Перейти к содержимому


Фотография

Нужно срочно мнение специалистов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 15 June 2009 - 21:52

Народ подскажите,двигатель 102 завелся и работал на холостых оборотах и вдруг раздался щелчек(довольно громкий)и движок заглох,при медленном проворачивании за коленвал ключом распред крутится,но при заводке стартером стоит на месте,тогда как коленвал вовсю крутит. Это срезало шпонку или конец звездочке и какова вероятность того,что поршни встретились с клапанами,к чему вообще готовиться?

 

Завтра начну разбор,подскажите кто знает,чего ожидать?


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2009 - 21:58

вдруг раздался щелчек(довольно громкий)

Металлический ? Или хлопок ? Если хлопок :
http://www.oldmerin....showtopic=51191

при медленном проворачивании за коленвал ключом распред крутится,но при заводке стартером стоит на месте,тогда как коленвал вовсю крутит.

Вот это не совсем понятно. Но если колено и распред крутятся не вместе - пипец клапанам. :( может, натяжитель умер, цепь перескочила...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 15 June 2009 - 22:12

Металлический ? Или хлопок ? Если хлопок :
http://www.oldmerin....showtopic=51191

 

Вот это не совсем понятно. Но если колено и распред крутятся не вместе - пипец клапанам. :( может, натяжитель умер, цепь перескочила...
Удачи !

 

это точто не патрубок!металлический щелчек! проблемма в том,что когда крутишь ключом,то они крутится вместе,но если провернуть стартером то распред стоит на месте. причем компрессия 0. Надеялся что немцы придусмотрели в случае обрыва цепи избежать встречу клапанов с поршнями,видимо ошибался,капиталка сейчас совсем не кстати :sad:
теперь чую песец ко мне пришел,причем пушистее некуда!


Сообщение отредактировал ZonT: 15 June 2009 - 22:15

MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 June 2009 - 22:50

это точто не патрубок!металлический щелчек! проблемма в том,что когда крутишь ключом,то они крутится вместе,но если провернуть стартером то распред стоит на месте. причем компрессия 0. Надеялся что немцы придусмотрели в случае обрыва цепи избежать встречу клапанов с поршнями,видимо ошибался,капиталка сейчас совсем не кстати :sad:
теперь чую песец ко мне пришел,причем пушистее некуда!

 

Так при проворачивании стартером шкив коленвала или ремень навесных агрегатов хотя бы крутятся?



#5 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 16 June 2009 - 00:13

Так при проворачивании стартером шкив коленвала или ремень навесных агрегатов хотя бы крутятся?

 

шкив коленвала стартером крутится,причем на ура,но распред при этом стоит! есть мысль что срезало шпонку на звездочке коленвала,но нужно вскрытие,больше всего боюсь за поршни с клапанами,только бы были целы


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#6 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 16 June 2009 - 11:55

неужели больше ни у кого нет версий?


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 June 2009 - 13:01

версию ты уже сам назвал весьма точно, либо звезды срезаны. клапан с поршнями увы встретились.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2009 - 13:28

версию ты уже сам назвал весьма точно, либо звезды срезаны. клапан с поршнями увы встретились.

 

+1
Там, скорее всего вот такая картина:
Изображение
Изображение


Пешеход


#9 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 16 June 2009 - 13:32

шкив коленвала стартером крутится,причем на ура,но распред при этом стоит! есть мысль что срезало шпонку на звездочке коленвала,но нужно вскрытие,больше всего боюсь за поршни с клапанами,только бы были целы

Клапаны погнуло 100 %. Но это не капиталка движка, а ремонт ГБЦ. Это дешевле значительно.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#10 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 16 June 2009 - 15:05

Клапаны погнуло 100 %. Но это не капиталка движка, а ремонт ГБЦ. Это дешевле значительно.

 

У меня просто нет слов,одни эмоции :moderator: . Конечно хорошо,что это произошло в гараже,а не где нибудь на трассе. Но я даже подумать не мог,что на зубиле 90-х годов при обрыве ремня клапана остаются вживых,а на мерсе встают раком :-( .Ладно сегодня начну разбирать,может и фотоотчет сделаю попутно


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#11 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2009 - 15:31

У меня просто нет слов,одни эмоции :moderator: . Конечно хорошо,что это произошло в гараже,а не где нибудь на трассе. Но я даже подумать не мог,что на зубиле 90-х годов при обрыве ремня клапана остаются вживых,а на мерсе встают раком :-( .Ладно сегодня начну разбирать,может и фотоотчет сделаю попутно

 

на зубиле клапана остаются в живых только на двигателе 21083 - 1,5л, а на 2108 - 1,3л - загибает.


Пешеход


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 June 2009 - 21:01

это точто не патрубок!металлический щелчек! проблемма в том,что когда крутишь ключом,то они крутится вместе,но если провернуть стартером то распред стоит на месте. причем компрессия 0. Надеялся что немцы придусмотрели в случае обрыва цепи избежать встречу клапанов с поршнями,видимо ошибался,капиталка сейчас совсем не кстати :sad:
теперь чую песец ко мне пришел,причем пушистее некуда!

 

немцы как раз предусмотрели такую ситуацию, потому и рекомендуют замену цепи на оригинал каждые 100 000км пробега! а срезало у тебя не шпонку, так как там её нет, а направляющий штифт! а удерживается звезда на колен валу прижимом центрального болта!
взрывай голову и меняй загнутые клапана, а потом снимай переднюю крышку и восстанавливай направляющий штифт на носке коленвала!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 17 June 2009 - 00:48

немцы как раз предусмотрели такую ситуацию, потому и рекомендуют замену цепи на оригинал каждые 100 000км пробега! а срезало у тебя не шпонку, так как там её нет, а направляющий штифт! а удерживается звезда на колен валу прижимом центрального болта!
взрывай голову и меняй загнутые клапана, а потом снимай переднюю крышку и восстанавливай направляющий штифт на носке коленвала!

 

спасиб большое за подробное описание,завтра сниму поддон и скину крышку,ладно клапана,а поршни как это переживают?


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 June 2009 - 07:07

ладно клапана,а поршни как это переживают?

 

как правило спокойно! проверь втулки клапанов, иногда они трескаются!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 17 June 2009 - 09:28

как правило спокойно! проверь втулки клапанов, иногда они трескаются!

 

про втулки это и так понятно,если уж перебирать,то основательно чтоб потом уже не лазить. так что втулки,колпачки и шлифовка ей обеспечены =)


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных