Перейти к содержимому


Фотография

Решился перебрать АКПП сам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Mercedes Benz E220

Mercedes Benz E220

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 June 2009 - 11:37

Всем доброго времени суток! Умерла АКПП 722.4 (нет 3 и 4 передачи). Решился перебрать коробас сам. Яма есть, инструмент тоже, руки слава богу есть. Интересует вопрос: "С какими трудностями можно столкнуться?", "Есть ли какая литература по переборке коробок?" и "Что нужно обязательно поменять?" в книге и мануале только снятие и установка.


Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 22 June 2009 - 11:41

Есть довольно приличная книга по АКПП от 3 до 6 серии.
Главное чистота на месте работ и сохранность деталей.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Mercedes Benz E220

Mercedes Benz E220

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 June 2009 - 12:34

Есть ли она в электронном виде? Хотелось бы узнать автор, название?


Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 June 2009 - 13:42

Библиотека сайта есть :wink: .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   RDP-1978

RDP-1978

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 July 2009 - 15:59

Могут возникнуть проблемы с выставлением зазоров. Нужно знать их величину и знать как и где их проверять. Есть инструкция, но по моему на английском или немецком языке, но там все понятно, если нужно, вышлю... И еще, при ремонте, помимо замены изношеных деталей и фрикционных элементов обязательно замени все уплотнения в т.ч. втулки и тефлоновые кольца на валах, проверь работу обгонных муфт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных