У меня такая проблема,и она запарила меня уже!
короче стала постоянно или иногда мигая гореть лампа АБС.
что может там быть не так?слышал и читал что надо искать обрыв или замыкание на проводах до датчиков?так?
хорошо датчик ведь должен показать сопротивление?и еще как и трудно ли его снять что бы пропаять?нужно ли это делать?
и еще раньше не замечал но бывает когда открою капот и когда вкл зажигание но машина не заведена то что то щелкает в блоке АБС ну откуда трубки иду на тормоза!и еще на задних колесах есть АБС датчики?или только на передние действует????

Мигание и частое горение лампочки Abs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 10:01
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 18:53
реле перегрузки пропаять...
убедиться что при включении зажигания лампа горит ярче других желтых ламп, иначе возможно перепутали местами лампы
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 21:03
реле перегрузки целое,проверял неделю назад,лампа кстати да,горит поярче чем все другие при вкл зажигания!предохранители целые и на реле тоже!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 10:39
загораться и гаснуть в двжении лампа может только по причине сбоя питания... штатнозадумано что как только блок отключает абс и включает лампу - она не потухнет пока зажигания не выключишь... так что делай ыводы...
хотя может и в гидроблоке какая электрика сбоит(реле) я уж не помню 0 по схеме нуна глядеть...
ну и по поводу целдого реле - если оно не пропаивалось или не менялось недавно то 100% в нем есть косяк с 90года
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 11:02
короче сегодня ковырялся в машине только заехал домой,короче машина стоит на ровном месте и датчик то включится то выключится точнее лампа на приборке!и еще часто даже на не работающей машине щелкает блок АБС ну с трубками который стоит на крыле!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 11:23
ну в блоке абс на сточей нечему щелкать, там соленоиды и реле насоса абс... но все это врубается при торможении... а ну ишо реле питание соленоидов
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 11:42
вот даже на просто вкл зажигании что то там перещелкивает и просто завел машину ковырялся сегодня в моторе прислушиваюсь а там что то перещелкивает не всегда а так бывает пощелкает перестанет!вроде минус на массе в порядке чистый,думаю может от датчиков до мозгов провода прогнили или пирибились!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 15:44
вот что сегодня выяснил!и сделал с АБС
короче как всегда вкл завел машину работает и подмигивает АБС иногда,потухла,начал крутить колеса в право в лево думал там обрыв,ноль внимания лампа не светиться,бывает резко газану и тут на лампочка засветиться и скоро же потохла!
залез в блок абс там релюшки и все все чисто идеально,протянул все массы и все провода до АБС.
потом меня стал мучать вопрос.короче увиде я на крыльях машины сверху ближе к стеклу гнезда соеденений датчиков АБС которые идут от колес!
подскажите какой формы датчик АБС?я подумал что тот который идет в экранированном проваде с круглым гнездом!прозвонил на сопротивление показало гдето 1300 ом.думаю в норме!но потом завел машину начал отсоеденять дачтики на разъемах думал при разрыве датчика АБС среагирует и подаст сигнал вкл лампы на приборке.!но этого не произошло!почему?
подскажите в чем еще может быть проблема?повторяю,на месте стоит машины и бывает то вкл то потухнет лампа АБС.
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:14
Реле перегрузки как проверял ?
Генератор в порядке ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:26
Ребята, к стыду своему, не знаю, что такое реле перегрузки.. Я смотрю, это мега-вещь, которая отвечает за ВСЁ)), да? Где она находиться знаю, и поиском искал, но, будте добры, так, в двух словах...??
Пешеход
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:38
Волшебная коробочка, дающая питание на мозги КЕ, АБС и проч. Стоит за аккумом.не знаю, что такое реле перегрузки..
http://www.oldmerin....mp;#entry226438
очень часто выносит мозг.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 19:34
реле перегрузки было полностью снято,разобрано,но при просмотре с помощью лупы оно оказалось как новое!возможно заменено было прежним хозяином!предахранители на нем целые!
АБС не вкл при торможение когда даже лампочка не горит!!!
генератор почти новый стоит недавно взял 90 ампер!
жду еще советов!
да и ответьте мне по поводу того какой разъем идет на датчик абс?и что должно быть если во время работы мотора отключу один из датчиков!все писал выше незаметили!
Сообщение отредактировал Alex724842: 16 June 2009 - 20:45
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 22:25
Круглые разъемы по левому и правому борту - ходи в "доп. системы авто" - были там фотки в темах.какой разъем идет на датчик абс
Как только поедешь - загорится лампа АБС и система отключится. (в темах про АБС читай).что должно быть если во время работы мотора отключу один из датчиков!
Многие обожглись на "новых" реле. Паять.реле перегрузки было полностью снято,разобрано,но при просмотре с помощью лупы оно оказалось как новое

В "доп. системы авто" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 06:49
спасибо попробую там найти!
если что тут напишу!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 07:22
сегодня залез под передние колеса,снял их!сначала измерил сопротивление датчиков оба где то по 900 ом!
потом как слышал надо было покрутить колесо и замярть напряжение на датчике,так ведь?я его крутил рукой но небыло даже движение стрелки маленькое даже,измерял на делении 2,5 вольт!
потом подумал что надо почистить там все,но не смог туда залезть,подскажите как залезть и посмотреть на сам датчик и на зубчики или как они называются незнаю которые с прорезями,их ведь надо прочистить вроде?как туда залезть,нужно полностью все снимать?????все торм механизмы????
завожусь,лампочка тухнет,бывает горит,выкл вкл зажигание тухнет,еду,тапку в пол,нифига,не работает,бывает подмигивает на ходу!потом перестает,а бывает срабатывает,но только на очень маленькой скорости!!!
что подскажите?????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 07:23
вот что еще удалось сделать!
короче были сняты передние датчики,на датчиках была магнитная пыль,прям горка,все было отмыто,ротор с пазами тоже был отмыт!
но это не помогло,завожусь лампочка постоянно горит,в дороге бывала гасла,и опять потом загоралась!
что еще может быть?реле перегрузки было опять снято,и проверено,напряжение в сети 13,6 вольт ниже не падает!
где находится провод заднего датчика??????может он поломан????
сопротивление датчиков не изменно 900 ом!
пытался замерить напряжение от них при кручении колеса,напряжения небыло,слышал что долно быть 100 мВ,вроде даже стрелка не дергалась!!!
что подскажите????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 12:11
[Насколько я знаю, схема очень чувствительна к помехам. Именно поэтому необходима просто ювелирная точность сигнала. Блок обрабатывает сигналы идущие от датчиков, и если обнаруживает отхождение от эталона, то во избежание ошибочного включения соленоидов, отключает весь блок, переводя тормоза на аварийную схему торможения, то бишь без АБС, зажигая лампу. По твоим симптомам я думаю надо смотреть проводку от блока включая сам блок(это мои логические рассуждения). Кстати тоже борюсь с траблой похожей. Проявляется даже в паркинге-просто начинает гудеть педаль тормоза. Я так понимаю блок ставит гидравлику в "перекрышу". Вот собираюсь разобрать сам блок. Посмотрим что получится....
Сообщение отредактировал Calaps: 06 July 2009 - 12:12
W124 102 1988 бензин 4АКПП
WDB1240231A795049
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 21:05
Люди извиняюсь что сразу не отписался!
вся проблема решилась пропайкой реле перегрузки!там был плохой контакт,обязательно обжимайте контакты предахранителей!в них была проблема!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 21:45
реле перегрузки пропаять...
Реле перегрузки как проверял ?
Многие обожглись на "новых" реле. Паять.
Люди извиняюсь что сразу не отписался!
вся проблема решилась пропайкой реле перегрузки!там был плохой контакт

Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных