Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с иммобилайзером.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 14 June 2009 - 15:23

По осени штатный иммобилайзер с ЦЗ перестал открывать/закрывать машину ИК-ключей (см. фото), при этом ЦЗ с кнопки в салоне работал и работает без проблем, двигатель заводился, машина ехала. Батарейки в обоих ключах новые. Вчера отказался крутить стартер, при этом нет никаких щелчков, обычно свидетельствующих о том, что питание к стартеру идет, а сам он отчего-то не работает (щетки сносились, якорь закоротил и т.д.). Сейчас дело обстоит так - ключ зажигания поворачиваю вправо до конца, слышу как бензонасос накачивает давление, поворачиваю дальше - никакой реакции. Вопрос такой - как в такой ситуации запустить двигатель, чтобы доехать своим ходом до мастера?

 

З.Ы. Ладно хоть, около дома на стоянке отказался заводится, а не где-нибудь в 100 км. от дома на "зеленой" стоянке...

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg

Сообщение отредактировал Paul B52: 14 June 2009 - 15:25

MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2009 - 15:42

Может, лягушка умерла ? Попробый подрочить рычаг АКПП туда-сюда, и попробуй заводить (на паркинге и на нейтрали).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 14 June 2009 - 17:43

Сходил помучил зажигание и рычаг АКПП - результатов нет. Проблем с пуском раньше не было. Лягушка - датчик на АКПП, что по-правильному зовется "выключатель блокировки стартера"?


Сообщение отредактировал Paul B52: 14 June 2009 - 17:54

MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2009 - 18:11

Лягушка - датчик на АКПП, что по-правильному зовется "выключатель блокировки стартера"?

Да. Позволяет завести авто только в положении "паркинг" и "нейтраль" рычага АКПП. Два толстых фиолетовых провода.
Кажись, в ногах водителя в салон провода заходят. Найди их, попробуй замкнуть накоротко и попытайся завестись (на паркинге или нейтрали).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 14 June 2009 - 18:24

"замкнуть накоротко" - соединить их перемычкой с массой (кинуть на кузов)? извини, что прошу совсем разжевать - в такую жару с бодуна не очень хорошо соображаю...


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2009 - 18:31

"замкнуть накоротко" - соединить их перемычкой с массой (кинуть на кузов)?

Про массу забудь. Там два толстых фиолетовых провода (основной цвет - фиолетовый. полоски по основному цвету - фиг с ними).
Нужно эти два провода замкнуть между собой накоротко.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2009 - 18:38

Вот тему глянь по цвету этих фиолетовых проводов, и где выходят в салон :
http://www.oldmerin....h...c=45876&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 14 June 2009 - 20:13

Сходил позамыкал провода - за педалью газа кнопка (кик-даун, видимо), в неё идет разъем (мама) с четырьмя контактами (все, кстати, черно-белые - только белый цвет по разному), их промеж себя и коротил куском провода - толку нет, стартер не крутит. Я все думаю - может таки иммобилайзер ключи совсем перестал опознавать? Его обойти как-то можно? или вообще его вырубить - он же где-то под задним сиденьем живет?


Сообщение отредактировал Paul B52: 14 June 2009 - 21:31

MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#9 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 15 June 2009 - 08:08

И просьба к тем, у кого АКПП на авте - попробуйте позаводить на "D" или на какой другой скорости - будет ли не заводиться, как указано ниже.
Довожу ключ вправо до конца, слышу как бензонасос накачивает давление, кручу дальше - тишина. Нет никаких щелчков или иных звуков, обычно свидетельствующих о том, что питание к стартеру идет, а сам он отчего-то не работает (щетки сносились, якорь закоротил и т.д.). Отвожу ключ обратно в предпоследнее положение, повторно довернуть до конца уже не дает замок - типа блокировка и, чтобы повторить процедуру, ключ приходится вынимать.

 

Чтобы уже либо подтвердить, либо исключить причину проблемы в АКПП (проводка или лягушка).


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#10 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 June 2009 - 08:58

ну так проверь стартёр то для начала-замкни проводок управления на стартёре на общий плюсовой болт они там рядышком расположены, мож дело таки в нём.
По слухам кстати на наших древних акпп можно с толкача запустить машину-врать не буду не пробовал, но помню здесь ктото писал.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 15 June 2009 - 09:22

стартер невключится в иных положениях кроме Р и N слева на перегородке моторника примерно напротив бачка тормозухи есть разъем на три провода там толстый фиолетовый есть подай на него плюс с акб включится стартер,в ногах водителя правее колонки есть реле блокировки сигналки там тоже эти провода присутствуют,попробуй помять батарейки и синхронизировать ключи.Удалять систему я бы нестал лучше восстановить


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2009 - 10:39

http://www.oldmerin....h...c=34681&hl=
Ссылки тож смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 15 June 2009 - 21:28

Покопался в авте сегодня. Нашел в районе основания педали газа несколько проводов в одной рубашке, выходящие, видимо, из-под машины и по правой стороне поднимающиеся под обшивкой наверх. Там и оказались внутри два фиолетовых (фиолетовый, фиолетовый с белой полосой) провода. Удалил с них часть изоляции и закоротил куском многожильного медного провода. Результатов нет - все также стартер не крутит.

 

Вопрос - на фото в подкапотном указан стрелкой толстый фиолетовый провод - это на него нужно подать напряжение (+), чтобы проверить стартер?

 

З.Ы. Батарейки в ключах новые, синхронизировал по книжке - сигнал в датчик на водительской двери, в течение 30 секунд включение зажигания.

Прикрепленные изображения

  • 0_002.jpg

MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2009 - 21:42

Вот ведь беда... :( Замок зажигания (клемма 50) не дурит ?

на фото в подкапотном указан стрелкой толстый фиолетовый провод - это на него нужно подать напряжение (+), чтобы проверить стартер?

Видимо, об этом и писали :

слева на перегородке моторника примерно напротив бачка тормозухи есть разъем на три провода там толстый фиолетовый есть подай на него плюс с акб включится стартер

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 15 June 2009 - 22:03

вот здесь пишут про похожую на мою ситуацию:

 

http://www.oldmerin....hp?sh...???? 50

 

пойду завтра глядеть проводку замка зажигания, соответственно, вопрос - штатный иммобилайзер блокирует зажигание также врезкой в провод с клеммы 50 , или у него какой-то свой отдельный вход в замок зажигания?


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#16 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 16 June 2009 - 09:37

разъем этот посмотри какая часть идет стартеру на нее и кинь плюс проверишь стартер,если все ок ищи реле блокировки


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#17 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 16 June 2009 - 09:43

если ненайдешь пробую сфотать и вставить сюда если получится,кстати а сам ключ у тебя выдает хоть какой то сигнал?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#18 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 16 June 2009 - 10:29

Насчет ключей - не знаю, выдают или нет, никаких видимых глазу/слышимых уху сигналов нет, у обоих.

 

В обед сгонял до дому, нашел, наконец, фишку с тремя контактами прямо над бачком с тормозной жидкостью, подал на неё на центрального "папу" плюс (при включенном зажигании, конечно) и мурзик завелся - на ходу тоже полет нормальный.
Выводы сделал такие:
иммобилайзер здесь ни при чем - Алексей Sheremet разъяснил, что подключен он к управлению двигателем, а не к замку зажигания, значит, даже кинув плюс на стартер, машину бы я не завел;
соответственно, надо смотреть проводку от замка зажигания на стартер (до фишки);
если проводка в порядке, смотреть контактную группу на замке зажигания.

 

Если в чем-то не прав, прошу поправить.


Сообщение отредактировал Paul B52: 16 June 2009 - 12:15

MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#19 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 16 June 2009 - 23:18

неправ,эту систему я уже по костям разобрал,говорю ведь ищи реле блокировки под рулем на ранних ик системах тупо блокировался стартер,это ужо на 210 кузове доперли по нормальному

Насчет ключей - не знаю, выдают или нет, никаких видимых глазу/слышимых уху сигналов нет, у обоих

возьми мобилу с фотиком и через камеру посмотри на излучатель брелка естественно кнопиком потыкай если рабочие ключи увидишь все на дисплее


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#20 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 18 July 2009 - 12:33

а где можно найти электросхему зажигания на Е-шку в 124м кузове с иммобилайзером?
интересует следующее - между клеммой 50 на контактной группе замка зажигания и фишкой над бачком с тормозной жидкостью какие-то реле или что-то ещё есть?
там в цепи обрыв, похоже и я думаю сейчас - если там просто провод, то положу ещё один, а если реле или ещё что-то - то надо это что-то искать и проверять/менять.


Сообщение отредактировал Paul B52: 18 July 2009 - 13:33

MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных