Добрый день! У меня 124 универсал. Проблема такая. При движении на скорости выше 80км/ч, при наезде передним правым или левым колесом на неровность, начинается сильная вибрация колеса, причём ощущение что колесо как мячик начинает прыгать . Идёт вибрация по кузову и рулю. Если попадают оба колеса на неровность, то ничего не происходит. Заметил и такую вещь, зимой такое не происходит. На машине заменил амортизаторы, новые диски, новая резина. После замены проблема стала меньше проявляться, но сейчас стала сильнее проявляться, причём на пустой машине. Люфтов в подвеске нет, проверял. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Вибрация в передней подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:23
W124 102 230E 92г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:51
А на абсолютно ровной дороге никаких вибраций нет?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 12:03
При условии что рулевая в порядке похоже на кончиные амортизаторы, но так как они меняны остается вопрос как стоит машина на пружинах?
Была похожая ситуация у одного человека: он перебирал подвеску и заменил пружины, так что морда задралась и растянула амортизатор до конца. То есть вниз они могли сжиматься и работать как им положенно, а в верх нет заканчивался шток!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 19:29
На ровной дороге всё спокойно, до 160 разгонял, всё нормально.А на абсолютно ровной дороге никаких вибраций нет?
W124 102 230E 92г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 19:38
[quote name='OleG001' date='30.4.2009, 13:03' post='555821']
При условии что рулевая в порядке похоже на кончиные амортизаторы, но так как они меняны остается вопрос как стоит машина на пружинах?
Пружины не менялись, хотя на новых амортизаторах передок немного приподнялся.
W124 102 230E 92г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 22:07
Как себя чувствует стабилизатор поперечной устойчивости ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 08:47
Стоит обратить внимание на шаровые (Даже новые через неделю становятся старыми-в тему о некачественных запчастях) и на маятник. Посмотреть верхние опоры и люфты в подшипниках!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 06:54
У меня такая же беда была, на 100 колбасило, после 130 пропадало, поменял резину на один день пропало, потом опять. в итоге чашка качалась, заварили все прошло. Определяется так, открываем капот и качаем, у меня машина качалась больше, чем опора амора. Удачи!!!
124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 23:11
Я бы тоже обратил внимания на шаровые и подшибник ступичный
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 00:38
А могут быть конченные подушки ДВС?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 22:26
проверь затяжку сошки на валу рулевой колонки.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных