Перейти к содержимому


Фотография

110 мотор. Казнить нельзя помиловать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 15 June 2009 - 16:13

Два месяца назад перескочила цепь в виду неисправности натяжителя цепи. Загнуло напрочь клапана.

 

Очень дешево нашел головку б/у 2 комплекта клапанов б/у, коромысла так же. Все коромысла уже поправил лежат блестят. Клапана притерты.

 

Распред валы у меня оказались в приличном состоянии.

 

Черт меня дёрнул посмотреть поршневую :

 

1 шатун оказался варенным под вкладышами портянки :moderator:
1,2 коренные вкладыши с засвтелениями.

 

Шлифовка вала.

 

Померяли со спецом (очень хороший спец.) цилиндры, вердикт 50 т.км. пройдет потом труба.

 

Вопрос - есть ли смысл ( особенно учитывая тот факт что бОльшую часть работы уже проделал и запчасти нашел) растачивать блок?

 

Есть ли в природе для 110 мотора дешевые поршня не дороже 2500 рэ за шт. а то у меня деньги как то кончаются.

 

Или лучше выкинуть это все нах? И заказать мотор б/у? (х.з. что будет там еще)

 

Или собрать как есть... поездить еще чуток? Вал полюбому шливовать, вкладыши полюбому менять. А поршня дорого.

 

 

Не могу решение принять никак.


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#2 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 15 June 2009 - 16:33

живой б/у М110 в Москве от 3 тысяч рублей без доков + доставка то тебя...
нормальный думаю тысяч за 10-15 возьмёшь, со своим скрестишь и будет тебе счастье "занедорого" :smoke:
Успехов!


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#3 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 June 2009 - 17:57

Если разобрал - делай до конца.Главно чтоб колено живое было, остальное всё новое купить реально.


Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 15 June 2009 - 19:10

Если разобрал - делай до конца.Главно чтоб колено живое было, остальное всё новое купить реально.



#5 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 15 June 2009 - 19:19

Конечно собрать любой мотор реально, тем более 110-й, но вот правильно говорит автор темы, поршни ох...но дорого стоит, комплект поршней с кольцами а пальцами влетет в копеечку. Все остальное не так дорого.

 

Мотор конечно хороший, один излучших стоявших и на 123 сериях.

 

Можно поробовать и другой вариант. Загильзовать блок и впихнуть старые поршни с новыми кольцами в гильзы. Конечно это не идеальный вариант, ведь убки поршня тоже достатточно изношены, но зазор явно уменьшится и кольцаа будудт сидеть по всей плоскости цилиндра.
Если поставить гильзы с диаметром чуть меньше 86 мм., то их можно расточить под эти поршни и добится требуемого зазора.

на мой взгляд это один из вариантов сделать более или менее нормальную поршневую и при этом не продать штаны за новые поршни.

Купить двигло б/у то же вариант, но даю 100 % что там такие же поршни и все изношенное и все подлежит восстановлению.



#6 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 June 2009 - 19:27

2500 за поршень вроде нормальная цена.


Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 June 2009 - 20:48

особенно учитывая тот факт что бОльшую часть работы уже проделал и запчасти нашел)

 

по моему ответ очевиден. Если гбц сделана на совесть, моторчек будет петь. Если нет- то всетаки основной звук от гбц, яб поменл на ченить типа м103


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 June 2009 - 21:02

Какие гильзы в 110 мотор!? О чем вы тут говорите?
Поршни КС или Мале, кольца Кс и вперед на расточку.
Тема про поршни есть,можно почитать, если интересно.
Кто сомневается в ремонтопригодности 110 мотора могу прокатить на 2 года как откапиталенном.
Свои 185 коней он отрабатывает.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 15 June 2009 - 21:02

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 June 2009 - 09:25

Самые дешевые поршня, которые еще можно ставить, это мописан. А на полпути я бы не стал бросать такую серьезную работу.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 June 2009 - 21:10

если делать бюджетно и правильно, то можно загильзовать, оставить старые поршни(при условии прекрасного состояния мест под пальцы) и владить новые номинальные фирменые кольца!
но правильнее всё же расточить под ремонт! правда хорошие поршня на сей мотор стоют нифига не по 2500)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 16 June 2009 - 22:11

Поршни КС или Мале, кольца Кс и вперед на расточку.

 

У нас в городе никто не возит этих поршней. Все конторы по запчастям предлагают оригинал. Чуть больше 200 евро за штуку.

 

Может кто посоветует к кому обратится на прямую в Мск или в Питере?

 

P.S. Расточка/шлифовка у нас в городе, в очень хорошей конторе, стоит всего 5000 рублей.


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#12 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 16 June 2009 - 22:30

Какие гильзы в 110 мотор!? О чем вы тут говорите?
Поршни КС или Мале, кольца Кс и вперед на расточку.
Тема про поршни есть,можно почитать, если интересно.
Кто сомневается в ремонтопригодности 110 мотора могу прокатить на 2 года как откапиталенном.
Свои 185 коней он отрабатывает.

 

А что такого в гильзовке 110 мотора?
Ведь дейстивтельно не везде есть предлагаемые Вами поршни, а зачастую предлгают оригинал, который мнее 200 баксов за поршень не стоит.

 

А это наиболее оптимальный вариант по цене, ведь не самолет собирает, и не еще же 30 лет на нем ездит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных