У меня не глохнет двигатель. При выключеном зажигании двигатель вращается содрагаясь еще несколько секунд, что делать? Темы такой пока не нашел на этом сайте.

Двигатель не глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 00:51
W126 280SE M110 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 07:52
зажигание скорее всего
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 10:03
Неправильный бензин.
Неправильные свечи.
Изношена (растянута) цепь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 13:58
та дело в том что причем тут свечи, если на них уже питание не подается после выключения зажигания, или может в этом и есть проблема, где-то что-то разряжается и искра проскакивает на свечах. На счет бензина, заправляюсь на разных АЗС, итог одинаков. На счет цепи - вообще не вижу с этим никакой связи. Может не доганяю, расскажите?
W126 280SE M110 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 14:13
Забей в любом поисковике "калильное зажигание".причем тут свечи, если на них уже питание не подается после выключения зажигания

Клапана не вовремя открываются-закрываются. У самого изредка проскакивал такой косячок (не глушится). Долго пытался бороться, тщетно.На счет цепи - вообще не вижу с этим никакой связи.

Поменял цепь (не по этому поводу, а вследствие вытянутости). После этого ни разу косяк не возникал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 15:01
Во! Скорее всего из-за самовоспламенения, буду смотреть свечи. А на счет цепи - не верю, неправильный момент открытия, закрытия клапанов может влиять только на потерю мощности, т.е. наоборот должен лучше глохнуть. Хотя бывает думаешь одно, а на практике другое
W126 280SE M110 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 16:29
Во! Скорее всего из-за самовоспламенения, буду смотреть свечи. А на счет цепи - не верю, неправильный момент открытия, закрытия клапанов может влиять только на потерю мощности, т.е. наоборот должен лучше глохнуть. Хотя бывает думаешь одно, а на практике другое
Ты не спорь насчёт цепи, проверь метки коленвала и распредвала на отставание друг от друга, вот тогда и понятно будет.
И ещё ,в одной книжке (не для Мерса) писали, не глохнуть может из-за большого образования нагара в камерах.
Каким бензом заправляешься? Нужен АИ95.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 June 2009 - 16:30
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 20:08
Или много его.Неправильный бензин.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 20:44
Метки проверял, с этим все нормально. Наверное или нагар - эффект дизеля или все-таки свечи, хотя бошевские стоят. Еще замечал что на холодный движок глохнет идеально, а вот уже на горячий с проблемой. Какие же тогда свечи нужно ставить, желательно не дорогие ? А еще в последнее время стала детонация ярко заметна, поставил зажигание попозже, тут мощь поубавилась, неужели бензин везде хреновый такой стал. Что, выкидывать этот движок чтоли, а вместе с ним и машину?
W126 280SE M110 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 00:18
такая же хрень... прогрессируент это дело.
Калильное зажигание т.е много нагара в который всасываються пары бензина и от температуры камеры згорания происходит их воспламинение.
Лечится разборкой и чисткой. Можно попробывать раскоксовывателем.
Буду сам пробывать при замене масла.
Помогает глушение при полном газе т.к бензин прогорает.
230 ce 1980
250 1984 aut
T4 AJA 2.4 1997
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 11:00
нужно всего лишь один раз правильно оттестировать и отрегулировать двигатель, зажигание, топливную систему, проверить форсунки, отрегулировать клапана, промыть дозатор, с пристрастием оценить состояние крышки трмблёра и бегунка! только при условии качественной работы всех систем, двигатель будет нормально работать!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 02:03
Согласен ,что после этих процедур двигатель должен работать на 5+, но ему около 30 лет и никто его особо не вычещал,если я не ошибаюсь?
Проблема в банальном отложении нагара.
230 ce 1980
250 1984 aut
T4 AJA 2.4 1997
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 10:57
Согласен ,что после этих процедур двигатель должен работать на 5+, но ему около 30 лет и никто его особо не вычещал,если я не ошибаюсь?
Проблема в банальном отложении нагара.
вспомни пословицу, - чисто не там, где метут, а там, где не сорят! так же и в случае с мотором, не надо его загаживать, тогда и чистить ничего не придётся! нагар это следствие, а причина в неправильных регулировках и в неправильной эксплуатации!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 21:45
Понятно, а что подскажите на счет вентилятора охлаждения двигателя. На нем вязкостная муфта, и теперь вентилятор у меня свободно вращается, хоть горячий двигатель, хоть холодный. Поддается она ремонту или только замена?
W126 280SE M110 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных