Перейти к содержимому


Фотография

119.970 заводиться и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 03 April 2009 - 15:01

Помогите с проблемой разобраться. Тем похожих много но с такими моторами не увидел. Итак 119 мотор 5 литров с утра заводиться и тут-же глохнет. Но бывает и другое: обороты падают до 400-500 , мотор пытается заглохнуть , но потом взлетают до 1000-1500 и таких скачков может быть 7-8. Далее (минуты через 3) обороты устаканиваются (700) но при этом чувствуется вибрация .
На горячую заводится без проблем. Но при трогании есть какой-то провал (пол-секунды) , а при сбросе газа обороты скачут. Диагностика особо ничего не выявила. Поменял провода. бензонасос, форсунки чистили 3 месяца назад.
3 месяца назад мне перепаивали расходомер. Может быть причина в нем и на этот раз?


Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#2 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 03 April 2009 - 15:16

Помогите с проблемой разобраться. Тем похожих много но с такими моторами не увидел. Итак 119 мотор 5 литров с утра заводиться и тут-же глохнет. Но бывает и другое: обороты падают до 400-500 , мотор пытается заглохнуть , но потом взлетают до 1000-1500 и таких скачков может быть 7-8. Далее (минуты через 3) обороты устаканиваются (700) но при этом чувствуется вибрация .
На горячую заводится без проблем. Но при трогании есть какой-то провал (пол-секунды) , а при сбросе газа обороты скачут. Диагностика особо ничего не выявила. Поменял провода. бензонасос, форсунки чистили 3 месяца назад.
3 месяца назад мне перепаивали расходомер. Может быть причина в нем и на этот раз?

Кстати когда отключаешь расходомер работа мотора становится идеальной!!!


Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 03 April 2009 - 17:43

Кстати когда отключаешь расходомер работа мотора становится идеальной!!!

 

Похоже что расходомер,у меня такие же симптомы,поскупился и взял дешевый.хотя по номеру все совпадает.так он с сигнального контакта выдает 3в на хх.Не берите дешевые запчасти.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 03 April 2009 - 19:43

Похоже что расходомер,у меня такие же симптомы,поскупился и взял дешевый.хотя по номеру все совпадает.так он с сигнального контакта выдает 3в на хх.Не берите дешевые запчасти.

ЧТО-ТО Я ДЕШЕВЫХ РАСХОДОМЕРОВ НА ЭТОТ МОТОР НЕ ВСТРЕЧАЛ


Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 03 April 2009 - 20:38

ЧТО-ТО Я ДЕШЕВЫХ РАСХОДОМЕРОВ НА ЭТОТ МОТОР НЕ ВСТРЕЧАЛ

Не поверите но я брал за 2000руб.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 04 April 2009 - 11:51

Не поверите но я брал за 2000руб.

ну и че положение улучшилось?


Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#7 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 04 April 2009 - 13:55

ну и че положение улучшилось?

 

Да не вы меня не поняли,положение такое же.авто пытается заглохнуть на хх,а то и глохнет при езде кагда отпускаешь газ совсем.но сегодня я проделал следующий эксперимент.вырезал из целофна дырочку поменьше сечением чем сам расходомер и закрыл его на входе датчика.машин перестала дергатся не знаю ,что будут дальше посмотрим.Хочу спро сить у знатоков к чему может привести такой колхоз :razz:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   DeNz

DeNz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:екатеринбург

Отправлено 13 April 2009 - 12:42

у меня на 104 двигле такие же симптомы были ,заводился и глох при том на холодную заводился нормально ,отключил расходомер и завелся как родной только подклучил расходомер опять заглох ,видать он умер ,кстати менял год назад ,брал бошевский и 15 тысяч не выходил , у них че болячка какая то с ними?



#9 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 13 April 2009 - 20:58

у меня на 104 двигле такие же симптомы были ,заводился и глох при том на холодную заводился нормально ,отключил расходомер и завелся как родной только подклучил расходомер опять заглох ,видать он умер ,кстати менял год назад ,брал бошевский и 15 тысяч не выходил , у них че болячка какая то с ними?

 

Может вы брали и бош,но многое зависит от цены.бош стоит мин.9000руб.,если вы брали дешевли могут быть прблемы.У меня сейчас все ра ботает нормально,хотя есть подозрение на повышенной расход топлива,замерю и отпишусь.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 13 April 2009 - 21:09

, у них че болячка какая то с ними?

 

Датчик выходит из стря в двух случаях:1-это механическая,если у вас через воз. фильтр просочились какието частицы и повредили датчик.2-вентиляцыя картерных газов если не в порядке,забивает терморезисторы и датчику капут.Вот такие вот болячки.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 28 July 2009 - 21:06

Датчик выходит из стря в двух случаях:1-это механическая,если у вас через воз. фильтр просочились какието частицы и повредили датчик.2-вентиляцыя картерных газов если не в порядке,забивает терморезисторы и датчику капут.Вот такие вот болячки.

короче , поменял расходомер на новый- проблема ушла (надеюсь надолго)


Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#12 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 29 July 2009 - 17:45

короче , поменял расходомер на новый- проблема ушла (надеюсь надолго)

Вот и я не так давно решил заменить,так мне с Экзиста привезли Бош за 9тыр.а на сигнальном контакте 11,5в кажет.пришлось отказаться.сегодня звонил в Москву в диллер.центр.сказали мол сейчас Бош никто не ставит,только оригинал(14тыр).вот я и думаю,неужели Бош сейчас так скур.......,хотя вроде бы серьезная контора.кстати езжу сейчас со старым расходомером прикрыв немного диффузор.машин работает нормально.но расход по городу аж 25л,что не есть хорошо :confused: .


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных