Перейти к содержимому


Фотография

Помогите парой советов чайнику, плиз:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Гая

Гая

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2006 - 14:15

Всем привет!
Недавно стала счастливой обладательницей Малыша Benz 190E, 201-й кузов, 1990г.,....счастлива до "нельзя", до этого ездила на ВАЗ 2106.
Перед покупкой возили машину на сервис к знакомым, машина оказалась в очень хорошем состоянии, прежний владелец очень внимательно к ней относился, нареканий со стороны мастеров не было никаких, сам бывший владелец говорил, что в скором времени надо будет менять сцепление, но мастера сказали, что этого сцепления хватит еще тысяч на 20.

 

1. Езжу на нем вторую неделю, и появился не приятный скрежет в момент отпускания педали сцепления и нажатия педали газа...могла ли я своим не умением управлятся с новой машиной сжечь сцепление за неделю? (на "шахе" сцепление цело :D )
2. Еще такой вопрос, пару раз заглохла в пробке и машина не завелась, т.е. с утра заводится без проблем, а вот если на "горячую" заглохла, может завестись только раза с двадцатого...что это может быть и как с этим можно бороться?
3. И вопрос насущный, надо уже менять резину, есть пятнадцатые диски на летнюю резину, может посоветуете что приобрести, и если у кого б/у хорошие есть я бы купила.

 

Буду очень признательно если отпишите пару дельных советов, в машину влюблена, как за ней следил прежний владелец для меня образец содержания авто, очень не хочется все испортить.



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 04 April 2006 - 14:20

Просьба, в профиле, в графе подпись, указать что за машина , какой двигатель и тип трансмисии, и место Вашего проживания.
Это поможет получать ответы более оперативно.

 


Добро пожаловать.



#3 ОФФЛАЙН   Dottore

Dottore

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Москва - Симбирск
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1989

Отправлено 04 April 2006 - 14:22

по 1 - непонятно, в какой момент и что скрипит, на словах нереально понять, что за проблема. Как себя при этом ведет машина?

 

по 2 - сейчас могут накидать кучу ответов, отчего это может быть. И бензонасос, и инжекторы и куча всяких приблуд. Если не своими руками будешь делать (а в мотор я бы не советовал соваться), то покажи хорошему мастеру по инжекторным моторам. Если в Московском регионе, тое сть такой.


W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)


#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 04 April 2006 - 14:27

Всем привет!  
Недавно стала счастливой обладательницей Малыша Benz 190E, 201-й кузов, 1990г.,....счастлива до "нельзя", до этого ездила на ВАЗ 2106.  
Перед покупкой возили машину на сервис к знакомым, машина оказалась в очень хорошем состоянии, прежний владелец очень внимательно к ней относился, нареканий со стороны мастеров не было никаких, сам бывший владелец говорил, что в скором времени надо будет менять сцепление, но мастера сказали, что этого сцепления хватит еще тысяч на 20.

 

1. Езжу на нем вторую неделю, и появился не приятный скрежет в момент отпускания педали сцепления и нажатия педали газа...могла ли я своим не умением управлятся с новой машиной сжечь сцепление за неделю? (на "шахе" сцепление цело :D )
2. Еще такой вопрос, пару раз заглохла в пробке и машина не завелась, т.е. с утра заводится без проблем, а вот если на "горячую" заглохла, может завестись только раза с двадцатого...что это может быть и как с этим можно бороться?
3. И вопрос насущный, надо уже менять резину, есть пятнадцатые диски на летнюю резину, может посоветуете что приобрести, и если у кого б/у хорошие есть я бы купила.

 

Буду очень признательно если отпишите пару дельных советов, в машину влюблена, как за ней следил прежний владелец для меня образец содержания авто, очень не хочется все испортить.

 

Есть две шины 50$ ))) да и диски тоже наверно найдем... заодно и поглядим машинку....а ты вообше от куда?



#5 ОФФЛАЙН   Гая

Гая

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2006 - 14:28

190, 201-й кузов, 2л., бензиновый, механика, 4-х ступка, 118 лошадей, карбюратор с электронными мозгами (бывший хозяин говорил что не стандартный).
Живу в Москве.
Скрип слышно, когда газ нажимаешь не сильно, если нажимать сильнее машину начинает трясти, но это не всегда происходит, в основном в пробке на маленькой скорости.



#6 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 04 April 2006 - 14:30

190, 201-й кузов, 2л., бензиновый, механика, 4-х ступка, 118 лошадей, карбюратор с  электронными мозгами (бывший хозяин говорил что не стандартный).
Живу в Москве.
Скрип слышно, когда газ нажимаешь не сильно, если нажимать сильнее машину начинает трясти, но это не всегда происходит, в основном в пробке на маленькой скорости.

В карбах я уже все позабыл.....



#7 ОФФЛАЙН   Гая

Гая

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2006 - 14:30

-Есть две шины 50$ ))) да и диски тоже наверно найдем...

 

А что за шины?, 50$ за обе?



#8 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 04 April 2006 - 14:31

-Есть две шины 50$ ))) да и диски тоже наверно найдем...

 

А что за шины?, 50$ за обе?

 

Понмю что не русские, а какие именно не помню....за обе ! )



#9 ОФФЛАЙН   Гая

Гая

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2006 - 14:36

-Есть две шины 50$ ))) да и диски тоже наверно найдем...

 

А что за шины?, 50$ за обе?

 

Понмю что не русские, а какие именно не помню....за обе ! )

 

Можешь точнее написать, как называется, какие параметры и процент износа?



#10 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 04 April 2006 - 14:37

в момент отпускания педали сцепления и нажатия педали газа

 

Может элементарно скрипит возвратная пружина педали сцепления? У меня тоже скрипит, но не сильно, еле слышно. И бывает это именно при троганье с места, когда педаль отпускается относительно медленно.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 04 April 2006 - 14:40

-Есть две шины 50$ ))) да и диски тоже наверно найдем...

 

А что за шины?, 50$ за обе?

 

Понмю что не русские, а какие именно не помню....за обе ! )

 

Можешь точнее написать, как называется, какие параметры и процент износа?

 

Вот зануда.... :lau: Ну если хочется за них 50$ значит не совсем плохие....правильно? а размер 195х65 R15......те что нада...)))



#12 ОФФЛАЙН   Гая

Гая

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2006 - 14:46

в момент отпускания педали сцепления и нажатия педали газа

 

Может элементарно скрипит возвратная пружина педали сцепления? У меня тоже скрипит, но не сильно, еле слышно. И бывает это именно при троганье с места, когда педаль отпускается относительно медленно.

 

Может вопрос будет не много смешным, но все-таки, сколько времени у тебя уходит на отпускание педали сцепления, у меня примерно 2-5 сек., просто у "шахи" другое управление, а про мерин мне говорят, что не бойся нажимать газ....вообщем не уверена, что нашла правильное положение педалей для троганья.
Тахометра нет, ориентируюсь по спидометру, хотя в "шестерке" ориентировалась по звуку.



#13 ОФФЛАЙН   Гая

Гая

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2006 - 14:52

-Есть две шины 50$ ))) да и диски тоже наверно найдем...

 

А что за шины?, 50$ за обе?

 

Понмю что не русские, а какие именно не помню....за обе ! )

 

Можешь точнее написать, как называется, какие параметры и процент износа?

 

Вот зануда.... :lau: Ну если хочется за них 50$ значит не совсем плохие....правильно? а размер 195х65 R15......те что нада...)))

 

Ну занешь ли...."не совсем плохие", это не конкретика, сколько мм протектора? будет уже ясней :wink: , и если я куплю у тебя две шины, мне же надо будет еще две покупать, а мне хотелось бы ездить на одинаковых колесах :D



#14 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 04 April 2006 - 14:57

Может вопрос будет не много смешным, но все-таки, сколько времени у тебя уходит на отпускание педали сцепления, у меня примерно 2-5 сек., просто у "шахи" другое управление, а про мерин мне говорят, что не бойся нажимать газ....вообщем не уверена, что нашла правильное положение педалей для троганья.

 

Ну не знаю я, как то не задумывался. Тут просто разница в том, чтобы или плавненько тронуться, или резко сорваться. Если плавно то может секунду, ну полторы. А если бегом слёту трогаться, то и того быстрей :)


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Dottore

Dottore

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Москва - Симбирск
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1989

Отправлено 04 April 2006 - 15:09

[, у меня примерно 2-5 сек., .

 

понимаешь, в пробке по-разному бывает. Бывает, что я сцепление не отпускаю до конца по несколько минут, но если уж тронулся, то точно не 5 сек, а намного быстрее.


W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)


#16 ОФФЛАЙН   Гая

Гая

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2006 - 15:19

[, у меня примерно 2-5 сек., .

 

понимаешь, в пробке по-разному бывает. Бывает, что я сцепление не отпускаю до конца по несколько минут, но если уж тронулся, то точно не 5 сек, а намного быстрее.

 

-т.е. по нескольку минут держишь педаль сцепления где-то по середине хода, или просто держишь выжатым по долгу?
-2-5 сек., я говорю про время которое уходит на то, что бы после выжатого сцепления его полностью отпустить...ведь передерживать сцепление губительно для коробки



#17 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 05 April 2006 - 12:53

появился не приятный скрежет в момент отпускания педали сцепления и нажатия педали газа...

Непонятно написано. А при выключенном двигателе если понажимать педали по отдельности, есть скрежет?


MB 190D2.0


#18 ОФФЛАЙН   Гая

Гая

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2006 - 13:25

появился не приятный скрежет в момент отпускания педали сцепления и нажатия педали газа...

Непонятно написано. А при выключенном двигателе если понажимать педали по отдельности, есть скрежет?

 

Нет, при выключенном двигателе никаких звуков нет.



#19 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 10 April 2006 - 12:56

Тогда я бы предположил, что диск сцепления стерся до металла. В любой книжке по 190м написано, как проверить износ сцепления без разборки.


MB 190D2.0


#20 ОФФЛАЙН   Гая

Гая

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2006 - 15:29

:lau: Спасибо, за гостееприимство!
Со сцеплением забавная штука выходит.
На первой скорости машина еле ехала и с очень не приятными звуками. Попробовала тронуться со второй, и все отлично, хороший разгон, никаких посторонних звуков. Теперь на первой только утром со стоянки выезжаю, а в основном трогаюсь со второй.
Могу предположить, что "пропускание" первой скорости не катастрофично...но все же почему такое может быть, и могут ли из-за этого быть проблемы?

 

Кстати, мне объяснили как проверить сцепление: на второй скорости ок. 50 км./час сразу переключится на четвертую...так и сделала, машина нормально набирала обороты, т.е. со сцеплением в целом все в порядке.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных