Два месяца назад перескочила цепь в виду неисправности натяжителя цепи. Загнуло напрочь клапана.
Очень дешево нашел головку б/у 2 комплекта клапанов б/у, коромысла так же. Все коромысла уже поправил лежат блестят. Клапана притерты.
Распред валы у меня оказались в приличном состоянии.
Черт меня дёрнул посмотреть поршневую :
1 шатун оказался варенным под вкладышами портянки
1,2 коренные вкладыши с засвтелениями.
Шлифовка вала.
Померяли со спецом (очень хороший спец.) цилиндры, вердикт 50 т.км. пройдет потом труба.
Вопрос - есть ли смысл ( особенно учитывая тот факт что бОльшую часть работы уже проделал и запчасти нашел) растачивать блок?
Есть ли в природе для 110 мотора дешевые поршня не дороже 2500 рэ за шт. а то у меня деньги как то кончаются.
Или лучше выкинуть это все нах? И заказать мотор б/у? (х.з. что будет там еще)
Или собрать как есть... поездить еще чуток? Вал полюбому шливовать, вкладыши полюбому менять. А поршня дорого.
Не могу решение принять никак.