Перейти к содержимому


Фотография

Как менять опоры амортизаторов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 24 June 2009 - 17:07

Походу пришел конец опорам амортизаторов((( Трудно ли их поменять самому и как это делается?


W124 E320 1993г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2009 - 17:18

В смысле, чашку вырвало ? Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=41105&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 24 June 2009 - 17:30

Походу пришел конец опорам амортизаторов((( Трудно ли их поменять самому и как это делается?

 

домкрат под рычаг,откручиваешь верхнюю гайку аморт,и три гайки опоры.из-под крыла руками за опору сжимаешь амортик и пока не разжался-сдёргиваешьопору наверх.можно кузов вторым домкратом приподнять чтоб амортик вниз вышел-легче сжимать будет.потом на новую одеваешь пыльник можно сверху через чашку надавить на амморт.палкой-и пока не распрямился надеть опору(амморт очень тугой)тяжеловато сжимать.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#4 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 24 June 2009 - 18:04

домкрат под рычаг,откручиваешь верхнюю гайку аморт,и три гайки опоры.из-под крыла руками за опору сжимаешь амортик и пока не разжался-сдёргиваешьопору наверх.можно кузов вторым домкратом приподнять чтоб амортик вниз вышел-легче сжимать будет.потом на новую одеваешь пыльник можно сверху через чашку надавить на амморт.палкой-и пока не распрямился надеть опору(амморт очень тугой)тяжеловато сжимать.

Попробою проделать.


W124 E320 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 24 June 2009 - 18:11

Какой фирмы стоит брать опоры?


W124 E320 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 24 June 2009 - 18:14

я себе лемфёрдер поставил когда аммортики менял,а до этого оказывается феби стояли тока у меня 2 года и проблем небыло просто до кучи поменял.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#7 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 24 June 2009 - 20:30

Коль уж ты столкнулся с проблемой,расскажи вот что:если машину вверх-вниз качать опорник сильно ходит?У меня тоже что то постукивает,думаю что он.


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#8 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 24 June 2009 - 23:10

Сегодня на ввц консилиум решил, что опоры живы, так что менять не буду. Ничего ходуном не ходит, значит пока менять не буду.


W124 E320 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 25 June 2009 - 09:50

Коль уж ты столкнулся с проблемой,расскажи вот что:если машину вверх-вниз качать опорник сильно ходит?У меня тоже что то постукивает,думаю что он.

Как опорники могут куда-то там ходить? Они ж железные и прикручены жестко к кузову и к аммортизатору. Обычно они просто трескаются и есть опасность пробивания капота штоком амморта когда ломаются.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#10 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 25 June 2009 - 19:06

Как опорники могут куда-то там ходить? Они ж железные и прикручены жестко к кузову и к аммортизатору. Обычно они просто трескаются и есть опасность пробивания капота штоком амморта когда ломаются.

 

не,они не железные,основание(где 3 шпильки)а к нему через завулканизарованную резинку силуминовая сердцевина.варианта разрушения два:
1.разрывает штоком силумин в середине-капоту пипец
2.резинка по вулканизации отрывается,или просто разрывается-тут главное вовремя заметить трещенки.
а если пружины просевшие и пробивает до отбойника-то не раз видел как изнутри аммортом уши крепления пыльника отламывает-тут и столбы скоро вырвет.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#11 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2009 - 08:07

Из под капота остояние опор, можно не увидеть. Посмотри снизу, где арка. По поводу ФЕБИ, очень часто в коробке, лежат БОГЕ, их можно ставить.


wdb1240281c130962


#12 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 26 June 2009 - 08:16

пропиарю мой фотоотчёт в помощь
http://www.w201club....h...c=12482&hl=


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных