Всем привет! Трос управления клапан-дросселем регулируется у меня тягой. Посередине нее стоит винтик и ослабляя его можно изменять его длину. Сейчас езжу без этой тяги так как проблема состоит в том, что при одевании этой тяги, машина в положении D не трогается с места. Дернется вперед и как будто передача вылетает. Что за хрень такая с ней? До некоторого момента вроде все работало. Масло залито Дексрон III... мож ей DII нужен???

Тросик газа 722.300
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 05:56
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 10:06
Ну то что нужен Декстрон !! это неоспоримо. У 3-го другие свойства и другие материалы фрикционов. Хотя ехать в принципе должна. Может давление модулятора мало.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 22 June 2009 - 10:06
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 05:19
Про модулятор это вообще отдельная хохма))) На холодную при переключениях скользит, но с места трогается впринципе нормально (это всё без тросика газа), а после 10-15 км. начинается скольжение когда трогаешься с места. Нажимаешь на газ, коробка проскальзывает, но машина катится, а потом с ощутимым тычком (легким таким, прям чувствуется что передача включилась) начинает нормально ехать.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 09:12
Даавление модулятора надо мерять или на авось крутить. Начать с полоборота против часовой. Смотреть что получилось и пробывать дальше.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 10:00
Пока крутим на авось... , по полоборота каждое утро перед тем как а работу ехать. Вроде улучшается поведение
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 22:28
полюбому масло надо сменить на D2, потом смотреть дальше.Про модулятор это вообще отдельная хохма))) На холодную при переключениях скользит, но с места трогается впринципе нормально (это всё без тросика газа), а после 10-15 км. начинается скольжение когда трогаешься с места. Нажимаешь на газ, коробка проскальзывает, но машина катится, а потом с ощутимым тычком (легким таким, прям чувствуется что передача включилась) начинает нормально ехать.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 14:54
полюбому масло надо сменить на D2, потом смотреть дальше.
И к чему так котегорично?
wdb1240281c130962
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 17:52
дек-3 более жидкое (снижение давления) + некоторые Дек-3 не выдерживают наших давлений (расслаиваются/темнеют).И к чему так котегорично?
эффективное вижимание масла с фрикционов меняет их температурный режим, а стоит им пригореть и все, далее уже они просто истираются/догорают при этом прижигая и металлофрикционы.
проскальзывание ведет к перегреву и сгоранию фрикционов, а так - скользит и потом толчком - енто уже значительные люфты в барабанах (износ фрикционов)
модулятор - это уже "подравнивание-щаманство" под то что есть.
Модулятор устраняет (регулирует)
1. при проскальзывании всех передач в режиме переключений (наличие прогазовки мотора при переключениях)
2 при значительных толчках при переключениях всех передач
в других случаях (отдельные передачи не так как другие) - это уже внутренние элементы АКПП.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 05:40
Про всех этих симптомах - задняя работает просто исключительно хорошо. Yura подтвердил мои опасения насчет фрикционов. Тыкните пальцем в картинку и покажите, пож-та, где они находятся, как выглядят. Буду очень признателен. И на какие моменты еще нужно обратить внимание при ремонте (то биш разборке) АКПП?
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 06:42
дек-3 более жидкое (снижение давления) + некоторые Дек-3 не выдерживают наших давлений (расслаиваются/темнеют).
эффективное вижимание масла с фрикционов меняет их температурный режим, а стоит им пригореть и все, далее уже они просто истираются/догорают при этом прижигая и металлофрикционы.
проскальзывание ведет к перегреву и сгоранию фрикционов, а так - скользит и потом толчком - енто уже значительные люфты в барабанах (износ фрикционов)
модулятор - это уже "подравнивание-щаманство" под то что есть.
Модулятор устраняет (регулирует)
1. при проскальзывании всех передач в режиме переключений (наличие прогазовки мотора при переключениях)
2 при значительных толчках при переключениях всех передач
в других случаях (отдельные передачи не так как другие) - это уже внутренние элементы АКПП.
Если коробка мертвая ей не поможет ни какой дикстрон. А лить нужно масло оригенальное, с допуском 236.6(в старом варианте документов). В новом: Цитата не моя...(Романоф)
Чтобы больше ни у кого не возникало вопросов по поводу какое масло заливать в шестые коробки : в WIS есть документ BF27.00-P-1000-01C , в котором теперь однозначно написано : только масло А001 989 68 03. Все !
Без вариантов . Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 - это человек , который не читает документы и предписания завода , т.е. не специалист .
Имеем в сухом остатке : в коробки 722.6 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .
Добавлю, что в 5ые коробки так-же рекомендовано теперь только это масло. а так как 5ые коробки это то-же самое, что и 3, а 3ие как 4ые - то и в них можно и нужно лить это масло.
wdb1240281c130962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:00
Если коробка мертвая ей не поможет ни какой дикстрон. в коробки 722.6 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .....
Добавлю, что в 5ые коробки так-же рекомендовано теперь только это масло. а так как 5ые коробки это то-же самое, что и 3, а 3ие как 4ые - то и в них можно и нужно лить это масло.
Только никому больше об этом не расказывай!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:13
Если коробка мертвая ей не поможет ни какой дикстрон. А лить нужно масло оригенальное, с допуском 236.6(в старом варианте документов). В новом: Цитата не моя...(Романоф)
Чтобы больше ни у кого не возникало вопросов по поводу какое масло заливать в шестые коробки : в WIS есть документ BF27.00-P-1000-01C , в котором теперь однозначно написано : только масло А001 989 68 03. Все !
Без вариантов . Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 - это человек , который не читает документы и предписания завода , т.е. не специалист .
Имеем в сухом остатке : в коробки 722.6 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .
Добавлю, что в 5ые коробки так-же рекомендовано теперь только это масло. а так как 5ые коробки это то-же самое, что и 3, а 3ие как 4ые - то и в них можно и нужно лить это масло.
... бред какой-то
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 10:39
рынок масел постоянно меняется, поєтому рекомендации 1985-1989 годов на наше время ........
а вот по типу масел да...
Дек-2 Д - для тяжелых условий (более вязкое, минералка, рассчитано для давлений гидравлических АКПП)
Дек-2 Е - для авто работающих в холодных условиях (более жидкотекучее в сравнении с Дек-2 Д, ниже температура замерзания и соотвественно выше жидкотекучесть в горячих условиях)
Дек-3 разработан для авто более поздних годов выпуска, рабочие давления ниже, жидкотекучесть выше.
Класс Дек-3 включает и синтетические масла,
По аналогии с моторами....... Наверно никто не будет в старый мотор лить синтетику, давление упадет, можно и клин поймать!!! ведь зазоры уже не те....... сорвешь масляную пленку при вращении и ....
Не забывайте, что масло АКПП продавливается через валы в барабаны, на валах стоят уплотнения, которые изнашиваются, а также масло давится по клапанной коробке и ходит через клапана, часть из которых также имеет уплотнения, зазоры, если масло будет пролетать со свистом, то и управление станет таким-же........
Рабочие давления старых АКПП (МЕрседес, Форд) достигают до 12-20 атмосфер и качаются масляным шестеренчатым насосом, фрикционы имеют канавки продавливания масла при их сжатии, а масло для них является охлаждающей жидкостью в момент сцепления.
Улет масла также ведет к перегреву АКПП. Например у меня ДЕк-2. По щупу завелся холодный - средняя/верхняя метка +30, по катанию и т.п. выше средины-4/5 +80 масло никогда не поднимается, цвет чуть изменился по пробегу более 12 000 км. (дек-3 например темнел уже по пробегу 1000 км с красного на темновишневый)
Сообщение отредактировал Yura: 26 June 2009 - 10:41
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных