Суть такая пока коробка холодная со 2 на 3 переключает нормально дальше при разгоне жуткая пробуксовка движок арет толку ноль ,газ приотпустить в итоге схватиться за 4ую итак минут 15-20,при малом газе может и не буксовать.далее как прогреется все переключает шикарно едеш как в тролейбусе с 3 на 4 вообще не чувствуется тока обороты падают.Масло с фильтром поменял по началу было даже хуже потом вроде приработалось масло хорошего цвета и количество в норме.Грамотный мужичок сказал что возьмется,в не зависимости от объема ремонта за 30 килорубликов,сказал вернет хорошую перебраную коробку у него просто на все один ценник.работает на говорова в питере можт кто знает ,занимается только коробками.
Так вот что делать то с ней,самому лесть туда както страшно-можт это пакеты фрикционов,можно ли обойтись своими силами.Глаза бояться руки делают 
малокорректно - движек орет, а толку ноль.....Тут самое важное, это когда при переключениях обороты возрастают без разгона и дальше схватывают - падают и пошел- т.е эффект жму на газ, а сцепление как выключено.... Вот это проблема в самой АКПП.
В другом случае - например врубается пониженная при попытке разгона (разгрузки по "сцеплению" нет - т.е. в разгон, а обороты вверх под свыше 3200 и в максимум и слабый разгон.... так нужно отрегулировать тросик АКПП
30 килорублей - это стоимость полной замены всех элементов АКПП при проведении капремонта + работа, и то можно дешевле (цены не Московские)
В данному случае дефект связан с какой-то мелочью (вариант 1), причем если пробуксовки давно, то задние фрикционы и ленточник должны уже были-бы сгореть. Мне для прижега заднего ленточника хватило 2-х пробусковок + масло было просто фигня...... ленточник не ушел, но пригорел, как и задние металлопакеты.
Плохой разгон на 4-й, а на 3-й тянет - привет! Забит один из каналов дозатора (как минимум) либо фильтра на входе/глюк насоса/ЭГД - в общем проверь налив и сразу все поймешь. Это эффект разбалансировки впрыска либо потери компрессии цилиндром (например залегание колец)