Перейти к содержимому


Фотография

Уровень масла в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   rul2007

rul2007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград

Отправлено 14 June 2009 - 01:49

На днях заменил масло в АКПП (в сервисе). Залили Dextron III, вошло 6.5л. Рекомендовали (не знаю почему)проверять уровень на холодную, утром проверил – уровень чуть выше «мин.», проехав примерно 10 км , проверил снова – уровень выше «макс.» прим. на 1см.
На что ориентироваться???


W 124 230E M102 АКПП 1989 г.в.

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 14 June 2009 - 09:52

на горячую при работающем дрыгателе,естественно по максимуму.Перелив вреден


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   rul2007

rul2007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград

Отправлено 14 June 2009 - 14:16

Да, это я знаю, на работающем двигателе и пройдя селектором по всем позициям.
Но если слить излишки "горячего" уровня, то соответственно упадет уровень "холодного" уровня и будет недолив!
Как найти "золотую середину" ?


W 124 230E M102 АКПП 1989 г.в.

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   beshan

beshan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 14 June 2009 - 22:51

На днях заменил масло в АКПП (в сервисе). Залили Dextron III, вошло 6.5л. Рекомендовали (не знаю почему)проверять уровень на холодную, утром проверил – уровень чуть выше «мин.», проехав примерно 10 км , проверил снова – уровень выше «макс.» прим. на 1см.
На что ориентироваться???

на прогретую! все в норме.



#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 June 2009 - 08:32

Да, это я знаю, на работающем двигателе и пройдя селектором по всем позициям.
Но если слить излишки "горячего" уровня, то соответственно упадет уровень "холодного" уровня и будет недолив!
Как найти "золотую середину" ?

 

Если у тебя нет меток для грячего и холодного двигателя, то только на горячем двигателе


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13607
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2009 - 19:24

На холодную в районе 0.5мм ниже мин.уровня,при рабочей температуре коробки(при проезде км так 10)не выше макс.уровня


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13607
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 June 2009 - 19:25

Вот конкретней как в книжке.При температуре 20-30*(после 2 мин работы)на 10мм ниже мин.При такой темп.происходит замена масла и берётся за основу.После длительного движения не выше МАХ.Если выше слить или отсосать.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных