На днях заменил масло в АКПП (в сервисе). Залили Dextron III, вошло 6.5л. Рекомендовали (не знаю почему)проверять уровень на холодную, утром проверил – уровень чуть выше «мин.», проехав примерно 10 км , проверил снова – уровень выше «макс.» прим. на 1см.
На что ориентироваться???

Уровень масла в АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 01:49
W 124 230E M102 АКПП 1989 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 09:52
на горячую при работающем дрыгателе,естественно по максимуму.Перелив вреден
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 14:16
Да, это я знаю, на работающем двигателе и пройдя селектором по всем позициям.
Но если слить излишки "горячего" уровня, то соответственно упадет уровень "холодного" уровня и будет недолив!
Как найти "золотую середину" ?
W 124 230E M102 АКПП 1989 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 22:51
на прогретую! все в норме.На днях заменил масло в АКПП (в сервисе). Залили Dextron III, вошло 6.5л. Рекомендовали (не знаю почему)проверять уровень на холодную, утром проверил – уровень чуть выше «мин.», проехав примерно 10 км , проверил снова – уровень выше «макс.» прим. на 1см.
На что ориентироваться???
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 08:32
Да, это я знаю, на работающем двигателе и пройдя селектором по всем позициям.
Но если слить излишки "горячего" уровня, то соответственно упадет уровень "холодного" уровня и будет недолив!
Как найти "золотую середину" ?
Если у тебя нет меток для грячего и холодного двигателя, то только на горячем двигателе
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 19:25
Вот конкретней как в книжке.При температуре 20-30*(после 2 мин работы)на 10мм ниже мин.При такой темп.происходит замена масла и берётся за основу.После длительного движения не выше МАХ.Если выше слить или отсосать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных