Всем привет!
Предыдущий хозяин недавно приобретенного авто, когда я у него спросила почему машина может не заводится после того как заглохнет "на горячую", (т.е. пару раз заглохла в пробке и завестись сразу не смогла)...сказал, что может быть из-за сырости и порекомендовал купить "осушитель топливной системы" или "вытеснитель влаги", говорит, что это рекомендуется делать при смене сезона.
Подскажите, пожалуйста, что это за жидкость и какую лучше приобрести...а может еще кто по своему опыту подскажет, чем бы еще "покормить" Мурзика, чтобы бегалось ему хорошо ?
"Осушитель топливной системы" - что за зверь?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 15:32
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 11:12
Не надо его нечем кормить а то подавится и умрёт нафиг! Производитель не рекомендует использование каких либо допприсадок в топливо и масло.
Я заливаю только ER(победитель трения).
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 13:30
Я заливаю только ER(победитель трения).[/quote]
А можешь поподробней рассказать что это и для чего? (я может совсем чайник еще, но я над этим работаю )
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 17:27
Пока вы не накормили мурза всякими присадками, рекомендую воспользоваться поиском и почитать, что на эту тему уже написано. А написано достаточно много.А можешь поподробней рассказать что это и для чего? (я может совсем чайник еще, но я над этим работаю )
Кстати, добро пожаловать в наши стройные ряды
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 12:05
Вот подниму темку... Мужики, что-ж вы творите... Никаких присадок в масло категорически не рекомендуется! Это смерть двигателю. Все эти присадки дают временый эффект, который быстро проходит. Расплата за этот эффект - нарушение геометрии деталей и резкий износ движка. А металлокерамика - вообще приводит к перегреву и заклиниванию поршней.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 14:24
Не надо его нечем кормить а то подавится и умрёт нафиг! Производитель не рекомендует использование каких либо допприсадок в топливо и масло.
Я заливаю только ER(победитель трения).
гыыыыы присадок не лью только присадку
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 16:15
Речь идет об вытеснителе влаги из топливной системы. Влага может быть от разбавленного бензина или от конденсата, который образуется в полупустом бензобаке при перепадах температур. Потом эта водичка может скапливаться в отстойных местах и мешать продвижению топлива. А при низких температурах водичка замерзает, и может образоаться пробка из льда. Была у меня такая история - ох и намучался в поисках причин.
Чтобы этого не было и используют вытеснитель влаги.
В советские времена для этих целей применяли изобутановый спирт, продававшийся в хозмагах.
Сейчас полно специальных импортных средств. Я лично пользуюсь средством производителя Hi-Gear. Оно так и называется "вытеснитель влаги для топливной системы двигателя"
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 16:23
Интересно а куда он влагу вытесняет???
124,124,116
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2006 - 00:18
тот же спирт-образуется подобие водки которое сгораетИнтересно а куда он влагу вытесняет???
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2006 - 15:53
а для солярки такие вещи есть????
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных