Ребят приветствую всех!мотор 102 190E 88года 2.0,на холодную заваодится почти с пол оборота,на горячуюю если машина постоит минуты 2-3-5 заведется тоже с пол оборота,а если постоит минут 20-30 кручу стартер долго и только на 3-4 раз она заводится,иногда под траивает дою газу троит до 3000тыс,потом ровно начинает работаеть все!менял свечи,провода,форсунки!что может быть??Заранее спасибо вам огриомное!

Плохо заводится на горячуюю!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 11:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 11:56
Ребят приветствую всех!мотор 102 190E 88года 2.0,на холодную заваодится почти с пол оборота,на горячуюю если машина постоит минуты 2-3-5 заведется тоже с пол оборота,а если постоит минут 20-30 кручу стартер долго и только на 3-4 раз она заводится,иногда под траивает дою газу троит до 3000тыс,потом ровно начинает работаеть все!менял свечи,провода,форсунки!что может быть??Заранее спасибо вам огриомное!
1)нет остаточного системного давления
2) текут фотрсунки
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 11:58
как они могут течь,если стоят новые!что то как то мало верится!ну все может быть!а есть ли ещё какие то варианты,просто приезжал к другу в сервис крутил мне дозатор вроде лучше на какое то время,а потом опять все так же!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 08:08
Ребят приветствую всех!мотор 102 190E 88года 2.0,на холодную заваодится почти с пол оборота,на горячуюю если машина постоит минуты 2-3-5 заведется тоже с пол оборота,а если постоит минут 20-30 кручу стартер долго и только на 3-4 раз она заводится,иногда под траивает дою газу троит до 3000тыс,потом ровно начинает работаеть все!менял свечи,провода,форсунки!что может быть??Заранее спасибо вам огриомное!
привет мерсоводам! у меня такая же проблема была: на горячую не заводился при высоких наружных температурах (не качал насос), постоит минут 5-15 потом заводится, но дальше стало еще хуже - уже несколько часов не помогали, в общем писец. И вот какую информацию я по этому вопросу нашел: 1) это образование пузырьков пара в бензопроводе, надо заменить шланг идущий от бака в районе редуктора на шланг обрамленный пористой резиной. 2) проверить реле насоса, если все напряжения правильные, но при замыкании 7и 8 контакта насос качает, то меняй реле. У меня оказался вариант 2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 08:48
Что даст замена шланга и, вообще, зачем? Про реле писалось 1 000 000 раз уже. Снять, пропаять.надо заменить шланг идущий от бака в районе редуктора на шланг обрамленный пористой резиной. 2) проверить реле насоса, если все напряжения правильные, но при замыкании 7и 8 контакта насос качает, то меняй реле. У меня оказался вариант 2
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 10:13
про шланг я вычитал в инструкции по ремонту и техобслуживанию. судя по этой рекомендации пористая резина на шланге должна предотвратить образование пузырьков пара (наверное она работает как термос). а реле все равно надо пропаять?, даже если визуально там все идеально, все дорожки находятся под лаком что ли, как их пропаять?Что даст замена шланга и, вообще, зачем? Про реле писалось 1 000 000 раз уже. Снять, пропаять.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 10:40
Да.а реле все равно надо пропаять?
Да, даже если визуально суперидеально.даже если визуально там все идеально

Примерно вот так :как их пропаять?
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных