Здравствуйте! У меня проблемы с впрыском K-jet мотор 3.8... Настроить впрыск самому не удалось и тем более уже в ней полазили своими граблями всякие "дяди Вити" и машина вообще перестала заводиться... Вот теперь думаю поставить карбюратор..... Подскажите,на этот двигатель какой подойдёт карбюратор?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-8246.jpg?_r=1201162287)
Карбюратор вместо K-jet на W126 380e
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 19:43
MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 19:41
Если хотите отечественный поставить, то выбор не велик. Объемчик то приличный. Волговский наверняка не подойдет.
Можно переделать под солекс 4а1 ( мерседес 123 -250 и 280) или Зенит какие стояли на БМВ 350 и других моделей. Он идентичный солексу 4а1, но диаметры заслонок увеличены. Он отлично справиться с таким мотором. Но они достаточно проблематичные, т.к. уже все старые и крученные нашими д. Витями.
Конечно можно втулить от Чайки (к-114 б и в). Но где их сейчас достать.
Очень экстремальный вариант поставить два отечественных ( к примеру ДААЗ 4178) на каждые три цилиндра с синхронным управлением, но зато двигатель при таком исполнении системы питания будет развивать достаточно мощи.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 19:53
на каждые три цилиндра с синхронным управлением, но зато двигатель при таком исполнении системы питания будет развивать достаточно мощи.
курим вдумчиво маны - 3.8 мотор V8 (ВэОбразный 8-ми цилиндровый)
туда если и возможно приколхозить карб, то думаю нужно 2 от японок... Успехов!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 19:55
ни какой не поставишь нормально. А если у тебя с акпп еще наприм кондей, то ваще 2 педали газа делать придется
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 22:08
Да,АКПП и кондей есть...ни какой не поставишь нормально. А если у тебя с акпп еще наприм кондей, то ваще 2 педали газа делать придется
MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 23:37
Проще купить дозатор, 8 форсунок и сделать как было. потому как правильный карб на такой мотор обойдется дороже собственно автомобиля.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 10:26
Неизвесно,в дозаторе ли дело...Проще купить дозатор, 8 форсунок и сделать как было. потому как правильный карб на такой мотор обойдется дороже собственно автомобиля.
MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 17:27
У меня карбюратор ремонту уже не подлежит Ни какая книжка уже не поможет Нужно другой карб ставить
Если поможете найти, может где-нибудь с разбора, буду очень благодарен
Или может подскажете, чем можно заменить?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 23:45
Что за машина и карб?У меня карбюратор ремонту уже не подлежит Ни какая книжка уже не поможет Нужно другой карб ставить
Если поможете найти, может где-нибудь с разбора, буду очень благодарен
Или может подскажете, чем можно заменить?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 23:56
поверь,этого делать не стоит!!!ладно ещё если ручка,но на автомате будет жопа!!!знаю по личному опыту.....Здравствуйте! У меня проблемы с впрыском K-jet мотор 3.8... Настроить впрыск самому не удалось и тем более уже в ней полазили своими граблями всякие "дяди Вити" и машина вообще перестала заводиться... Вот теперь думаю поставить карбюратор..... Подскажите,на этот двигатель какой подойдёт карбюратор?
ехать вообще не будет!!!
про расход лучше промолчу....
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 00:33
У меня карбюратор ремонту уже не подлежит Ни какая книжка уже не поможет Нужно другой карб ставить
Если поможете найти, может где-нибудь с разбора, буду очень благодарен
Или может подскажете, чем можно заменить?
Если у тебя солекс 4А1, то есть у меня такой...пиши в ПМ.
Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 08:18
Брат, не вздумай!!! Найди лучше спецов по данногму мотору и сделай всё как было. Карб втопку!!!Неизвесно,в дозаторе ли дело...
Мои авто сейчас: MMC Delica V6 3.0 булка. Супер ексид 4х4.правый.
MB S280 W126 1985 переходка по накладкам и салону. акпп полный эл пакет, литьё, лёгкий тюнинг от Лоринсёра.
Очень люблю W126. Особенно Лонг с V8.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 22:25
На такой мотор по обьему однозначно только солекс 4а1, но по своему опуту проще инжектор вылечить чем вернуть этому карбу работоспособность.
P.S. Новый солекс 4а1 стоит 3500 евро.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных