Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель не глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   John

John

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 June 2009 - 00:51

У меня не глохнет двигатель. При выключеном зажигании двигатель вращается содрагаясь еще несколько секунд, что делать? Темы такой пока не нашел на этом сайте.


W126 280SE M110 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 18 June 2009 - 07:52

зажигание скорее всего


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2009 - 10:03

Неправильный бензин.
Неправильные свечи.
Изношена (растянута) цепь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   John

John

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 June 2009 - 13:58

та дело в том что причем тут свечи, если на них уже питание не подается после выключения зажигания, или может в этом и есть проблема, где-то что-то разряжается и искра проскакивает на свечах. На счет бензина, заправляюсь на разных АЗС, итог одинаков. На счет цепи - вообще не вижу с этим никакой связи. Может не доганяю, расскажите?


W126 280SE M110 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2009 - 14:13

причем тут свечи, если на них уже питание не подается после выключения зажигания

Забей в любом поисковике "калильное зажигание". :D Если коротенько : самовоспламенение (как в дизеле).

На счет цепи - вообще не вижу с этим никакой связи.

Клапана не вовремя открываются-закрываются. У самого изредка проскакивал такой косячок (не глушится). Долго пытался бороться, тщетно. :( Забил.
Поменял цепь (не по этому поводу, а вследствие вытянутости). После этого ни разу косяк не возникал.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   John

John

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 June 2009 - 15:01

Во! Скорее всего из-за самовоспламенения, буду смотреть свечи. А на счет цепи - не верю, неправильный момент открытия, закрытия клапанов может влиять только на потерю мощности, т.е. наоборот должен лучше глохнуть. Хотя бывает думаешь одно, а на практике другое :mrgreen:


W126 280SE M110 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 June 2009 - 16:29

Во! Скорее всего из-за самовоспламенения, буду смотреть свечи. А на счет цепи - не верю, неправильный момент открытия, закрытия клапанов может влиять только на потерю мощности, т.е. наоборот должен лучше глохнуть. Хотя бывает думаешь одно, а на практике другое :mrgreen:

 

Ты не спорь насчёт цепи, проверь метки коленвала и распредвала на отставание друг от друга, вот тогда и понятно будет.

 

И ещё ,в одной книжке (не для Мерса) писали, не глохнуть может из-за большого образования нагара в камерах.

 

Каким бензом заправляешься? Нужен АИ95.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 June 2009 - 16:30


#8 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 18 June 2009 - 20:08

Неправильный бензин.

Или много его.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#9 ОФФЛАЙН   John

John

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 June 2009 - 20:44

Метки проверял, с этим все нормально. Наверное или нагар - эффект дизеля или все-таки свечи, хотя бошевские стоят. Еще замечал что на холодный движок глохнет идеально, а вот уже на горячий с проблемой. Какие же тогда свечи нужно ставить, желательно не дорогие ? А еще в последнее время стала детонация ярко заметна, поставил зажигание попозже, тут мощь поубавилась, неужели бензин везде хреновый такой стал. Что, выкидывать этот движок чтоли, а вместе с ним и машину?


W126 280SE M110 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   ertus

ertus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123c, T4

Отправлено 20 June 2009 - 00:18

такая же хрень... прогрессируент это дело.
Калильное зажигание т.е много нагара в который всасываються пары бензина и от температуры камеры згорания происходит их воспламинение.
Лечится разборкой и чисткой. Можно попробывать раскоксовывателем.
Буду сам пробывать при замене масла.
Помогает глушение при полном газе т.к бензин прогорает.


230 ce 1980
250 1984 aut
T4 AJA 2.4 1997


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 June 2009 - 11:00

нужно всего лишь один раз правильно оттестировать и отрегулировать двигатель, зажигание, топливную систему, проверить форсунки, отрегулировать клапана, промыть дозатор, с пристрастием оценить состояние крышки трмблёра и бегунка! только при условии качественной работы всех систем, двигатель будет нормально работать!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   ertus

ertus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123c, T4

Отправлено 21 June 2009 - 02:03

Согласен ,что после этих процедур двигатель должен работать на 5+, но ему около 30 лет и никто его особо не вычещал,если я не ошибаюсь?
Проблема в банальном отложении нагара.


230 ce 1980
250 1984 aut
T4 AJA 2.4 1997


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 June 2009 - 10:57

Согласен ,что после этих процедур двигатель должен работать на 5+, но ему около 30 лет и никто его особо не вычещал,если я не ошибаюсь?
Проблема в банальном отложении нагара.

 

вспомни пословицу, - чисто не там, где метут, а там, где не сорят! так же и в случае с мотором, не надо его загаживать, тогда и чистить ничего не придётся! нагар это следствие, а причина в неправильных регулировках и в неправильной эксплуатации!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   John

John

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 June 2009 - 21:45

Понятно, а что подскажите на счет вентилятора охлаждения двигателя. На нем вязкостная муфта, и теперь вентилятор у меня свободно вращается, хоть горячий двигатель, хоть холодный. Поддается она ремонту или только замена?


W126 280SE M110 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных