Тоже помыл двигатель наверное первый, кто это сделал на этой машине. Завёл сразу, поехал - стал подтраивать. Доехал до гаража, открыл капот, думаю пусть поработает. Стало скучно, решил посмотреть температуру двигателя, нажал кнопку rest и как только слева загорелась 1- двигатель заглох!!! Заводиться больше не захотел. Искры нет, форсунки не работают, табло горит. На 38pin разъёме диагностируется только 4и8, а 17(блок зажигания) не видит. Всё пересмотрел, что можно. Подозрения 2. 1- накрылся блок зажигания EZL\AKR. 2- включился иммобилайзер. Короче, нет связи по can шине с ezl\akr. ДПКВ смотрел. Ошибка на 4й ноге "18". Что делать- не знаю. Подскажите пожалуйста.

W 140 119.970 не видет блок зажигания!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 16:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 17:33
открывай крышку ящика с мозгами(рядом с непрыгающим дворником,4 болта под шестигранник) самая ближняя к лобовому стеклу коробка с прозрачной крышечкой ,под ней 3 предохранителя,пароверь,замени и больше не ломайся\
Удачи
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 18:39
Спасибо за ответ, но если бы было так просто. Конечно я их смотрел.открывай крышку ящика с мозгами(рядом с непрыгающим дворником,4 болта под шестигранник) самая ближняя к лобовому стеклу коробка с прозрачной крышечкой ,под ней 3 предохранителя,пароверь,замени и больше не ломайся\
Удачи
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 19:00
Такое у меня было. Проводку на движке поменял.http://www.oldmerin....h...49248&st=20 вот так было у меня
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 19:09
у меня выдает 8 вспышек-неиправность датчика температуры ОЖ или его цепи
там три датчика ?????которрый идет в блок управления?4х контактный или 2х контактный?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 19:12
если иммобилайзер штатный сработал то может попаробовать продиагностить на 23 выводе АТА Противоугонная сигнализация
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 19:28
У меня тоже три. двух контактный идёт в мозг. В моём случае он управляет дополнительным вентилятором. Четырёх тоже в мозг, а одно контактный скорее всего на стрелку.у меня выдает 8 вспышек-неиправность датчика температуры ОЖ или его цепи
там три датчика ?????которрый идет в блок управления?4х контактный или 2х контактный?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 19:42
у меня на 4х контактный "мама" одевается в любом положении и не могу понять как должно быть
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 22:26
озодачился этим,немного побаиваясь нажал на эту кнопку итог:Стало скучно, решил посмотреть температуру двигателя, нажал кнопку rest и как только слева загорелась 1- двигатель заглох!!!
нажимаем на кнопку "авто"
1---30с
2---37с
3---35с
4---43с
5---37с
6---LO
7---0c
8---8
9---60c
16--0c
расскажите что это значит,или дайте ссылочку
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 18:34
Всем спасибо. Сам спросил - сам ответил. Накрылся блок зажигания EZL\AKR. Химия- зло. Пробивало с центрального вывода на 12v контакты катушки зажигания. Цена вопроса: неделя времени и блок EZL\AKR 015 545 60 32- 5000р.Тему можно считать закрытой.Тоже помыл двигатель наверное первый, кто это сделал на этой машине. Завёл сразу, поехал - стал подтраивать. Доехал до гаража, открыл капот, думаю пусть поработает. Стало скучно, решил посмотреть температуру двигателя, нажал кнопку rest и как только слева загорелась 1- двигатель заглох!!! Заводиться больше не захотел. Искры нет, форсунки не работают, табло горит. На 38pin разъёме диагностируется только 4и8, а 17(блок зажигания) не видит. Всё пересмотрел, что можно. Подозрения 2. 1- накрылся блок зажигания EZL\AKR. 2- включился иммобилайзер. Короче, нет связи по can шине с ezl\akr. ДПКВ смотрел. Ошибка на 4й ноге "18". Что делать- не знаю. Подскажите пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных