Убрал спойлер с авто, наконец-то! Как выяснилось приклеян он был на герметик.
Зад багажника теперь весь измазан 1-сантиметровыми полосами герметика.
Как убрать герметик чтобы ЛКП не повредить?

Как убрать герметик с кузова.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 12:42
W126 300SE M103 АКПП 1990
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 15:53
Срезал часть толщины герметика бритвой. Остальное потихоньку отковыриваю ногтем, уайт спирит не берет.
W126 300SE M103 АКПП 1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:53
Средство у WURTH есть для удаления герметиков.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:59
Подглядел у маляров, резиновый диск покупаешь на дрель и им стираешь весь герметик. очень эффективно получается, краску и кузов при этом не портит.Убрал спойлер с авто, наконец-то! Как выяснилось приклеян он был на герметик.
Зад багажника теперь весь измазан 1-сантиметровыми полосами герметика.
Как убрать герметик чтобы ЛКП не повредить?
Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 10:12
а если обычным ластиком попробывать
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 13:05
Ластик мягкий, а резиновый круг жёсткий вот и делай выводы.а если обычным ластиком попробывать
Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 16:26
Подглядел у маляров, резиновый диск покупаешь на дрель и им стираешь весь герметик. очень эффективно получается, краску и кузов при этом не портит.
Со старым , закаменевшим герметиком этот способ может оказаться не эффективным .
Старый герметик может оказаться прочнее резины , т.е. тереть придётся конкретно и можно повредить краску.
Так что наверно , отковыривать потихоньку ...
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 20:23
Форд Фокус после аварии, машине как минимум лет пять, молдинги на дверях были проклеены герметиком, легко оттирался резиновым кругом на шлифмашинке.Со старым , закаменевшим герметиком этот способ может оказаться не эффективным .
Старый герметик может оказаться прочнее резины , т.е. тереть придётся конкретно и можно повредить краску.
Так что наверно , отковыривать потихоньку ...
Он так и называется круг для удаления наклеек и 2-х ст.скотчей, а также герметика: http://v.foto.radika...24cd0fdd869.jpg
Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 23:51
Сообщение отредактировал DemonFOX: 18 June 2009 - 23:52
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 18:25
Герметик просто закаменелый. Средства не берут. Ковыряю потихонечку дальше)
Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 20 June 2009 - 20:09
W126 300SE M103 АКПП 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных