Всем привет.
Первая от мотора небольшая банка глушителя гремит (на ВАЗе ее называли резонатор), за новую жалко тех $ которые просят,можно ли ее просто вырезать и вварить кусок трубы? или мож от чего русского подойдет ? какой там диаметр?
Заранее спасибо
глушитель на 124й бензин
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:16
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:32
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:53
спасибо!эти темы я уже прочел... но про резонатор там нет...
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 17:06
Бери штангенциркуль, измеряй диаметр штатного резонатора (трубы). И в магазин, мерять не штатные.
Можно даже обойтись без сварки, если диаметр не штатной трубы будет чуть больше (меньше) штатной.
Забиваешь трубу в трубу, обжимаешь глушаковскими хомутами - и в путь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 07:34
хм... а это мысль! спасибо!Бери штангенциркуль, измеряй диаметр штатного резонатора (трубы). И в магазин, мерять не штатные.
Можно даже обойтись без сварки, если диаметр не штатной трубы будет чуть больше (меньше) штатной.
Забиваешь трубу в трубу, обжимаешь глушаковскими хомутами - и в путь.
Удачи !
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 10:34
Я себе таким образом "починил" среднюю часть. Она двойная до резонатора. Одна из двух труб сгнила в самом начале на развальцовке. Попытки вылечить герметиками для выхлопной системы успехов не принесли.
Замерил внутренний диаметр, пошел на разборку, нашел трубу с развальцовкой, наружний диаметр которой равнялся внутреннему у штатного глушителя. Отрезал кусок сантиметров 30. И, смазав этот отрезок таки герметиком (шоп лучше вошел и "прихватил"), забил кувалдой трубу в трубу. При забивке кольцо между развальцовками (штатное) использовал как оправку - и не штатная труба развальцевалась "под кольцо".
Года три уже - полет нормальный.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 13:08
У меня на w123 230Е труба рассыпалась вся. От времени. Пригондобил банки с какого-то Шевроле 3-литрового. А трубы волговские резал, гнул и варил. На всё про всё 5 килорублей. Но зато выхлопа вообше теперь не слышно...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 13:34
А у меня было так. Сгнили напрочь все трубы между банками, заказал и глушак и резонатор в ексист за 9 тысяч рябчиков, заказ шел дней 15. А пока ждал случайно заехал в магазин и смотрю - стоит труба, ну точь в точь как моя. Продавщица сказала, что "эта труба промежуточная выхлопная от москвича 2141" цена 250 рупи. Купил, и мне один кудесник Сережей зовут, так переварил мой глушак, инсталлировав туда масянскую трубу - оригинал просто курит. Гнул максимум в 2 местах и то по чуть чуть. Когда он узнал сколько я отдал в ексист денег, он расстроился. Говорит - иди бабки назад забери. ПРишел мне новый глушитель и лежал он в гараже еще пол года, потом уж от нехрен делать поменял на новый. А тот оставил на запас. И походит он еще очень долго. МАШИНА W124 230Е 2,3 KE
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 18:03
Awol, можете пожалуйста поподробнее, это от москвича именно труба подходит? А резонатор? Меня тоже интересует, откуда бы взять резонатор подешевле. С разборки, я думаю, не стоит? Вот не знаю, или приколхозить что-то, или взять на разборке, или заказать родной неоригинал (хотя денег жалко), или на своём залатанном ездить.Продавщица сказала, что "эта труба промежуточная выхлопная от москвича 2141" цена 250 рупи.
(почитал соседние темы и решил что колхозить лучше не нужно, куплю наверное новый, Ernst в экзисте вроде как $130.50 стоит, как-то можно вытерпеть)
(хотя нет, поставлю лучше от ГАЗ-53, чтобы звук был побасистее, хочу чтобы все сельские тёлки были мои )
Сообщение отредактировал Гайдамака: 17 February 2010 - 18:29
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 14:27
Awol, можете пожалуйста поподробнее, это от москвича именно труба подходит? А резонатор? Меня тоже интересует, откуда бы взять резонатор подешевле. С разборки, я думаю, не стоит? Вот не знаю, или приколхозить что-то, или взять на разборке, или заказать родной неоригинал (хотя денег жалко), или на своём залатанном ездить.
(почитал соседние темы и решил что колхозить лучше не нужно, куплю наверное новый, Ernst в экзисте вроде как $130.50 стоит, как-то можно вытерпеть)
(хотя нет, поставлю лучше от ГАЗ-53, чтобы звук был побасистее, хочу чтобы все сельские тёлки были мои )
День добрый. Я делал всю эту кухню сам и скажу что в лоб не подходит ничего кроме родного .
Глушитель (приварив к нему кронштейн для удержания резинками - на примере 124-го) можно использовать от 2141 и от
Волги ,трубу от резонатора до глушителя от 2141 -с доработкой напильником. А вот с резонатором дело намного сложнее.
Сам резонатор подойдет от 2141 (и по обьему двигателя) вот только вход у него с торца а не сбоку- тут возникают проблемы вводной трубы резонатора . Пришлось гнуть трубу почти под прямым углом . Вообщем гемороя много.
Себе сделал , а вот кому то еще браться не буду (работы много а оценить тот что не лежал под машиной не может
а за 300 р. пусть китайцы делают ) Да и резонатор намного реже выходит из строя . Так что резонатор я считаю -родной брать
надо. Вот глушитель, трубы , катализатор можно привести в порядок (с учетом качества нашего железа) русско-народным методом . - и бывает (зависит от того кто делал ) надолго.
WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 14:44
Ну тут товарисч tuzik35 за меня всё ответил. Мой совет-не страдай варкой, пайкой и прочим колхозом, лучше поставь новый. Вот я себе глушак Эбершпахер ставил, качество гуд 100% цинк, а вот на резонаторе с экономил, купил ATIHO (Глушители Атихо работают тихо-было написано на эткетке) made in russia, и пожелел. через 2 месяца взглянул на него - а он уже весь ржавый, хотя еще пока не секёт, но функции свои выполняет исправно. Скупой платит дважды, а с заменой в автсервисе-трижды.Awol, можете пожалуйста поподробнее, это от москвича именно труба подходит? А резонатор? Меня тоже интересует, откуда бы взять резонатор подешевле. С разборки, я думаю, не стоит? Вот не знаю, или приколхозить что-то, или взять на разборке, или заказать родной неоригинал (хотя денег жалко), или на своём залатанном ездить.
(почитал соседние темы и решил что колхозить лучше не нужно, куплю наверное новый, Ernst в экзисте вроде как $130.50 стоит, как-то можно вытерпеть)
(хотя нет, поставлю лучше от ГАЗ-53, чтобы звук был побасистее, хочу чтобы все сельские тёлки были мои )
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 00:08
Спасибо, tuzik35 и Awol, понял, буду покупать настоящий
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных