не бейте ногами только народ ))))....
но хочется узнать как без спец приспособ на ОМ602 настроить угол опережения.
Двигатель сейчас очень жестко работает, похоже на ранее зажигание.
Отправлено 12 June 2009 - 21:07
не бейте ногами только народ ))))....
но хочется узнать как без спец приспособ на ОМ602 настроить угол опережения.
Двигатель сейчас очень жестко работает, похоже на ранее зажигание.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 13 June 2009 - 17:14
меня тоже не бейте ,только у меня 617.толку дать не могу.теме ап
Отправлено 13 June 2009 - 19:40
Снимаете трубку у крутите его от двигателя или к двигателю. Очень долгая процедура.меня тоже не бейте ,только у меня 617.толку дать не могу.теме ап
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Отправлено 13 June 2009 - 20:26
В книге написано, что надо ослабить слегка крепление ТНВД и наклонить ближе к блоку или наоборот дальше.
Точность определяется на слух.
123W615OM 200 D 1980 г. "Эксплуатирую" с 1998 г.
Жизнь коротка, но время проведенное за рулем (?) Мерседеса боги НЕ ЗАЩИТЫВАЮТ!
Отправлено 13 June 2009 - 20:40
Спасибо, а снимать вакуумный насос обязательно при этом?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 14 June 2009 - 04:40
не надо. если мотор жестко работает, то тнвд поверни по часовой стрелке. проверь динамику.Спасибо, а снимать вакуумный насос обязательно при этом?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Отправлено 14 June 2009 - 09:42
обычно достаточно выставить коленвал на 15 гр.(мотор конкретно?)после верхней мертвой точки и смотреть на метку в пробке насоса,дальше на глаз и слух,но двигай по чуть чуть незабудь ослабить насос сзади а то бывает масло течь начинае если этот болт неоткручивать.Можно еще по капле но это для маньяков
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Отправлено 15 June 2009 - 08:24
Всем спасибо за советы, будем пробывать
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 15 June 2009 - 09:59
- Ну... не правда...
Если придётся снимать насос - то я вам не позавидую...
не хотелось бы этим заниматься
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 10 September 2009 - 22:20
парни как дела по правке угла зажигания на 6сотой сери ОМне хотелось бы этим заниматься
Отправлено 11 September 2009 - 06:57
подробно расписано сдесь - на санг йонге 601 - 602 моторы стоят
http://korandovod.ru...?showtopic=1657
Отправлено 14 September 2009 - 00:33
Не только по звуку, обязательно на тяговитость проверять надо после каждых настроек. Я делал разные варианты и записывал свои оценки звуку, вибрации, тяговитости, скорости запуска двигателя потом выбирал среднее =) На самом деле ничего сложного нет, но работа однотипная и не интересная, может терпения не хватить
ex 280CE
Отправлено 14 September 2009 - 09:53
А как ты градуировал свои попытки? по углу на шкиве коленвала?На 123 вроде,не предусмотрена тонкая шкала поворотов ТНВД?Не только по звуку, обязательно на тяговитость проверять надо после каждых настроек. Я делал разные варианты и записывал свои оценки звуку, вибрации, тяговитости, скорости запуска двигателя потом выбирал среднее
Саша 123 200д 84
Отправлено 16 September 2009 - 17:50
Раз 4-5 делал больше не хватило терпения. Крайнее к БЦ, среднее, крайнее от БЦ по регулировке корпусом и по градусам если снимал потом решал что лучше
ex 280CE
Отправлено 23 September 2009 - 01:48
да и вообще с дизелем нужны стальные нервы
извинте за офф
Сообщение отредактировал niger878: 23 September 2009 - 01:49
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных