Перейти к содержимому


Фотография

замена трапеции W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2009 - 19:38

Господа,доброго времени суток ! На развале приговорили замену рулевой трапеции. Итак, есть 3 тяги (демпфер руля уже поменян) + ремкомплект маятникового рычага, а так же есть некое желание сэкономить на замене сего девайса,дабы хоть как-то компенсировать недавню оплату налога на Мурзик :weep: Но присутствует так же и стрем обретения внезапного гемороя.
Когда менял муфту, успел на первый взгляд заметить , что тяги меняются методом открутил- прикрутил, а вот что с ремкомплетом МР делать не до конца понятно. Может кто ссылку какую даст на статейку с фотками? :beer:


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 20 May 2009 - 19:54

Господа,доброго времени суток ! На развале приговорили замену рулевой трапеции. Итак, есть 3 тяги (демпфер руля уже поменян) + ремкомплект маятникового рычага, а так же есть некое желание сэкономить на замене сего девайса,дабы хоть как-то компенсировать недавню оплату налога на Мурзик :weep: Но присутствует так же и стрем обретения внезапного гемороя.
Когда менял муфту, успел на первый взгляд заметить , что тяги меняются методом открутил- прикрутил, а вот что с ремкомплетом МР делать не до конца понятно. Может кто ссылку какую даст на статейку с фотками? :beer:

Тяги меняются открутил-прикрутил? Не все так просто.Их ещё надо грамотно снять с сошки рулевого редуктор,с кулаков,с маятника.При затягивании гаек,они садятся на конус,и сами не выскочат.Или съёмник,или вилка рулит.Да,и бывает,что при откручивании гаек,проворачивается палец.Тогда болгарка.Так что предварительно почисти резьбовые карщёткой и залей ВДшкой.


Сообщение отредактировал ptaha725: 20 May 2009 - 19:58

124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#3 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 May 2009 - 21:48

Хитростей никаких, нужны только вилка или какой-нибудь другой съемник рулевых тяг. Маятник держит один болт, по месту все поймешь. У меня неторопливая замена отняла часа 3, все открутилось, хотя до этого несколько лет рулевую никто не трогал.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2009 - 23:35

Блин, мужики, а что за вилка-то? :confused:


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 21 May 2009 - 01:54

Блин, мужики, а что за вилка-то? :confused:

Съёмник такой,в виде вилки.Для рулевых тяг,наконечников,шаровых.При условии,что снимаемая запчасть-на помойку.В авторемонте-вещь незаменимая.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#6 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 21 May 2009 - 06:57

При условии,что снимаемая запчасть-на помойку.

Это почему это на помойку сразу? Сколько раз снимал вилкой - ничего не покоцалось.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#7 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 21 May 2009 - 07:53

можно без вилки и съемника. нужна монтировка и кувалда. и даже подъемник или эстакада не обязательны.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#8 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 21 May 2009 - 08:02

можно без вилки и съемника. нужна монтировка и кувалда. и даже подъемник или эстакада не обязательны.

+1 .Постеснялся писать.Хотел показаться правильным.А при снятии вилкой,нет 100%-ой гарантии,что не повредишь деталь.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#9 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 21 May 2009 - 14:51

можно без вилки и съемника. нужна монтировка и кувалда. и даже подъемник или эстакада не обязательны.

Поясни пожалуйста механизм. Особенно как без ямы-эстакады, да еще при помощи кувалды снять центральную тягу на 124.

 

+1 .Постеснялся писать.Хотел показаться правильным.А при снятии вилкой,нет 100%-ой гарантии,что не повредишь деталь.

:grin: Ну да. При снятии кувалдой по-любому повредить что-либо нереально. Особенно если тяги прикисли. :grin:


Сообщение отредактировал leon124: 21 May 2009 - 14:57

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#10 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2009 - 18:07

Спасибо за ликбез! :beer:
Сей девайс (вилка) дорогой вообще ? Или может все -же монтировкой? - у меня после №-го количества баклашек порошкового много дури и азарта появляется! :lau: К тому же тяги сильно расшатаны- результат езды с убитым сайлентом в стиле "гладильная доска"


Сообщение отредактировал S_e_r_G: 21 May 2009 - 18:09

W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 22 May 2009 - 17:14

Поясни пожалуйста механизм. Особенно как без ямы-эстакады, да еще при помощи кувалды снять центральную тягу на 124.
:grin: Ну да. При снятии кувалдой по-любому повредить что-либо нереально. Особенно если тяги прикисли. :grin:

нужен помощник. один вставляет расплющенный конец монтировки между тягой и маятником и сильно давит, пытаясь как-бы выдавить ось тяги из отверстия в маятнике. а второй в это время стучит кувалдой непосредственно по уху маятника, куда вставляется тяга. желательно при этом попадать в самое тонкое место на ухе. и все, тяга выскочит. это не самый гуманный и удобный, но достаточно эффективный способ разъединять детали, которые сажаются друг в друга на конус.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#12 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 22 May 2009 - 18:14

нужен помощник. один вставляет расплющенный конец монтировки между тягой и маятником и сильно давит, пытаясь как-бы выдавить ось тяги из отверстия в маятнике. а второй в это время стучит кувалдой непосредственно по уху маятника, куда вставляется тяга. желательно при этом попадать в самое тонкое место на ухе. и все, тяга выскочит. это не самый гуманный и удобный, но достаточно эффективный способ разъединять детали, которые сажаются друг в друга на конус.

+1.Достаточно 2-3 удара в нужное место и с нужной силой, и тяга выскочит.Ничего не сломаешь.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#13 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2009 - 19:21

Спасибо товарищи завтра буду пробовать!


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2009 - 21:02

Спасибо товарищи завтра буду пробовать!

Поменять поменяли НО!!!! На рынке продавец впарил мне среднюю тягу Teknorot по вину 1244601205. :bangheat:
Вроде запчасть как запчасть, но когда старую сняли и стали ставить на место новую, оказалось, что резьба на ней такая же, а вот втулка как раз другой формы(более толстая), в связи с чем она полностью заходить в крепежные отверстия отказалась. Пришлось подгонять по диаметру болгаркой, за неимением шлифовального круга. Через 20 мин. шлифовки деталь стала похоже на ранее стоявшую на мурзике оригинальную. :moderator:
Установили,все вроде бы хорошо, но опять проблема! У этой многострадальной тяги вварное крепление демпфера руля оказалось немного больше по высоте,чем должно быть. В связи с этим прикрученый к ней демпфер стоит под небольшим углом относительно горизонтали..
Вот такие дела! МОРАЛЬ! ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ ТРАПЕЦИЮ-СМОТРИТЕ ЧТО ВАМ ВПАРИВАЕТ ПРОДАВЕЦ, ПРОВЕРЯЙТЕ,ЧТОБЫ ВСЕ ВТУЛКИ БЫЛИ ОДИНАКОВОЙ ФОРМЫ, С ОДИНАКОВОЙ РЕЗЬБОЙ иначе будете воять деталь своими руками как я. :fingal:


Сообщение отредактировал S_e_r_G: 28 May 2009 - 21:04

W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2009 - 15:11

Поменять поменяли НО!!!! На рынке продавец впарил мне среднюю тягу Teknorot по вину 1244601205. :bangheat:
Вроде запчасть как запчасть, но когда старую сняли и стали ставить на место новую, оказалось, что резьба на ней такая же, а вот втулка как раз другой формы(более толстая), в связи с чем она полностью заходить в крепежные отверстия отказалась. Пришлось подгонять по диаметру болгаркой, за неимением шлифовального круга. Через 20 мин. шлифовки деталь стала похоже на ранее стоявшую на мурзике оригинальную. :moderator:
Установили,все вроде бы хорошо, но опять проблема! У этой многострадальной тяги вварное крепление демпфера руля оказалось немного больше по высоте,чем должно быть. В связи с этим прикрученый к ней демпфер стоит под небольшим углом относительно горизонтали..
Вот такие дела! МОРАЛЬ! ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ ТРАПЕЦИЮ-СМОТРИТЕ ЧТО ВАМ ВПАРИВАЕТ ПРОДАВЕЦ, ПРОВЕРЯЙТЕ,ЧТОБЫ ВСЕ ВТУЛКИ БЫЛИ ОДИНАКОВОЙ ФОРМЫ, С ОДИНАКОВОЙ РЕЗЬБОЙ иначе будете воять деталь своими руками как я. :fingal:

 

Мораль не в этом. Запчасти нужно покупать нормальных производителей. И покупая барахло, впариваете Вы его себе сами.


wdb1240281c130962





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных