Перейти к содержимому


Фотография

Втулки задних амортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 21 June 2009 - 19:53

Вот у меня случилась такая прабла, год тому назад поменял задние амортизаторы, проездил и начало конкретно стучать на ямах, загонял на яму смотрел не однократно и не мог понять в чём дело, вот недавно обнаружил что втулки износились (резиновые) насколько я понял это мастер с кривыми концами их отвёрткой видимо при установке повредил, узнал в автомагазине втулки, сказали мол что только в комплекте с амортизаторами,(а амортизаторы впорядке и тратится не хочу) я вот сам поставил подходящие по размеру втулки с ВАЗ 2107 и их хватает на 3 недели (сами понимаете что ВАЗовские с себя представляют, да и при том вес у них в 2 раза меньше).Прошу помочь советами...


Сообщение отредактировал MB_WEB: 21 June 2009 - 19:55

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 22 June 2009 - 07:57

Пробуй импортные. Больше ничего не подберешь. И еще - ищи не разрезные втулки, а цельные - типа сайлент блоков.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 22 June 2009 - 15:50

И еще - ищи не разрезные втулки, а цельные - типа сайлент блоков.

ммм, спасибо что подсказал)


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 23 June 2009 - 20:18

хм, не может быть, что вазовских хватало на 3 недели. Может в этом и причина поломки, и мастер с отвертой ту ни при чем? ( а ответртка тут 100% не при чем) .

 

Проверь все нимательно, ставь от таза, если аммо не новые, то на их ресурс точно хватит. Затягиваешь втулки каким моментом?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   alexx989

alexx989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:UA

Отправлено 26 June 2009 - 11:35

Уважаемый, была аналогичная проблема. Вылечилась втулками от москвича 2141, один в один подходят. Год езжу, полет нормальный. Удачи :)


Сообщение отредактировал alexx989: 26 June 2009 - 11:36

MB W124 230E
MB W210 E320 Avantgarde


#6 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 19 July 2009 - 12:40

Уважаемый, была аналогичная проблема. Вылечилась втулками от москвича 2141, один в один подходят. Год езжу, полет нормальный. Удачи :)

Сказки! Ну, конечно, если за год 5000-7000 км проехать, да и то по ровной дороге - тогда да. У меня была такая же проблема - ох и заеб...ся я с этими втулками. Ставил следующие втулки: Ваз-2101, Ваз-2107, Москвич 2141, Москвич М-408, Москвич М-412, Газ-3102 (их обтачивал на наждаке - у них внешний диаметр больше), Опель Вектра А (какие-то втулки, случайно увидел в магазине)... Все вышеуказанное - херня полнейшая! Хватает на 2-3 недели, если на машине нормально ездить, а не в гараже простаивать. Короче когда я уже был готов выложить 4-5 т.р. на новые аммортизаторы, заехал в сервис делать развал-схождение, и нажаловался слесарю на капризность этого чуда немецкого автопрома. В ответ услышал, что это вобщем-то у всех немцев такие проблемы, и втулки специально отдельно не продают, дабы по мере их износа менялись целиком амортизаторы.
Короче вот что мне сделали:
1) Сняли амортизатор
2) Вытащили вновь разбитые втулки от Ваз-2101
3) Отрезали болгаркой 3/4 части ушка (в которое вставляются эти самые втулки)
4) Слесаря принесли 2 гнутых рычага от какого-то немца (Фольц Б-5, по-моему) с практически новыми сайлентблоками (как альтернатива - можно купить 1 новый рычаг задней подвески для мерина фирмы лемфердер)
5) Отрезали от этого рычага ушко, с запрессованым сайлентблоком
6) Приварили это ушко к моему амортизатору
7) Обточили сварочный шов на наждаке и поставили на машину.
Такая переделка 2-х аммортизаторов встала с разбором и установкой на машину мне 1000 руб. и отняла 1,5 часа времени (ну типа каждый сайлентблок по 250 руб. и работа по снятию, сварке и установке каждой стороны тоже по 250 руб.).
Зато теперь я как на новых амортизаторах! Проехал уже 13000 км - полет нормальный! Езжу относительно много - 45000-50000 км в год по не самым хорошим дорогам России-матушки... Короче выхода только два - либо переделывать как сделали мне, либо ставить новые амортизаторы. Остальные резинки для 1,5 тонны чермета не катят!


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#7 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 07 August 2009 - 22:30

Я вот взял поставил с москвича 2141 резинки, но я их не капли не обтачивал, тисками и вазилином втулил туда, дак сьездил на море по убитым дорогам груженым и всё гуд, этоконечно в 10 раз лучше чем с жигуля, с жигуля за 2 недели без нагрузки умирали, а тут груженым 2 тысячи отьездил и всё класс, а вообще если что буду саленблоки вваривать)


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   _GermeS_

_GermeS_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989

Отправлено 26 September 2009 - 18:11

у меня такая же проблема была! просто задний рычаг в месте крепления был погнут кем то и связи с тем, что место узкое, ухо амортиратора не входило, родной был выбит и поставлен какой то левый! это я выяснил, когда разобрал все! продавцы мне точно так же отвечали! тогда я поехал на разборку, нашел нерабочий амортизатор, кстати почти новый был и его забрал за чисто символическую цену! запрессовал и все!


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5MКПП, 1989 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 26 September 2009 - 22:27

Вроде бы кто-то на этом форуме говорил, что подходят сайлентблоки от задних амов окушки.
Просто впресовать вместо родных.
Заходил в магазин оковских запчастей, специально глянул...
Не мерил, но ооочень похоже, что подойдут.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 26 September 2009 - 22:31

Вроде бы кто-то на этом форуме говорил, что подходят сайлентблоки от задних амов окушки.
Просто впресовать вместо родных.

Даже и не думай - они расчитаны на 600 кг веса, а в твоей машине около 1,5 тонны. Разобьются за неделю!


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#11 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 26 September 2009 - 22:36

Даже и не думай - они расчитаны на 600 кг веса, а в твоей машине около 1,5 тонны. Разобьются за неделю!

Да может быть, не спорю.
Просто тему увидел - вспомнил такую инфу. Поделился.
У меня так вообще задние волговские стоят.
Уже два года эксплуатации - полёт нормальный.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 27 September 2009 - 23:24

У меня так вообще задние волговские стоят.
Уже два года эксплуатации - полёт нормальный.

Хм... странно... Я ставил волговские - держались около месяца (в месяц я проезжаю 3 - 5 тыс. км)


Сообщение отредактировал E200/W124: 27 September 2009 - 23:24

Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#13 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 28 September 2009 - 09:07

Ну я покупал и выбирал лучшее, что было для Волги на тот момент.
Они не газовые. Возможно газовые умирают быстро. По крайней мере мне сказали так и порекомндовали купить обычные.
Заменил их осенью 2007 года. Сколько после этого намотал - незнаю.
Но езжу каждый день + поездка летом 2008г. на море.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 28 September 2009 - 21:00

Ну я покупал и выбирал лучшее, что было для Волги на тот момент.
Они не газовые. Возможно газовые умирают быстро.

Так ты про амортизаторы? Я то про втулки амотизаторов имел ввиду. Ну и как масляные волговские амортизаторы? Нормально ходят? Мягко-жестко?


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#15 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 28 September 2009 - 22:12

Так ты про амортизаторы? Я то про втулки амотизаторов имел ввиду. Ну и как масляные волговские амортизаторы? Нормально ходят? Мягко-жестко?

Да х.з. если честно большой разницы не заметил.
А ходят нормально.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 28 September 2009 - 22:15

Да х.з. если честно большой разницы не заметил.

Как стучали убитые мерсовские, так стучат и новые волговские? :D


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#17 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 29 September 2009 - 09:55

В какой-то ветке рассказывал - не помню . Повторюсь.

 

С поблемой столкнулся после замены задних подушек и плавающих сайлентов .
Заменил , но стук остался . Вот втулки и проявились .
Диагностировать удалось только после снятия амортов .

 

В магазине купил два полиуретановых сайлентблока для ВАЗа и
прошлифовал их в токарном станке до размеров снятых в тулок , с учетом износа .
Запресовывал в тисках с мыльным составом - взял у знакомого в шиномонтаже .
Внутреннюю стальную втулку тоже пришлось заменить - сгнила на половину.
Из-за сгнивших внутренних втулок резинки умирают ещё быстрее .
Аморты проверил на домашних весах - на продавливание оба по 20 кг .
Верхние втулки на штоке амортов тоже были сгнившие и деформированные - заменил .
Болты все старые оставил - сохранились как новые .
Все втулки выточил из титана - был пруток подходящего диаметра :smile:

 

Может сложно , зато надолго .


Сообщение отредактировал ksv: 29 September 2009 - 09:56

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#18 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 29 September 2009 - 18:21

Как стучали убитые мерсовские, так стучат и новые волговские? :D

Вот не поверишь, не стучат вообще.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 29 September 2009 - 20:25

Вот не поверишь, не стучат вообще.

Почему же, верю. А сколько стоят волговские?


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#20 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 01 October 2009 - 21:01

Не знаю скока стоят. Поскольку менял два года назад - не помню, а сколько стоят сейчас не знаю поскольку нет нужды интересоваться. Но помню, что в разы дешевле. Иначе бы просто взял родные.
Кстати сегодня заезжал к знакомым в автосервис, чтобы заценить передние стойки. (чёт пробивают, хотя вроде и работают) Просил глянуть передние, но знакомый видимо по професиональной привычке прошёлся по всем. Вывод: задние - отлично, передние слабоваты.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных