Перейти к содержимому


Фотография

угол опережения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 June 2009 - 21:07

не бейте ногами только народ ))))....

 

но хочется узнать как без спец приспособ на ОМ602 настроить угол опережения.
Двигатель сейчас очень жестко работает, похоже на ранее зажигание.


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#2 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 13 June 2009 - 17:14

меня тоже не бейте ,только у меня 617.толку дать не могу.теме ап



#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 13 June 2009 - 19:40

меня тоже не бейте ,только у меня 617.толку дать не могу.теме ап

Снимаете трубку у крутите его от двигателя или к двигателю. Очень долгая процедура.
Главное что бы на нужном градусе капля с певой секции пошла


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   upwsw25

upwsw25

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Cаратов
  • Автомобиль:
    W123. 200D. 1980.

Отправлено 13 June 2009 - 20:26

В книге написано, что надо ослабить слегка крепление ТНВД и наклонить ближе к блоку или наоборот дальше.
Точность определяется на слух.


123W615OM 200 D 1980 г. "Эксплуатирую" с 1998 г.
Жизнь коротка, но время проведенное за рулем (?) Мерседеса боги НЕ ЗАЩИТЫВАЮТ!


#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 June 2009 - 20:40

Спасибо, а снимать вакуумный насос обязательно при этом?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 14 June 2009 - 04:40

Спасибо, а снимать вакуумный насос обязательно при этом?

не надо. если мотор жестко работает, то тнвд поверни по часовой стрелке. проверь динамику.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 14 June 2009 - 09:42

обычно достаточно выставить коленвал на 15 гр.(мотор конкретно?)после верхней мертвой точки и смотреть на метку в пробке насоса,дальше на глаз и слух,но двигай по чуть чуть незабудь ослабить насос сзади а то бывает масло течь начинае если этот болт неоткручивать.Можно еще по капле но это для маньяков


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 June 2009 - 08:24

Всем спасибо за советы, будем пробывать :beer:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2009 - 09:35

Можно еще по капле но это для маньяков

- Ну... не правда...

 

Если придётся снимать насос - то я вам не позавидую...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 June 2009 - 09:59

- Ну... не правда...
Если придётся снимать насос - то я вам не позавидую...

 

не хотелось бы этим заниматься :smoke:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#11 ОФФЛАЙН   Васек77

Васек77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Тирасполь Молдова

Отправлено 10 September 2009 - 22:20

не хотелось бы этим заниматься :smoke:

парни как дела по правке угла зажигания на 6сотой сери ОМ
там все просто: раслабляешь 4 болта три в районе вакум-насоса и один сзади апаратуры а дальше регулировочным винтом двигаешь апаратуру если на в стречу движения цепи то это ранее а если по ходу движения цепи то это позднее, много крутить не надо.
Пишите если кому надо прокансультирую ОМ 601,602,603,604,605+немного CDI



#12 ОФФЛАЙН   Denic_01

Denic_01

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 11 September 2009 - 06:57

подробно расписано сдесь - на санг йонге 601 - 602 моторы стоят
http://korandovod.ru...?showtopic=1657



#13 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 14 September 2009 - 00:33

Не только по звуку, обязательно на тяговитость проверять надо после каждых настроек. Я делал разные варианты и записывал свои оценки звуку, вибрации, тяговитости, скорости запуска двигателя потом выбирал среднее =) На самом деле ничего сложного нет, но работа однотипная и не интересная, может терпения не хватить
:applause:


ex 280CE


#14 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 September 2009 - 09:53

Не только по звуку, обязательно на тяговитость проверять надо после каждых настроек. Я делал разные варианты и записывал свои оценки звуку, вибрации, тяговитости, скорости запуска двигателя потом выбирал среднее

А как ты градуировал свои попытки? по углу на шкиве коленвала?На 123 вроде,не предусмотрена тонкая шкала поворотов ТНВД?


Саша 123 200д 84


#15 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 16 September 2009 - 17:50

Раз 4-5 делал больше не хватило терпения. Крайнее к БЦ, среднее, крайнее от БЦ по регулировке корпусом и по градусам если снимал потом решал что лучше


ex 280CE


#16 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 23 September 2009 - 01:48

да и вообще с дизелем нужны стальные нервы :lau:
извинте за офф


Сообщение отредактировал niger878: 23 September 2009 - 01:49

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных