короче замучала такая проблема!
утром на холодную завожусь все ок,если сразу вкл R то машину начнет так колбасить что не реально ехать,страшно!если вкл Д то все еще более менее тоесть ехать можно!по мере прогрева до 80 гр вкл заднюю то колбасит сильно но уже не так как на холодную!короче обороты сильно проседают что на R что на Д.так вот подскажите где находиться какой то регулятор оборотов на заднем что ли крыле точно не знаю,слышал!
мотор налажен,возможно подушки надо поменять но когда на ХХ держишь машину то подтряхивает иногда слегка,а при вкл передач начинает колбасить очень сильно!!!

Вопрос о оборотах при вкл передачи!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 15:00
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 19:17
неужели никто не знает???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 13:01
лечи впрыск, АКПП таких "эффектов" не создает. При включении Д (стоишь на месте) проскальзывание мотора от АКПП осуществляется за счет гидротрансформатора, а обороты всегда падают с 850 до 650 примерно, при этом КЕ должен удерживать обороты и нагрузку на мотор. Обычно троение на ХХ, а при вкл. Д мотор "выравнивается" за счет большей подачи топлива и соответственно уменьшении эффектов "капания" форс на сверхмалых подачах.неужели никто не знает???
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 08:38
так вроде со впрыском все впорядке!смесь в норме!
что можно тогда там подрегулировать?или это из за изношенных форс может быть????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных