У нас в городе не могу найти спеца по гидравлике.Помогите.Сильно стучит задний амарик.При езде 15 и более мин. долбит меньше.Нигде не течет,подвеска качает.Правда есть грех,пружины стоят с передка(обрезаны по длине).Спасибо!

Зад.гидроподвескаw124 T-модель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 18:03
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 19:22
У меня тоже стучало. Думал амик. Фиг там. Все дело было в яйцах. А амик снял, это не сложно и не долго, посмотрел на шаровую, она оказалась гуд. Вот тогда и решил снимать яца. Снимаю сразу правое (стук был с правой стороны). Беру тонкий стержень и в вставляю в яйцо, а он туда как в масло (в новом не продавить). Покупаю новые 2 штуки ФЭБИ, левая сторона чуть-чуть держала, норешил заменить оба. И вот уже около 8 тыс. полет нормальны.
П.С. универсала раньше небыло. так с этим стуком были заменены с зади все рычаги, потом с правой стороны плвающий сайлент, потом подушка подрамнмка -- всеравно стучит
А оказалось это все в мужском величии
124 2.5 Д T-model 1989
124 2.5 Д 1989
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 19:52
У нас в городе не могу найти спеца по гидравлике.Помогите.Сильно стучит задний амарик.При езде 15 и более мин. долбит меньше.Нигде не течет,подвеска качает.Правда есть грех,пружины стоят с передка(обрезаны по длине).Спасибо!
дам пищу для размышлений! на универсалы всегда ставились САМЫЕ МЯГКИЕ пружины!!! как думаете почему?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 20:02
[quote name='sheremet' date='21.6.2009, 20:52' post='591444']
дам пищу для размышлений! на универсалы всегда ставились САМЫЕ МЯГКИЕ пружины!!! как думаете почему?
Во как!Не знаю.
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 20:09
Во как!Не знаю.
а я подскажу, на универсале вся работа подвески расчитана на гидравлику и жёсткими пружинами разбиваются и сами гидроцилиндры и их шаровые опоры! поэтому даже от седана ставить пужины не рекомендуется! уж не говоря о ещё более жёстких))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 20:48
Спасибо!а я подскажу, на универсале вся работа подвески расчитана на гидравлику и жёсткими пружинами разбиваются и сами гидроцилиндры и их шаровые опоры! поэтому даже от седана ставить пужины не рекомендуется! уж не говоря о ещё более жёстких))))
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 19:31
Жесткость пружин ,одна сторона.Необходимо заново прокачать гидравлику под клиренс,если он изменился после замены пружин.У себя заменил проставки под пружины на №4 и гидроаккумуляторы.Прокачал.Ход машины изменился до неузнаваемости.До того универсал был довольно жестким,даже когда "яйца" были в рабочем состоянии.Сейчас ездить одно удовольствие.
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных