Перейти к содержимому


Фотография

190 МВ Коробка не реагирует ни на что


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   OLDik

OLDik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 June 2009 - 12:43

Знатоки Прошу разъясните? Вчера на лукойле залили какую-то гадость, машина в какой-то момент не работала на Х/Х (глохла) В том числе на 4 передачи на ходу при малых оборотах.По дороге плеснул 98 доехал до дома но -парковался уже толкая. Коробка перестала реагировать на все переключения. Масло менял 4т. км назад -проблем никаких не было. Подскажите ЧТО ЭТО и как с этим справиться. (190 МВ)


Сообщение отредактировал OLDik: 18 June 2009 - 18:23


#2 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2009 - 15:35

я так понимаю это было в Питере? а не подскажите по какому адресу находится заправка? :)
по теме: надо всетаки в сервис тащить машину. так врятли кто определит что произошло.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#3 ОФФЛАЙН   OLDik

OLDik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 June 2009 - 15:37

Нет это в подмосковье.



#4 ОФФЛАЙН   OLDik

OLDik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 June 2009 - 15:44

я так понимаю это было в Питере? а не подскажите по какому адресу находится заправка? :)
по теме: надо всетаки в сервис тащить машину. так врятли кто определит что произошло.

 

Прошу прощение: Заправка на перекрестке -выезд дороги из Внуково на Можайку



#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 June 2009 - 13:22

АКПП по сути отдельный агрегат и глюки типа отказа - это ее проблемы
полный отказ - нет давления в АКП рабочей жидкости либо не сжимается главный (по моему средний) пакет фрикционов. Другое сочинить вряд-ли получится
контроль работы главного насоса - до пуска масло по щупу стоит высоко, после пуска мотора - опускается до минимальной (рабочей) отметки - хоть косвенно, но понятно что качает
даже со сгоревшими фрикционами но живыми уплотнениями авто пытается на ровном месте ехать (скользит но трогается, а при полуживом среднем пакете даже едет не выше второй передачи. При забитости фильтра - эффект сцепления повышается по прогреву масла АКП.
Свойство АКП - в движении масло закачивается по магистралям - АКП как-бы держит ход - сцепленные первичный и вторичный валы (я так доехал с порванной прокладкой поддона!), а после останова все масло стекает вниз АКПП, включая часть из ГТД через валы. Без сжатия пакетов фрикционов ничего не поедет, а паркинг - чисто мехсистема рычаг-защелка-муфта металлическая.
Если с уровнями масла все ОК прийдется снимать и разбирать, по наруже не устранишь такой отказ.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных