Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор вместо K-jet на W126 380e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Vovan89

Vovan89

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростовская обл.,Новочеркасск

Отправлено 21 June 2009 - 19:43

Здравствуйте! У меня проблемы с впрыском K-jet мотор 3.8... Настроить впрыск самому не удалось и тем более уже в ней полазили своими граблями всякие "дяди Вити" и машина вообще перестала заводиться... Вот теперь думаю поставить карбюратор..... Подскажите,на этот двигатель какой подойдёт карбюратор? :confused:


MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....


#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 22 June 2009 - 19:41

Если хотите отечественный поставить, то выбор не велик. Объемчик то приличный. Волговский наверняка не подойдет.
Можно переделать под солекс 4а1 ( мерседес 123 -250 и 280) или Зенит какие стояли на БМВ 350 и других моделей. Он идентичный солексу 4а1, но диаметры заслонок увеличены. Он отлично справиться с таким мотором. Но они достаточно проблематичные, т.к. уже все старые и крученные нашими д. Витями.
Конечно можно втулить от Чайки (к-114 б и в). Но где их сейчас достать.
Очень экстремальный вариант поставить два отечественных ( к примеру ДААЗ 4178) на каждые три цилиндра с синхронным управлением, но зато двигатель при таком исполнении системы питания будет развивать достаточно мощи.



#3 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4693
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 22 June 2009 - 19:53

на каждые три цилиндра с синхронным управлением, но зато двигатель при таком исполнении системы питания будет развивать достаточно мощи.

 

курим вдумчиво маны - 3.8 мотор V8 (ВэОбразный 8-ми цилиндровый)
туда если и возможно приколхозить карб, то думаю нужно 2 от японок... Успехов!


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 June 2009 - 19:55

ни какой не поставишь нормально. А если у тебя с акпп еще наприм кондей, то ваще 2 педали газа делать придется


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Vovan89

Vovan89

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростовская обл.,Новочеркасск

Отправлено 22 June 2009 - 22:08

ни какой не поставишь нормально. А если у тебя с акпп еще наприм кондей, то ваще 2 педали газа делать придется

Да,АКПП и кондей есть...


MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 22 June 2009 - 23:37

Проще купить дозатор, 8 форсунок и сделать как было. потому как правильный карб на такой мотор обойдется дороже собственно автомобиля.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Vovan89

Vovan89

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростовская обл.,Новочеркасск

Отправлено 28 June 2009 - 10:26

Проще купить дозатор, 8 форсунок и сделать как было. потому как правильный карб на такой мотор обойдется дороже собственно автомобиля.

Неизвесно,в дозаторе ли дело...


MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....


#8 ОФФЛАЙН   SirohimusiS

SirohimusiS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Россия

Отправлено 17 September 2009 - 17:27

У меня карбюратор ремонту уже не подлежит Ни какая книжка уже не поможет Нужно другой карб ставить

 

Если поможете найти, может где-нибудь с разбора, буду очень благодарен

 

Или может подскажете, чем можно заменить?



#9 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 17 September 2009 - 23:45

У меня карбюратор ремонту уже не подлежит Ни какая книжка уже не поможет Нужно другой карб ставить

 

Если поможете найти, может где-нибудь с разбора, буду очень благодарен

 

Или может подскажете, чем можно заменить?

Что за машина и карб?



#10 ОФФЛАЙН   ПАНТЕЛЕЙ

ПАНТЕЛЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:СПБ,васька

Отправлено 17 September 2009 - 23:56

Здравствуйте! У меня проблемы с впрыском K-jet мотор 3.8... Настроить впрыск самому не удалось и тем более уже в ней полазили своими граблями всякие "дяди Вити" и машина вообще перестала заводиться... Вот теперь думаю поставить карбюратор..... Подскажите,на этот двигатель какой подойдёт карбюратор? :confused:

поверь,этого делать не стоит!!!ладно ещё если ручка,но на автомате будет жопа!!!знаю по личному опыту.....
ехать вообще не будет!!!
про расход лучше промолчу....


W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам

 

нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   zony

zony

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ижевск

Отправлено 18 September 2009 - 00:33

У меня карбюратор ремонту уже не подлежит Ни какая книжка уже не поможет Нужно другой карб ставить

 

Если поможете найти, может где-нибудь с разбора, буду очень благодарен

 

Или может подскажете, чем можно заменить?

 

Если у тебя солекс 4А1, то есть у меня такой...пиши в ПМ.


Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2


#12 ОФФЛАЙН   Dreamer_21_2

Dreamer_21_2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 September 2009 - 08:18

Неизвесно,в дозаторе ли дело...

Брат, не вздумай!!! Найди лучше спецов по данногму мотору и сделай всё как было. Карб втопку!!!


Мои авто сейчас: MMC Delica V6 3.0 булка. Супер ексид 4х4.правый.
MB S280 W126 1985 переходка по накладкам и салону. акпп полный эл пакет, литьё, лёгкий тюнинг от Лоринсёра.
Очень люблю W126. Особенно Лонг с V8.


#13 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 18 September 2009 - 22:25

На такой мотор по обьему однозначно только солекс 4а1, но по своему опуту проще инжектор вылечить чем вернуть этому карбу работоспособность.
P.S. Новый солекс 4а1 стоит 3500 евро.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных