Перейти к содержимому


Фотография

Подключение к штатному дверному концевику -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 June 2009 - 08:38

Всем ДД!

 

Предыстория: есть питающий кабель к блоку комфорта (ставлю с нуля, на машине не было), на нем есть фишка, которую надо подсоединять к концевику водительской двери. На водительской двери два концевика, на обоих клеммы заняты штатной проводкой.

 

Сосбно вопрос: при подключении на один из этих концевиков - нужно ли вешать на проводку диоды с целью отсечь влияние штатных дивайсов на БК и соотв- наоборот? Или внутри того же блока комфорта и других устройств, висящих на концевиках -уже внутри есть такая отсечка? Чет туплю, а по схемам сложно понять, какая фишка откуда.

 

Спасибо!


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2009 - 14:29

Лучше развязать диодом.
Один провод дверного концевика сидит на массе. Второй провод концевика замыкается при открытии с первым.
Вот на второй провод тебе и нужно подцепиться. При этом плюс диода ты подключаешь к доп. проводу, который хочешь подсоединить к концевику, минус диода - к концевику.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 June 2009 - 15:03

Лучше развязать диодом.
Один провод дверного концевика сидит на массе. Второй провод концевика замыкается при открытии с первым.
Вот на второй провод тебе и нужно подцепиться. При этом плюс диода ты подключаешь к доп. проводу, который хочешь подсоединить к концевику, минус диода - к концевику.
Удачи !

 

Ну я собсно так и планирую сделать, чтобы не париться насчет паразитной массы какой-нибудь.. Только по идее и первый "родной" провод так же надо развязать диодом, чтобы и он чего от БК не подхватил :fingal:

 

ЗЫ: на верхний концевик через "тройничок" штатно подключены две фишки, нарно от дивайсов, которые развязаны внутри. Надо будет еще схемы покурить, на предмет что там на конкретно этот концевик приходит.

 

Спасибо за совет!


Сообщение отредактировал Kon_An: 16 June 2009 - 15:04

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 16 June 2009 - 15:55

Ставь уже по два диода с двух сторон, если в таких маштабах все делаешь, что он там стоит, зато будешь уверен что никуда не наведешь масу. Я сигналку ставил тоже через диоди развязывал все, но еще не разобрался с концевиком стояночного тормоза, ну не горит лампа при диагностике когда стояночный не зажат и все. как я только не подключался.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2009 - 16:02

Только по идее и первый "родной" провод так же надо развязать диодом, чтобы и он чего от БК не подхватил

Первый родной провод по идее чисто масса кузова, и развязывать его диодом не надо. :D
Прозвони тестером.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 June 2009 - 16:21

Первый родной провод по идее чисто масса кузова, и развязывать его диодом не надо. :D
Прозвони тестером.
Удачи !

 

Я нарно пишу сумбурно, но на самом деле я не совсем дубовый :mrgreen:
Окромя массы на обоих водительских концевиках висят еще собственно фишки, которые на эту самую массу и замыкаются :mrgreen:

 

Причем на верхнем - аж две штуки, соединенные штатным "тройником". Я собсно про них. Никаких диодов там нету.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2009 - 16:27

Окромя массы на обоих водительских концевиках висят еще собственно фишки, которые на эту самую массу и замыкаются

Пусть висят хоть 10 штатных фишек. :D С ними все работает по штатному. Ты врезаешь доп. устройство. Вот это доп устройство и нужно "защитить".
Врезанный 1 диод не даст пройти плюсу на твое доп. устройство от штатных элементов, работающих штатно (когда концевик разомкнут). И даст массу при срабатывании концевика. Навешаешь лишних диодов - что-нибудь заглючит.
Как вариант - вытащи концевики из дверей, и померяй на них напряжение. А там уже прикинишь, сколько диодов вешать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 June 2009 - 16:41

Пусть висят хоть 10 штатных фишек. :D С ними все работает по штатному. Ты врезаешь доп. устройство. Вот это доп устройство и нужно "защитить".
Врезанный 1 диод не даст пройти плюсу на твое доп. устройство от штатных элементов, работающих штатно (когда концевик разомкнут). И даст массу при срабатывании концевика. Навешаешь лишних диодов - что-нибудь заглючит.
Как вариант - вытащи концевики из дверей, и померяй на них напряжение. А там уже прикинишь, сколько диодов вешать.
Удачи !

 

Вопрос ведь еще в том, чтобы на штатные устройства не прошла паразитная масса через мной устанавливаемое "доп. устройство" :fingal:

 

Хотя назвать самый обыкновенный блок комфорта, подключенный по оригинальной схеме через родную заводскую купейную проводку доп. устройством - как-то несправедливо :mrgreen: :moderator:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2009 - 16:58

Вопрос ведь еще в том, чтобы на штатные устройства не прошла паразитная масса через мной устанавливаемое "доп. устройство"

Дык, для этого и врезается волшебный диод. :D
Допустим, на концевике висит плюс от лампы салонного плафона (концевик разомкнут). Далее туда подходит диод минусом. И пусть на твоем доп. устройстве хоть 2 (нет, два - мало :D ) пусть 5 раз сидит масса - диод закроется, и не пустит эту массу к штатным потребителям. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 June 2009 - 18:46

Дык, для этого и врезается волшебный диод. :D
Допустим, на концевике висит плюс от лампы салонного плафона (концевик разомкнут). Далее туда подходит диод минусом. И пусть на твоем доп. устройстве хоть 2 (нет, два - мало :D ) пусть 5 раз сидит масса - диод закроется, и не пустит эту массу к штатным потребителям. :D
Удачи !

 

Дык надо чтоп еще и мое доп. устройство не законнектилось на массу, проходя через нутро например не плафона, а того, что там еще висит :mrgreen:

 

И поэтому имхо и нужен второй диод, который будет закрывать БК от получения пусть не массы, а массы с каким-то сопротивлением через штатные дивайсы :)

 

Собсно я завел разговор еще и потому, что какая-то из штатных фишек к концевику в отсоединенном состоянии при прозвоне на массу показала какое-то конечное сопротивление.

 

Ладно, буй с ним, мы друг друга поняли :mrgreen: Понавешаю диодов, этого добра есть у меня, не жалко :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 16 June 2009 - 19:35

Да ничего страшного не произойдет когда подключить диодов два, загадка что в пер. двери два концевика, хотя у меня заглушка стоит тоже.


Пока без авто.

#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 June 2009 - 20:16

Да ничего страшного не произойдет когда подключить диодов два, загадка что в пер. двери два концевика, хотя у меня заглушка стоит тоже.

 

Вторые концевики, насколько я понимаю - отдельно для приводов податчиков ремней, машина ж - купе.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 16 June 2009 - 21:01

Упустил момент!


Пока без авто.

#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 July 2009 - 09:14

Отчитаюсь: не стал я ничего развязывать, сделал тройничок и подключил к концевику, на котором висит плафон и управление ремнеподатчиками.

 

Взаимовлияния не обнаружено, всё работает штатно. :hitrost:


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных