Перейти к содержимому


Фотография

Греется и кипит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2011 - 14:39

Греется двигатель. Обороты повышенные 1100. Термостат стоит новый, охлаждение промывал, правда обычной водой. Залил свежий антифриз. Радиатор со стороны двигателя из шланга помыл немного. Внизу радиатора небольшая течь появляется когда сильно нагрет, замазал холодной сваркой все равно пробивает и на верхнем болте крышки термостата сочится (это походу когда уже кипеть начинает).

 

Ну поездил я часа 4 (правда по самому пеклу в тени 40), машина некоторое время на солнце постояла. Приезжаю двигатель на 100 градусов нагрет и сочится антифриз снизу радиатора и из под болта крышки термостата. Радиатор горячий, трубы на входе и выходе в радиатор горячие. А еще вентилятор у меня от классики походу стоит приколбасен как-то и работает постоянно независимо от магнитной катушки. Но дует нормально вроде. Вот такие симптомы. Блин может все таки это нормально по такой жаре то?!!


W124 230E M102 1989 г.


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 July 2011 - 14:43

как определил что кипит? исправная система и при 110 еще не кипит. пробку менял? патрубки жесткие на горячую?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2011 - 15:18

как определил что кипит? исправная система и при 110 еще не кипит. пробку менял? патрубки жесткие на горячую?

 

Вообще кипел до замены термостата, антифриза и промывки. (жидкость бурлила в бачке и из радиатора брызгала струя антифриза) Но сейчас вроде не кипит. Но я и поездил всего часа 4. Если еще чуть-чуть наверное бы опять закипел. Когда нагревается начинается антифриз сочится снизу радиатора и из поод болта термостата. Патрубки ну как сказать нажимаются конечно, не сказал бы, что жесткие и слышно как жидкость побулькивает когда нажимаешь. Пробку какую?! Вообще интересно до 100 градусов при такой жаре за несколько часов нагрется это нормально?! А да кстати термостат без выпускной дырочки. На старом она имелась. И еще когда прогрет антифриз бежит через верхний шланг от термостата обратно в бачек.


Сообщение отредактировал beshenyj: 26 July 2011 - 15:30

W124 230E M102 1989 г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2011 - 15:26

Прокладка головы не пробита ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2011 - 15:31

Прокладка головы не пробита ?
Удачи !

 

Как это определить? Течи нет...


W124 230E M102 1989 г.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2011 - 16:17

Вот глянь, не похоже ? :
http://www.oldmerin....h...c=51115&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2011 - 17:19

Вот глянь, не похоже ? :
http://www.oldmerin....h...c=51115&hl=
Удачи !

 

Попробую поменять пробку бачка! Вообще не страшно если сочится из места соединения пласстмассового бачка внизу радиатора? Когда кипел оттуда нормально поливало. Потом замазал холодной сваркой, но все равно сочится даже через сварку. Что посоветуете? Я так понял радиаторщик не возмется такое делать потому что она пласстмассовая никак не запаяешь. Сочится на месте соединения пластамасса и железа. Неужели радиатор под замену(


Сообщение отредактировал beshenyj: 26 July 2011 - 17:21

W124 230E M102 1989 г.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2011 - 08:53

если сочится из места соединения пласстмассового бачка внизу радиатора?

http://www.auto-club...mp;showentry=43
http://www.oldmerin....h...c=68147&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 July 2011 - 11:20

http://www.auto-club...mp;showentry=43
http://www.oldmerin....h...c=68147&hl=
Удачи !

 

Спасибо! То, что надо!!! Чтобы снять радиатор надо жидкость сливать только с него (с кранника) или опять полностью со всей системы как при замене?! Может секреты какие есть. Что-то нехочется опять сливать весь антифриз. Только недавно занимался этой промывкой) А да кстати перед промывкой заливал жидкий герметик не помог. Он или старый или его потом вымыло. Может попробовать еще раз? Помогает он вообще? Если да то какой?)

 

Извините, что сразу так много вопросов. Еще беспокоит этот колхозный вентилятор (то ли от классики или от ГАЗ). В общем он одет как-то непонятно крепится одной гайкой посередине и шестигранники по кругу. А сверху по кругу на нем самодельный хомут. Снимал хомут и откручивал центральную гайку. Че-то не снимается... Так то он дует вроде. Но несколько лопастей обломаны и непонятно правильно ли он вообще дует) Провода ведущие к датчику влючения вискомуфты замыкал никакой реакции. Кстати они идут на блок управления зажиганием и один провод на еще какой-то маленький датчик под этим датчиком включения. Что посоветуете? Может не стоит туда лезть?


Сообщение отредактировал beshenyj: 27 July 2011 - 14:47

W124 230E M102 1989 г.


#10 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 July 2011 - 21:51

Сегодня все снял и на многие свои вопросы получил ответ. Сливал жидкость только с радиатора.

 

Снял радиатор, антифриз чистый, радиатор на удивление тоже не забит. Снял нижний бачек радиатора.
И тут оказалось что там приличная трещина которую вообще не было видно, только когда снял бачек. Когда поднималось давление с этой трещины начинало поливать. Сначало была мысль заклеить это дело, но потом решил все таки покупать новый!

 

Вентилятор на удивление оказался родным только его приколхозили чтобы он постоянно работал, лопасти обломанные. Вентилятор тоже под замену. Муфта вообще откручена была болтики рукой выкручивались. Это может специально сделано или забыли закрутить?)))Я из закрутил она теперь хоть не болтается.

 

В общем еду завтра за новым радиатором, вентилятором и пробкой бачка!

 

Подскажите какую пробку выбрать. У меня стоит A12450000406. И чего-то там 140) Может стоит поставить крышку с меньшим давлением? Пробка то вроде целая, но нажимается с нехеровым усилием. Ее никак нельзя проверить на работоспособность? Может она вообще рабочая че покупать)

 

Потом вот вентилятор хочу так же приколбасить чтобы он постоянно крутился. Поискал по форуму, но так и не понял. Говорят что надо из резины прокладку вырезать. Как она должна выглядеть то. Извиняюсь за ламерские вопросы просто боюсь что-нибудь не так сделать)

 

И еще вопрос нет дырки в термостате. Хотя в старом имелась выпускная дырочка. Полазил по инету, некоторые сами ее сверлят. Надо это мне сделать или херня это все?!


W124 230E M102 1989 г.


#11 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 July 2011 - 23:39

Сегодня все снял и на многие свои вопросы получил ответ. Сливал жидкость только с радиатора.

 

Снял радиатор, антифриз чистый, радиатор на удивление тоже не забит. Снял нижний бачек радиатора.
И тут оказалось что там приличная трещина которую вообще не было видно, только когда снял бачек. Когда поднималось давление с этой трещины начинало поливать. Сначало была мысль заклеить это дело, но потом решил все таки покупать новый!

 

Вентилятор на удивление оказался родным только его приколхозили чтобы он постоянно работал, лопасти обломанные. Вентилятор тоже под замену. Муфта вообще откручена была болтики рукой выкручивались. Это может специально сделано или забыли закрутить?)))Я из закрутил она теперь хоть не болтается.

 

В общем еду завтра за новым радиатором, вентилятором и пробкой бачка!

 

Подскажите какую пробку выбрать. У меня стоит A12450000406. И чего-то там 140) Может стоит поставить крышку с меньшим давлением? Пробка то вроде целая, но нажимается с нехеровым усилием. Ее никак нельзя проверить на работоспособность? Может она вообще рабочая че покупать)

 

Потом вот вентилятор хочу так же приколбасить чтобы он постоянно крутился. Поискал по форуму, но так и не понял. Говорят что надо из резины прокладку вырезать. Как она должна выглядеть то. Извиняюсь за ламерские вопросы просто боюсь что-нибудь не так сделать)

 

И еще вопрос нет дырки в термостате. Хотя в старом имелась выпускная дырочка. Полазил по инету, некоторые сами ее сверлят. Надо это мне сделать или херня это все?!

 

Не ответили. Разбирался сам) У меня получилось две темы, эта и про магнитную муфту. Модераторы, если можно их соедините тогда чтобы не засорять форум...

 

В общем купил новый радиатор так как на разборке все какие-то убитые да еще никак не проверишь пока жидкость не зальешь в него. Посмотрел на б/у вентиляторы и понял что мой вентилятор это еще ничего) У одно мерина на разборке вообще стояла маленькая крыльчатка от электровентилятора. Как ее туда приколхозили удивлялся даже сам продаван)

 

Радиатор конечно не айс, алюминиевый, но новый, помоему корейский и для авто с АКПП. После установки начало капать из сливного крана. Пришлось опять все сливать. Корейская подделка дала о себе знать сразу же после установки. Оказалось резинка лопнула на винте открывающий кранник. То-ли я ее порвал когда закручивал кранник, то-ли брак. А винт оказался совсем не такой как у моего старого радиатора. Но одна резинка от старого подошла и вторую с горя пополам одел. Закрутил, теперь все ок.

 

Поставил новую крышку на расширительный бачек. Точь в точь такую же какая и стояла.

 

Ну и еще просверлил отверстие в термостате для выпуска воздуха. Хотя там имелось оооочень маленькое отверстие в которое только кончик иголки проходил.

 

Хотел еще восстановить работу магнитной муфты, но оказалось, что муфта нерабочая, проводки на нее нет. Вырезал из толстой резины две прокладки по форме шкива помпы и поставил их между вентилятором и шкивом. Теперь вентилятор крутиться постоянно.

 

Результат на лицо! Стрелка на 90 градусах как вкопаная, проверял в самую жарищу!


W124 230E M102 1989 г.


#12 ОФФЛАЙН   Nafiga mne nik

Nafiga mne nik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 July 2011 - 23:54

...Вырезал из толстой резины две прокладки по форме шкива помпы и поставил их между вентилятором и шкивом. Теперь вентилятор крутиться постоянно.

 

Центральный болт открутится!!!, и вентилятор полетит по моторному отсеку...!!!



#13 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2011 - 00:20

Центральный болт открутится!!!, и вентилятор полетит по моторному отсеку...!!!

 

А при чем тут резиновая прокладка она же никак не влияет? Винт закручивается так же как и при работающей муфте... Помоему разницы никакой!


W124 230E M102 1989 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных