Заменены датчик на новый и приборка с разборки. раньше при включении зажигания на 3 скакало, сейчас тока при заводке на 3 и там стоит.
Мерял сопротивление на датчику вот показания при холостих разных:
1000 - 190 ОМ
1500 - 220 ОМ
2000 - 250 ОМ
Дальше немерял.
У старого датчика было (при завзальцвании) масло в средине и порвана нить сопротивления. Приборка некоректно работала. На б/у датчике одном (у которого было в средине попутано расположение начала сопротивления) показывало 3 при прогазовку чуть бывало опускалось до 2,8.
?????
до чего смотреть дальше!!!!!!!!! Я так понял мерять механическим манометром.

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 10:20
Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera
http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 10:31
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=17505&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 14:42
А что же может быть что у меня такие показатели??? ОНИ высоки
Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera
http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных