Перейти к содержимому


Фотография

регулировка смеси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 ОФФЛАЙН   frozen_crab

frozen_crab

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 18 June 2009 - 20:06

Попытался отрегулировать смесь с помощью вольтметра и катушки самодиагностики.
Меньше диапазона в 7.1-8.5В (40-50%) выставить не получается. Да и вообще трудно понять насколько он реагирует на кручение болта СО.
Правильно ли я понимаю, что это означает бедную смесь?

 

При 3000 оборотах показания такие: 8.6-9.3В (34-39%).

 

При холодном пуске катушка выдает 3В (80%). Насколько я понимаю, это проблема с датчиком температуры воздуха.
Сильно ли он влияет на смесь?

 

Подскажите, камрады, как интерпретировать, что делать и куда бежать?


Mercedes 300CE, M103, KE-Jet, 4АКПП, 91г.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2009 - 20:31

Попытался отрегулировать смесь с помощью вольтметра и катушки самодиагностики.
Меньше диапазона в 7.1-8.5В (40-50%) выставить не получается. Да и вообще трудно понять насколько он реагирует на кручение болта СО.
Правильно ли я понимаю, что это означает бедную смесь?

 

При 3000 оборотах показания такие: 8.6-9.3В (34-39%).

Нет не бедная,а обогащённая.Напряжение на ХХ равно половине напряжения АКБ.Если у тебя на АКБ 14В то на ХХ должно быть 7В.При 3000 оборотах напряжение должно гулять гдето рядом с 7В.Допускается отклонение в меньшую сторону на 0.5В.Чем выше напр.тем богаче смесь.


Сообщение отредактировал игорёха: 18 June 2009 - 20:32

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 June 2009 - 17:21

Уж если такие показания прибора,то следует определиться сначала с составом смеси "механически",а потом винты крутить крутить.Зачем делать лишнюю работу.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 June 2009 - 19:18

димыч ,ну я за то что он тормозом подрочит(при снятых разьёмах с ЭГРД.потенц. и РХХ)максимум что это даст так это состав смеси на ХХ.Мой совет замена фильтра(тонкой очистки)проверка сетки на входе в дозатор и промывка МЛ(магнитной ловушки)Если диагностическая колодка выдаёт напряжение то всё работает и по ней можно орентироваться.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   frozen_crab

frozen_crab

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 19 June 2009 - 20:13

димыч ,ну я за то что он тормозом подрочит(при снятых разьёмах с ЭГРД.потенц. и РХХ)максимум что это даст так это состав смеси на ХХ.

 

Завтра попробую.

 

Мой совет замена фильтра(тонкой очистки)проверка сетки на входе в дозатор и промывка МЛ(магнитной ловушки)Если диагностическая колодка выдаёт напряжение то всё работает и по ней можно орентироваться.

 

10 тыс. км обратно расходомер был промыт мастером, плюс поменяна лямдба. Реально ли ему за это время набиться гадостью?

 

P.S. Временно в наличии имеется донор с тамим же движком, с нормальным расходомером. Могу у него открутить чего-нибудь и испробовать на своем. Может так будет легче выявить проблему? С чего в таком случае стоит начать?


Mercedes 300CE, M103, KE-Jet, 4АКПП, 91г.


#6 ОФФЛАЙН   frozen_crab

frozen_crab

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 19 June 2009 - 20:23

(при снятых разьёмах с ЭГРД.потенц. и РХХ)

 

Не будет ли тот же самый эффект, если я просто выну предохранитель реле перегрузки?


Mercedes 300CE, M103, KE-Jet, 4АКПП, 91г.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 June 2009 - 21:30

Не будет ли тот же самый эффект, если я просто выну предохранитель реле перегрузки?

 

будет


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   frozen_crab

frozen_crab

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 24 June 2009 - 16:00

Попробовал посмотреть смесь по совету игорёхи:
При дрочении педали тормоза обороты падают на 50-100. Значит смесь обедненная.
Пытался подкрутить болтом СО, но безрезультатно. Есть подозрение что он вообще выкручен. Как это определить?

 

Поставил обратно все разьемы: через колодку самодиагдностики показывает 6-7В. Погонял немного, пору раз притопив педаль в пол - показывает 5-6.5В. При 3000 оборотах - примерно 10В.

 

Когда поставил разьем ЭГРД, оборотны поднялись примерно на 100.


Mercedes 300CE, M103, KE-Jet, 4АКПП, 91г.


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2009 - 18:11

Попробовал посмотреть смесь по совету игорёхи:
При дрочении педали тормоза обороты падают на 50-100. Значит смесь обедненная.
Пытался подкрутить болтом СО, но безрезультатно. Есть подозрение что он вообще выкручен. Как это определить?

 

Поставил обратно все разьемы: через колодку самодиагдностики показывает 6-7В. Погонял немного, пору раз притопив педаль в пол - показывает 5-6.5В. При 3000 оборотах - примерно 10В.

 

Когда поставил разьем ЭГРД, оборотны поднялись примерно на 100.

Я думаю ты знаешь что бы покрутить СО нужно утопить шестигранник(чтоб он вошёл в зацепление)и пототом чуть крутить.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   frozen_crab

frozen_crab

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 25 June 2009 - 16:25

Я думаю ты знаешь что бы покрутить СО нужно утопить шестигранник(чтоб он вошёл в зацепление)и пототом чуть крутить.

 

Затупил. У меня был дурацкий 6-гранник, который не позволял ромално утопить.

 

Итак, получилось следующее. Если настроить смесь по тормозу со всеми снятыми разьемами, то по колодке самодиагностики получается немного переобогащенная смесь. И наоборот - если выставить с вольтметром, то по тормозу получается немного обедненная смесь.
Выставил что-то среднее, показывает 7-8В, но при 3000 обротах всеравно много - 11В.


Mercedes 300CE, M103, KE-Jet, 4АКПП, 91г.


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2009 - 08:59

Затупил. У меня был дурацкий 6-гранник, который не позволял ромално утопить.

 

Итак, получилось следующее. Если настроить смесь по тормозу со всеми снятыми разьемами, то по колодке самодиагностики получается немного переобогащенная смесь. И наоборот - если выставить с вольтметром, то по тормозу получается немного обедненная смесь.
Выставил что-то среднее, показывает 7-8В, но при 3000 обротах всеравно много - 11В.

Ну при отключенном мозге вольтметром мерить бесполезно.Он будет показывать 6.3В(или гдето рядом)Вольты меряешь через диагностическую колодку,когда все датчики подцеплены и работают!(ЭГРД,потенц,РХХ и лямда зонд).


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   frozen_crab

frozen_crab

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 26 June 2009 - 10:29

Ну при отключенном мозге вольтметром мерить бесполезно.Он будет показывать 6.3В(или гдето рядом)Вольты меряешь через диагностическую колодку,когда все датчики подцеплены и работают!(ЭГРД,потенц,РХХ и лямда зонд).

 

Я так и делал.


Mercedes 300CE, M103, KE-Jet, 4АКПП, 91г.


#13 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 05 July 2009 - 19:47

Здрасте! Вот у меня таже самая проблема с которой борюс но ничего пока немогу сделать! 103 мотор поменяна лямбда на прогретом двигателе на колодке диагностики тестер показывает около 50% плавает напряжение но как только начинаю ехать растет до 9в даже бывает до 10 что делать непойму как его выставить чтобы и на ходу и на ХХ было около 50% где и как промывать эту МЛ? и даст ли это что нибудь машина тянет хорошо двигатель работает ровно при включенном зажигании 3.7в тоесть как и должно быть на заведеную прогретую с отключенной лямбдой ровно 50% ошибок нет непонимаю что ей еще ненравится? помогите пожалуйста!!!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#14 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 05 July 2009 - 19:51

Нет не бедная,а обогащённая.Напряжение на ХХ равно половине напряжения АКБ.Если у тебя на АКБ 14В то на ХХ должно быть 7В.При 3000 оборотах напряжение должно гулять гдето рядом с 7В.Допускается отклонение в меньшую сторону на 0.5В.Чем выше напр.тем богаче смесь.

 

Привет! Можно такой похожий по теме вопрос? а при наборе машины скорости тоесть при разгоне смесь должна обогощатся или должно напряжение гулять так же около 50%? я вот непойму смотреть надо напряжение при разгоне или при равномерном движении есле при равномерном движении то у меня гуляет от 7в до 8.5 - 9в это нормально или я катаюсь на обогащенной?? спосибо!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#15 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 05 July 2009 - 20:08

Как писалось ранее и не мной -промой магнитную ловушку в дозаторе ,сняв ЭГРД и накачивай винс в ближнее к себе отверстие ,только колечки сними чтоб не потерять,да патрубок на пусковую сними.Оттуда будет вытекать всё.Это в случае непонятно откуда возникшего обогащения механически(проверяется наливом на канал/минута).А если с наливом норма(сначала его проверь) ,то и лямбда может.Всё проверяется методом исключений.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2009 - 20:18

Привет! Можно такой похожий по теме вопрос? а при наборе машины скорости тоесть при разгоне смесь должна обогощатся или должно напряжение гулять так же около 50%? я вот непойму смотреть надо напряжение при разгоне или при равномерном движении есле при равномерном движении то у меня гуляет от 7в до 8.5 - 9в это нормально или я катаюсь на обогащенной?? спосибо!

Нет,приразгоне смесь наоборот обедняется и мозги пытаются её обогатить.Если подцеплен амперметр к ЭГРД то можно видеть при разгоне показания в плюсе(типа смесь обеднённая и мозги её стараются обогатить с помощью электроники)Смотреть надо при стабильных оборотах.На вольтметре должно быть половино напряжения АКБ,или на 0.5в ниже.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 05 July 2009 - 20:25

Нет,приразгоне смесь наоборот обедняется и мозги пытаются её обогатить.Если подцеплен амперметр к ЭГРД то можно видеть при разгоне показания в плюсе(типа смесь обеднённая и мозги её стараются обогатить с помощью электроники)Смотреть надо при стабильных оборотах.На вольтметре должно быть половино напряжения АКБ,или на 0.5в ниже.

 

Спосибо большое за ответ а неможет быть такое что штекер на ЭГРД перепутан тоесть перепутаны контакты + на - тоесть вместо обеднения обогащает??? Спосибо!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2009 - 20:29

Спосибо большое за ответ а неможет быть такое что штекер на ЭГРД перепутан тоесть перепутаны контакты + на - тоесть вместо обеднения обогащает??? Спосибо!

Если у тебя амперметр подцеплен,то первая проверка на правильность подключения то это при включении зажигания у тебя должно показывать с +


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 05 July 2009 - 20:31

вопрос в том как раньше было с расходом ,крутили ли что.может фильтрик в дозатор забит.А насчёт лямбды что?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#20 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 05 July 2009 - 20:49

вопрос в том как раньше было с расходом ,крутили ли что.может фильтрик в дозатор забит.А насчёт лямбды что?

 

Что делали до меня незнаю! Я крутил только CO Лямбда стоит новая месяц не прошел фирма NGK франция. Сказали хорошие. Со старой лямбдой было так крути не крути винт CO а все равно на ХХна прогретой богатая смесь шла 10-11в стояло на месте!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных