Перейти к содержимому


Фотография

На горячую валит чёрный дым и не тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   СерёгаW124

СерёгаW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 31 May 2009 - 16:19

Народ помогите разобраться, в общем всё проверил форсунки пылят нормально давление везде в норме, вот только такая проблема на горячую валит чёрный дым и машина не тянет, а если отключить ЭГД то дым пропадает но машина начинает стрелять и обороты плохо набирает, все температурные дачики отключал и нет вобще ни какого эфекта, что это может быть????


W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2009 - 18:03

лямбда...
в подписи у меня есть тема как проверить ее...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13574
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2009 - 18:32

Ты в личных данных своих в подписи машинку то опиши,а то и незнаем о чём речь.Какой авто.Год рождения его.Чё за зверь под капотом спрятан,какая коробка и т.д.если не тайна :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   СерёгаW124

СерёгаW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 31 May 2009 - 19:22

W124 1989г.в. 102; 2,3 л. нет лямды и старое зажигание, незнаю по чему так!


W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13574
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 June 2009 - 09:34

На нормально отстроенной механике отключении ЭГРД не к чему не приводит.Нагретый движок будет и с отключенными мозгами работать.У тебя видно грязи полно в дозаторе.Сначало фильтр топливный поменяй,потом на входе в дозатор ,между топливопроводом и дозатором штуцер есть.Его открутишь там сеточка.Промой и продуй.Должна легко продуваться.Если есть то замени.Нечего пока не крути!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 June 2009 - 18:00

Первый взгляд на запущенный движок показал явное отсутствие температурного дрейфа в подаче бенза к форсункам. Опорное напряжение на термодатчик отсутствует. Причиной оказался поврежднный внутри жгута провод. Восстановлением контакта вся проблема по впрыску решилась полностью, но радость была несильной. По звуку движка было ясно, что он умирает. Движок стуканул, не проездив и двух недель. Теперь слово за мотористом.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13574
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 June 2009 - 18:14

Движок стуканул, не проездив и двух недель. Теперь слово за мотористом.

Сочуствую :neutral:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных