Помыли мне вчера мотор в мойке, сегодня с утра холостые не держит, дрыгается. Что могло залиться подскажите плджалайста.

Помыли мотор в мойке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 09:42
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 10:19
Помыли мне вчера мотор в мойке, сегодня с утра холостые не держит, дрыгается. Что могло залиться подскажите плджалайста.
у меня после такой операции под крышкой трамблёра просушить надо было и всё
w124 E230 1986
KE-J, EZL
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 10:40
- тебе нужно было просушиться получше - покататься или просто чтобы движок поработал с открытым капотом - продувки воздухом недостаточно.
Я вчера только движок мыл когда завелся слегка подколбашивало а потом покатался в пробке полчасика и на месте просушился - все гуд.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 10:54
Да я катался. Просто они в воздухане дырку не закрыли сначала. Думаю может туда вода попала.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 13:01
1). Попробуй все контакты, какие только можешь отсоединить и пролить ВД-40. (У меня после мойки вообще не заводится (потому и не мою)).
2). В ногах у переднего пассажира под ковриком на пластмассе передней стенки есть байда - датчик (не уверен, но кажется от лямбда-зонда - т.к. у меня она срезана). Так вот. Она меряет температуру мотора-улицы-кабины - и если есть сильная разница (летом после мойки), то он перекрывает бензонасос. Отсоедини его, попробуй замкнуть провода напрямую и завестись. Не знаю, если это можно делать на машине с катализатором. У меня после мойки просто надо подержать два провода вместе и покрутить мотор. Заводится.
А еще лучше - сразу после мойки постоять на улице с открытым капотом на солнце час-полтора.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 14:09
Вышел я сейчас, завел. Щелчки жлектрические в районе трамблера и во время щелчка провал в работе мотора. Трамблер залит??? Он же герметичен вроде бы.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 14:17
Вышел я сейчас, завел. Щелчки жлектрические в районе трамблера и во время щелчка провал в работе мотора. Трамблер залит??? Он же герметичен вроде бы.
Высокое пробивает...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 14:21
Так это что мне делать? Провода смотреть или??? Пробивает внутри трамблера? Ему кранты?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 14:26
Пробой не внутри трамблера а под его крышкой.
Пробивает по влеге на внутренней поверхности.
Сними просуши и будет щастье, наверное.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 14:34
Под крышкой трамблера были капли воды !!!
Вытер, поставил на место - работает лучше чем было. Хреново была крышка прикручена. Сейчас затянул нормально.
СПАСИБО всем!!!
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 21:21
Да, не на чем.
Обращайтесь если что!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 06:43
У меня мотор на ХХ подколбашивает немного. На холодную ХХ падает до 500, а то и вообще глохнет. При заводке на горячую может схватить и тут же заглохнуть. Со второго раза заводится, трясётся как припадочный и секунд через 10 потихоньку выходит на ХХ около 700. Причем ХХ тем ниже, чем больше электрики включено (фары там, туманки и прочее). Почитал тут про крышку трамблёра, снял утром, а там на бегунке контакта почти не видно, всё в черной ерунде какой-то. Почистил. Вытер крышку изнутри. Стало намного лучше, но всё же не то.
Вопрос:
Если контакты на крышке трамблёра тёмно-серого цвета, на глаз видно, что поверхность пористая, то есть видимо имеет место выгар металла из контактов, стоит ли заморачиваться с зачисткой контактов или лучше просто купить новую крышку? Менять ли вместе с крышкой бегунок? Сколько это в среднем стоит? Нужно ли какое-нибудь приспособление для съёма ВВ проводов с крышки?
Заранее огромное спасибо за любой дельный совет!!
Знаю, что вопросы идиотские, но просто электрика - это не совсем моё
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 07:47
Крышка - около 700 руб, бегунок - 150, провода 1300, Провода с крышки просто сдёргиваются.
Летом я бы не заморачивался. А по осени как становится прохладно и сыро - поменял бы всё вместе.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 07:52
Крышка - около 700 руб, бегунок - 150, провода 1300, Провода с крышки просто сдёргиваются.
Летом я бы не заморачивался. А по осени как становится прохладно и сыро - поменял бы всё вместе.
Так дожди зарядили, да и не совсем тепло сейчас. На носу заморозки..... Спасибо!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 10:30
У меня вот машина перестала заводиться с наступлением -1. Поменяли в сервисе крышку, бегунок и провода. Все поехало как надо.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 12:12
Крышка - около 700 руб, бегунок - 150, провода 1300,
У нас предлагают крышку и бегунок производства некоей компании Bremi. Божатся что из Германии. Стоит связываться или нет? Кстати цены почти такие же как указанные выше.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 12:32
У меня вот машина перестала заводиться с наступлением -1. Поменяли в сервисе крышку, бегунок и провода. Все поехало как надо.
у меня машина простояла двое суток при нуле - вообще не завелась, даже не схватывала, пока крышку домой не отнёс и феном не просушил)))
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 12:37
У меня мотор на ХХ подколбашивает немного. На холодную ХХ падает до 500, а то и вообще глохнет. При заводке на горячую может схватить и тут же заглохнуть. Со второго раза заводится, трясётся как припадочный и секунд через 10 потихоньку выходит на ХХ около 700.
Я тормоз
Заглянул сегодня на привод дроссельной заслонки. Рычаг привода не доходил до концевика на целый сантиметр. Поменял пружину. Отрегулировал всё. Теперь при перегазовке и после высоких оборотов обороты исправно падают до 800 на ХХ где и пребывают и никуда не скачут. Хотя заводится она всё же алохо. Видимо замены крышки с бегунком всё же не избежать..... Но это уже дело техники....
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2006 - 23:04
тромблёр - точно не герметичен. особенно когда в него керхером херачат. Сам он сушится будет неделю - не меньше. Посему - снять крышку - протереть. Но акуратненько - ввиду того - что болты там хреновые, подкисают часто. Если шлиц сорвёшь - считай купил новую крышку тромблёра. потому как по болтику придётся стучать - курышка от этого разбивается в 99% случаев.
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2006 - 23:10
Бреми (Германия) хорошая контора. Недавно заказывал в экзисте крышку трамблера - Бреми=1170 руб. (М103 6 цилиндров)компании Bremi. Божатся что из Германии. Стоит связываться или нет? Кстати цены почти такие же как указанные выше.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных