АКПП по сути отдельный агрегат и глюки типа отказа - это ее проблемы
полный отказ - нет давления в АКП рабочей жидкости либо не сжимается главный (по моему средний) пакет фрикционов. Другое сочинить вряд-ли получится
контроль работы главного насоса - до пуска масло по щупу стоит высоко, после пуска мотора - опускается до минимальной (рабочей) отметки - хоть косвенно, но понятно что качает
даже со сгоревшими фрикционами но живыми уплотнениями авто пытается на ровном месте ехать (скользит но трогается, а при полуживом среднем пакете даже едет не выше второй передачи. При забитости фильтра - эффект сцепления повышается по прогреву масла АКП.
Свойство АКП - в движении масло закачивается по магистралям - АКП как-бы держит ход - сцепленные первичный и вторичный валы (я так доехал с порванной прокладкой поддона!), а после останова все масло стекает вниз АКПП, включая часть из ГТД через валы. Без сжатия пакетов фрикционов ничего не поедет, а паркинг - чисто мехсистема рычаг-защелка-муфта металлическая.
Если с уровнями масла все ОК прийдется снимать и разбирать, по наруже не устранишь такой отказ.