Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Может кто подскажет в каком направлении копать - машина e280 w124 104ый мотор, автомат. Изначально досталась мне с неработующим ABS и ASD. Лампочка ASD не горит никогда, ABS загорается после включения зажигания, на заведенном моторе не гаснет, не мигает, горит постоянно. Нашел реле за аккумулятором, сверху под крышкой прозрачной предохранитель на 15А синего цвета. Естественно сгоревший. Поменял на новый - сгорает при влкючении зажигания (т.е. даже заводить не надо - повернул ключ, искра и всё, конец). Хочется всё-таки сделать для начала ABS, а уже потом заняться ASD (насколько я понимаю второе при неработующем первом тоже работать не будет). С чего начать? Заранее благодарен за ответы

Горит предохранитель реле перегрузки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 12:31
W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 12:50
С замены реле перегрузки. Видимо, сгорел стабилитрон в реле. Вот похожая ситуация :С чего начать?
http://www.oldmerin....h...c=36358&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 12:55
Эту тему читал, но думал речь идет о чем то другом =)) Тогда такой вопрос - можно взять с аналогичной машины (тоже е280, но без ASD) и опробовать у меня или не стоит?
W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 13:02
Кажись, одинаковые они все, так что можно.
Единственное но : в теме по ссылке пред сгорал как только реле вставляли в колодку, у тебя же после вкл. зажигания, когда реле включается и подает питание на мозги АБС. Так что возможен еще вариант - что-то коротит по выходу реле (87 нога).
Это можно проверить так : берешь предохранитель, и втыкаешь его в колодку реле перегрузки в ножки 30-87.
Если предохранитель сгорит - дело не в реле перегрузки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 13:04
Спасибо за такой оперативный ответ, буду пробовать вечером =) Попозже отпишусь о результатах!
W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 09:58
Ниже небольшой отчет
Сообщение отредактировал hawsqj: 22 June 2009 - 09:59
W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 09:58
Итак, результаты следующие:
во первых реле у меня несколько иное, на фото ^
во вторых - если замыкать ноги 7-9 - сгорает предохранитель сразу на машине без зажигания (я так понимаю туда не надо было пробовать включать).
Если замкнуть 7-1 (я так понимаю что если реле одинаковые и отличаются только номера - то это и есть те самые ноги 30-87) - ниче не горит, после включения зажигания тоже всё ок, предохранитель цел. Если я всё прально понял, можно смело снимать реле и на пропайку. Поправьте если что не так плз =)
Сообщение отредактировал hawsqj: 22 June 2009 - 15:22
W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных