие же круглые внутри, как и снаружи. Вопрос: можно ли на этом моторе снять помпу, не снимая муфты, или эвакуатор и высверливание болтов - это единственный выход ?

Снять помпу, не снимая вискомуфты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 09:10
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 10:04
Как вариант :
берем напильник и превращаем внешний круглый периметр болтов во что то похожее на шляпку болта,
ну или хотябы спиливаем шляпку болта с двух плоскостей, чтоб ключик на нем держался.
Далее отмачиваем, обстукиваем болт.
Потом (если есть возможность) забиваем (подбираем по размеру, чтоб зашла туго) на этот болт головку (желательно 12-ти гранную). Бывает откручивается
и обычным ключиком, но головкой лучше.
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 10:08
Ситуация: мотор 102.980. По дороге в Ярославль начало лить откуда-то из-под ролика муфты вентилятора, понял так что из помпы. Причём полило неслабой такой струёй толщиной наверное в пару спичек. Шваркнул в систему охлаждения "герметика для радиаторов" и на постоянных доливах антифриза и воды таки дотянул до дома. Муфта вентилятора закреплена на помпе четырьмя болтами с внутренними шестигранниками (луч поноса тому, кто придумал такой крепеж). Болты закономерно потрёпаны временем, поэтому открутился только один, а остальные три теперь такие же круглые внутри, как и снаружи. Вопрос: можно ли на этом моторе снять помпу, не снимая муфты, или эвакуатор и высверливание болтов - это единственный выход ?
они не открутились потому что они не под шестигранник, а под торкс, и прежде чем их крутить, по ним стукнуть надо!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 10:09
Как вариант
:
берем напильник и превращаем внешний круглый периметр болтов во что то похожее на шляпку болта,
ну или хотябы спиливаем шляпку болта с двух плоскостей, чтоб ключик на нем держался.
Далее отмачиваем, обстукиваем болт.
Потом (если есть возможность) забиваем (подбираем по размеру, чтоб зашла туго) на этот болт головку (желательно 12-ти гранную). Бывает откручивается
и обычным ключиком, но головкой лучше.
Мне кажется совет трудно выполнимый, я бы не стал заморачиваться и высверлил.
W463
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 10:17
они не открутились потому что они не под шестигранник, а под торкс, и прежде чем их крутить, по ним стукнуть надо!
Дык, стучал...
В общем, наверное, проще действительно высверлить.
Так же, к каким затратам готовиться по запчастям, сколько максимум может стоить рабочая помпа б/у.
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 10:35
если головки болтов спилить болгаркой-муфта по моему и так снимется , помпа в районе 500 уплей б/у на любой разборке и 2500, плюс минус нью.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 11:12
я не помню, а можно ли подобраться к ним маленьким газовым ключом?
Пешеход
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 11:19
Если шестигранник внутренний тотуда можно попробовать че-нить забить например биту со звездичкой ей выворачивать. Есть вериант попробовать отвернуть спомощью зубила, наставляешь его на край шляпки болта и молоточком в сторону откручивания.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 14:40
Если шестигранник внутренний тотуда можно попробовать че-нить забить например биту со звездичкой ей выворачивать. Есть вериант попробовать отвернуть спомощью зубила, наставляешь его на край шляпки болта и молоточком в сторону откручивания.
+1
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 12:03
боюсь на муфте это не вариант...отвернуть спомощью зубила
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных