Уважаемый, была аналогичная проблема. Вылечилась втулками от москвича 2141, один в один подходят. Год езжу, полет нормальный. Удачи
Сказки! Ну, конечно, если за год 5000-7000 км проехать, да и то по ровной дороге - тогда да. У меня была такая же проблема - ох и заеб...ся я с этими втулками. Ставил следующие втулки: Ваз-2101, Ваз-2107, Москвич 2141, Москвич М-408, Москвич М-412, Газ-3102 (их обтачивал на наждаке - у них внешний диаметр больше), Опель Вектра А (какие-то втулки, случайно увидел в магазине)... Все вышеуказанное - херня полнейшая! Хватает на 2-3 недели, если на машине нормально ездить, а не в гараже простаивать. Короче когда я уже был готов выложить 4-5 т.р. на новые аммортизаторы, заехал в сервис делать развал-схождение, и нажаловался слесарю на капризность этого чуда немецкого автопрома. В ответ услышал, что это вобщем-то у всех немцев такие проблемы, и втулки специально отдельно не продают, дабы по мере их износа менялись целиком амортизаторы.
Короче вот что мне сделали:
1) Сняли амортизатор
2) Вытащили вновь разбитые втулки от Ваз-2101
3) Отрезали болгаркой 3/4 части ушка (в которое вставляются эти самые втулки)
4) Слесаря принесли 2 гнутых рычага от какого-то немца (Фольц Б-5, по-моему) с практически новыми сайлентблоками (как альтернатива - можно купить 1 новый рычаг задней подвески для мерина фирмы лемфердер)
5) Отрезали от этого рычага ушко, с запрессованым сайлентблоком
6) Приварили это ушко к моему амортизатору
7) Обточили сварочный шов на наждаке и поставили на машину.
Такая переделка 2-х аммортизаторов встала с разбором и установкой на машину мне 1000 руб. и отняла 1,5 часа времени (ну типа каждый сайлентблок по 250 руб. и работа по снятию, сварке и установке каждой стороны тоже по 250 руб.).
Зато теперь я как на новых амортизаторах! Проехал уже 13000 км - полет нормальный! Езжу относительно много - 45000-50000 км в год по не самым хорошим дорогам России-матушки... Короче выхода только два - либо переделывать как сделали мне, либо ставить новые амортизаторы. Остальные резинки для 1,5 тонны чермета не катят!
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН