Менял передний сальник коленвала. На звёздочке увидел, что цепь провисает.
Подскажите, может кто сталкивался, как определить натяжение цепи. Я так понимаю, гидронатяжитель при не рабочем двигателе цепь не натягивает.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Как определить растяжение цепи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 11:10
MB 123 2.4D 82г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 01:56
Гидронатяжитель цепь натягивает всегда т.к. внутри есть пружина, а если уже все висит то заменой одной цепи не обойтись, по хорошему надо менять цепь, башмак натяжителя, звезды, успокоители, но перед этим полная ревизия ГРМ.
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 18:34
+1Гидронатяжитель цепь натягивает всегда т.к. внутри есть пружина, а если уже все висит то заменой одной цепи не обойтись, по хорошему надо менять цепь, башмак натяжителя, звезды, успокоители, но перед этим полная ревизия ГРМ.
Мотор станет тише
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 23:59
на звёздочке распредвала попробуй подергать цепь пальцами вверх, если она заметно шевелиться, то время думать про замену, а нет, так нет а вообще она расчитана на 100000км
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 11:05
Менял передний сальник коленвала. На звёздочке увидел, что цепь провисает.
Подскажите, может кто сталкивался, как определить натяжение цепи. Я так понимаю, гидронатяжитель при не рабочем двигателе цепь не натягивает.
При метке ОТ каленвала, должна совпасть метка звездочки распредвала.
Сообщение отредактировал Rhman: 14 December 2009 - 11:07
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 17:55
При метке ОТ каленвала, должна совпасть метка звездочки распредвала.
В идеале. Если же установить метку распредвала очень точно, то на коленвале должно показвать от 0 до 6-7 градусов, в противном случае цепь рекомендуется заменить....
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 19:14
В идеале. Если же установить метку распредвала очень точно, то на коленвале должно показвать от 0 до 6-7 градусов, в противном случае цепь рекомендуется заменить....
А в какую сторону должны быть от 0 до 6-7 градусов, до ВМТ или после? Может в сумме? Проясните!!!!!!??????
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 02:26
Я не очень удивился бы, если было бы ДО...иногда такое встречается, один раз сам так чуть поставил... Это значит, что цепь растянута сильно и перекинута на один зуб назад. Разумеется, должно показывать после ВМТ.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 04:12
Я не очень удивился бы, если было бы ДО...иногда такое встречается, один раз сам так чуть поставил... Это значит, что цепь растянута сильно и перекинута на один зуб назад. Разумеется, должно показывать после ВМТ.
Ну да., точно, я как-то не подумал, надо было просто мозги напрячь, извините
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных