Перейти к содержимому


Фотография

Гуру подскажите что с коробкой?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   <polytryp>

<polytryp>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2009 - 13:44

Суть такая пока коробка холодная со 2 на 3 переключает нормально дальше при разгоне жуткая пробуксовка движок арет толку ноль ,газ приотпустить в итоге схватиться за 4ую итак минут 15-20,при малом газе может и не буксовать.далее как прогреется все переключает шикарно едеш как в тролейбусе с 3 на 4 вообще не чувствуется тока обороты падают.Масло с фильтром поменял по началу было даже хуже потом вроде приработалось масло хорошего цвета и количество в норме.Грамотный мужичок сказал что возьмется,в не зависимости от объема ремонта за 30 килорубликов,сказал вернет хорошую перебраную коробку у него просто на все один ценник.работает на говорова в питере можт кто знает ,занимается только коробками.
Так вот что делать то с ней,самому лесть туда както страшно-можт это пакеты фрикционов,можно ли обойтись своими силами.Глаза бояться руки делают :-?


Сообщение отредактировал <polytryp>: 18 June 2009 - 13:48

124 седан 260е KE-jet


#2 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2009 - 13:59

в коробках сильно не рублю, но похожее было на предыдущей машине. скажу вот что: 1. скорее всего фрикционы. причем с 3 на 4 передачу не так дорого обойдется ремонт. 2. 30 т.р. всетаки дохрена за переборку! исключительно мое мнение.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#3 ОФФЛАЙН   <polytryp>

<polytryp>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2009 - 19:33

Пожалуйста будут еще мнения..?? за 30 т.р. я ему отдаю такую машину,а возвращают все сделанно и на место поставленно.
да забыл добавить на 4ой какой то слабенький разгон,плохо принимает...а если ехать в положении"3" топит то что надо ,160 пони чувствуются чем это объясняется..


Сообщение отредактировал <polytryp>: 18 June 2009 - 19:35

124 седан 260е KE-jet


#4 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 18 June 2009 - 19:57

покрути модулятор


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#5 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 19 June 2009 - 09:22

для начала покрути трос кик дауна. как его регулировать есть ниже. посмотри вакумные трубки на правильность подключения. проверь давление модулятора и отрегулируй его.


w124 3.5 мкпп


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 June 2009 - 15:04

Суть такая пока коробка холодная со 2 на 3 переключает нормально дальше при разгоне жуткая пробуксовка движок арет толку ноль ,газ приотпустить в итоге схватиться за 4ую итак минут 15-20,при малом газе может и не буксовать.далее как прогреется все переключает шикарно едеш как в тролейбусе с 3 на 4 вообще не чувствуется тока обороты падают.Масло с фильтром поменял по началу было даже хуже потом вроде приработалось масло хорошего цвета и количество в норме.Грамотный мужичок сказал что возьмется,в не зависимости от объема ремонта за 30 килорубликов,сказал вернет хорошую перебраную коробку у него просто на все один ценник.работает на говорова в питере можт кто знает ,занимается только коробками.
Так вот что делать то с ней,самому лесть туда както страшно-можт это пакеты фрикционов,можно ли обойтись своими силами.Глаза бояться руки делают :-?

малокорректно - движек орет, а толку ноль.....Тут самое важное, это когда при переключениях обороты возрастают без разгона и дальше схватывают - падают и пошел- т.е эффект жму на газ, а сцепление как выключено.... Вот это проблема в самой АКПП.
В другом случае - например врубается пониженная при попытке разгона (разгрузки по "сцеплению" нет - т.е. в разгон, а обороты вверх под свыше 3200 и в максимум и слабый разгон.... так нужно отрегулировать тросик АКПП
30 килорублей - это стоимость полной замены всех элементов АКПП при проведении капремонта + работа, и то можно дешевле (цены не Московские)
В данному случае дефект связан с какой-то мелочью (вариант 1), причем если пробуксовки давно, то задние фрикционы и ленточник должны уже были-бы сгореть. Мне для прижега заднего ленточника хватило 2-х пробусковок + масло было просто фигня...... ленточник не ушел, но пригорел, как и задние металлопакеты.
Плохой разгон на 4-й, а на 3-й тянет - привет! Забит один из каналов дозатора (как минимум) либо фильтра на входе/глюк насоса/ЭГД - в общем проверь налив и сразу все поймешь. Это эффект разбалансировки впрыска либо потери компрессии цилиндром (например залегание колец)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   <polytryp>

<polytryp>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2009 - 18:23

подскажите плиз,где искать этот модулятор нужно ли снимать коробку и разбирать в какую сторону крутить,чем проверить давление.А лучше где можно найти хорошую литературу по всем этим делам,а то по эксисту ничего не понимаю как там эти трубки идут ,что вакуумные ,что тросики для регулировки.Заранее спасибо.
С такой коробкой езжу около года не хуже не лучше не становиться вот. :redface: Масло периодически смотрю не пениться не горит такое чистенькое розовое.Может кто подскажет хороший сервис в Питере по коробкам где нужно платить по работе..??


124 седан 260е KE-jet


#8 ОФФЛАЙН   <polytryp>

<polytryp>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2009 - 19:26

Нашел тему...про тросик регулировки управления давлением,он находиться на движке и прикреплен к механизму дроселя я так понял,но пока нигде не писалось про "модулятор" можт както по другому его обзывают???все что пишут про коробку-это про эту регулировку давления и про выключатель фонарей заднего хода... :confused:


Сообщение отредактировал <polytryp>: 19 June 2009 - 19:27

124 седан 260е KE-jet


#9 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 19 June 2009 - 21:54

Нашел тему...про тросик регулировки управления давлением,он находиться на движке и прикреплен к механизму дроселя я так понял,но пока нигде не писалось про "модулятор" можт както по другому его обзывают???все что пишут про коробку-это про эту регулировку давления и про выключатель фонарей заднего хода... :confused:

 

про регулировку давления модулятора:

 

http://mbclub.ru/faq_386.html

 

данные для регулировки находятся в библиотеке в книжках: полное руководство по ремонту и регулировке акпп 722.3-6, либо полное руководство по МВ124.


Сообщение отредактировал zema: 19 June 2009 - 21:56

w124 3.5 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   beshan

beshan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 19 June 2009 - 22:27

Суть такая пока коробка холодная со 2 на 3 переключает нормально дальше при разгоне жуткая пробуксовка движок арет толку ноль ,газ приотпустить в итоге схватиться за 4ую итак минут 15-20,при малом газе может и не буксовать.далее как прогреется все переключает шикарно едеш как в тролейбусе с 3 на 4 вообще не чувствуется тока обороты падают.Масло с фильтром поменял по началу было даже хуже потом вроде приработалось масло хорошего цвета и количество в норме.Грамотный мужичок сказал что возьмется,в не зависимости от объема ремонта за 30 килорубликов,сказал вернет хорошую перебраную коробку у него просто на все один ценник.работает на говорова в питере можт кто знает ,занимается только коробками.
Так вот что делать то с ней,самому лесть туда както страшно-можт это пакеты фрикционов,можно ли обойтись своими силами.Глаза бояться руки делают :-?

только ремонт. 100%сгорел пакет к1 и т.лента в1.



#11 ОФФЛАЙН   <polytryp>

<polytryp>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2009 - 10:48

продолжение...отрегулировал этот тросик давления,так как написано во многих мануалах итог-включает кик-даун при половине газа держит почти до 5ти т. оборотов если отпустить газ то переключит повыше с очень сильным рывком но не ударом, так толком и не понимал на какой передаче еду прямой не хватало )).Стал регулировать с 5го раза настроил оптимал,ехать стала лучше по приемистей,но 4ая все равно чуть буксует но лучше чем было.Все некак не могу доехать до эстокады попробую подстроить модулятор на ощуп без замерки давлений и трубки надо посмотреть...
как все сделаю отпишусь


124 седан 260е KE-jet


#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 June 2009 - 13:37

продолжение...отрегулировал этот тросик давления,так как написано во многих мануалах итог-включает кик-даун при половине газа держит почти до 5ти т. оборотов если отпустить газ то переключит повыше с очень сильным рывком но не ударом, так толком и не понимал на какой передаче еду прямой не хватало )).Стал регулировать с 5го раза настроил оптимал,ехать стала лучше по приемистей,но 4ая все равно чуть буксует но лучше чем было.Все некак не могу доехать до эстокады попробую подстроить модулятор на ощуп без замерки давлений и трубки надо посмотреть...
как все сделаю отпишусь

не лезь в модулятор не отрегулировав впрыск, можно "регулировкой незнающими ручками/ а попробовать и дать под зад машине/ покручу хуже не будет/ кручу на авось/что хочу получить от модулятора и сам не знаю......." и АКПП угробить. Тяговые характеристики АКП и качество переключений зависят от мощности мотора и как он сосет воздух во впускном.
модулятор регулируют если:
1. наблюдается проскальзывание (пробуксовка) при переключениях практически всех передач (занижено давление)
2. наблюдаются ощутимые толчки при переключениях практически всех передач (завышено давление).
В остальных случаях либо ищут причину дефекта по какой либо передаче/разгоне/неправильном переключении передач/ либо ремонтируют АКПП.
Переключения передач АКП на режиме кик-даун проходят в диапазоне 5100-5250 примерно, на старых моделях встречал 4600-4750
Клапан регулировки кик-даун в мозгах АКПП - это клапан отсечки включения кик-даун при движении свыше .....км/час при полной подаче газа ( в переводной книге по АКП Мерс про это написано весьма коряво.)


Сообщение отредактировал Yura: 23 June 2009 - 13:38

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных