Добрый день!
Менял свечи, заметил что в 2 из 6 цилиндров свечи жирные и имеют страшный нагар, намного хуже чем остальные 4 (уже второй раз, то есть причина именно в конкретных циллиндрах а не в свечках). Думаю, насколько это плохо? Вибрирует у меня двигатель на бензине немного, а на газе очень сильно. Может быть, это как раз из-за закиданных маслом свечей? Почему это влияет именно на газ? Или может быть причина в плохом хх на газу в чем-то другом.
Я так понимаю, это закоксовались маслосъёмные кольца? Можно как-то временно исправить, не разбирая двигатель? А если разбирать, то что нужно снимать, нужно ли для этого вынимать двигатель, тогда может быть уже делать полностью капремонт?
Кстати, давление масла на горячем двигателе и холостом ходу 1.5, масло жрёт умеренно - не больше литра на 1000 км, причем оно ещё и частично вытекает (через датчик - исправлю при следующей замене). Как-то, кажется, перебирать двигатель ещё не пора. Или уже пора?

Загаженные свечки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 17:55
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 18:05
Масло попадать может в камеру сгорания либо при изношенных (залёгших) кольцах, либо при изношенных маслосъёмных колпачках.Причём масло в цилиндре весьма сомнительный показатель изношенности двигателя.Замерьте компрессию,сравните с минимальными допусками значений а так же разброса показаний по цилиндрам,учтите что при наличии масла в цилиндре - компрессия в нём будет завышена.Так же следует учесть что 70% показанного значения компрессии - даёт герметичность клапанов.Проверьте впускной коллектор, наличие масла во впускных каналах - признак необходимости замены маслосъёмных колпачков.Опять таки если во впуск подаётся большое колличество картерных газов с частицами масла, явный признак изношенности порневых колец.100% дефектовку деталей,требующих замены можно сделать только разобрав двигатель.
Сообщение отредактировал ebripsy: 23 June 2009 - 18:06
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 19:13
Спасибо за ответ. Компрессию проверю. А как посмотреть вовнутрь впускного коллектора, его нужно снимать? может легче сразу поменять колпачки? Картерные газы немного есть, банка фильтра в районе трубки отсоса картерных газов жирная, но прямо-таки подтеков масла там нет.
А вообще двигатель наверное потом придется разбирать, но пока страшно. Сначала потренируюсь на уазике.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 20:36
Спасибо за ответ. Компрессию проверю. А как посмотреть вовнутрь впускного коллектора, его нужно снимать? может легче сразу поменять колпачки? Картерные газы немного есть, банка фильтра в районе трубки отсоса картерных газов жирная, но прямо-таки подтеков масла там нет.
А вообще двигатель наверное потом придется разбирать, но пока страшно. Сначала потренируюсь на уазике.
Если менять колпачки,полюбому дефетовать голову,с последующей заменой деталей, не сответствующих допуску + потребуется верхний комплет прокладок для двигателя.Зато при снятой ГБЦ с некоторой точностью возможно будет определить состояние поршневых колец.Сложного ничего нет,главное заранее купить все необходимые детали.Если есть возможность снять коллектор,лучше снять,т.к. при наличии картерных газов с большим содержанием масла,впуск полюбому будет жирный и причину без заглядывания внутрь определить будет достаточно сложно.
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 20:51
ну не надо сразу так глубако копать ! Может дело в двух форсунках ! Переливают вот и нагар черный от богатой смеси. Колбасить двигло от этого тоже будет не хило...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 21:17
Гайдамака
попробуй следующее: вытащи форсунки со 2 и 6 циллиндров. и посмотри на них. если в масле-к бабке не ходи-МСК под замену. да и вообще, посмотри все форсы)))
а если с ними всё в порядке-смотри и проверяй форсунки, как БАБАЙ написал.
Сообщение отредактировал Ринат: 23 June 2009 - 21:18
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 22:12
У меня вопрос про мои свечи.
В общем 4 свечи, на двух на боковом электроде, что на самом конце (там где искра выходит) белые пятна - вроде бедная смесь, зато сбоку чёрная, а на двух остальных наоборот, то есть на конце бокового электрода черно, а сбоку белое.
Это что у меня форсунки текут криво?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 18:28
а ХЗ..налив смотреть надо и качество распыла. а может просто свечки уже умирают?Это что у меня форсунки текут криво?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 21:09
а ХЗ..налив смотреть надо и качество распыла. а может просто свечки уже умирают?
заводится у меня с троением, а потом всё нормально и троение исчезает. (мозги не установлены, механический впрыск).
Свечки 1500 км прошли, NGK.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 23:18
мжет тупо масло заменить???????заводится у меня с троением,
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 07:30
мжет тупо масло заменить???????
Какое масло? И причём тут оно?
Если моторное, то оно (10W-40) у меня 645 км прошло
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 13:18
Ага и колеса накачать.мжет тупо масло заменить???????

Фото свечек возможно?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 16:57
азотом. жидким)Ага и колеса накачать. icon_smile.gif
а по теме...зажигание ЕЗЛ или ТСЗ? (вакуумник на трамблёре есть?)
Сообщение отредактировал Ринат: 25 June 2009 - 17:00
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 18:33
Прежде чем выкручивать форсунки, рекомендую поискать подсосы воздуха: при снятой кастрюле на работающем двигателе побрызгать все соединения "Карбклинером". Резкое изменение ХХ в сторону подзахлебывания покажет, где собака порылась... Я так у себя обнаружил вопиющую негерметичность пусковой форсунки (заводилась неважно). Затем можно выкрутить форсунки и самостоятельно их промыть "Винс,ом", схема есть в поиске. В этом же "Винс,е" можно и свечи замочить на часик, с последующей мех.очисткой латунной щеткой и прокаливанием (успех приближается к 50%). Ну а тема раскоксовки колец разжевана в избытке - на мой взгляд. процедура, не приносящая вреда мотору...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 22:24
а по теме...зажигание ЕЗЛ или ТСЗ? (вакуумник на трамблёре есть?)
Не помню какой, вакуумника на трамблёре нет.
Прежде чем выкручивать форсунки, рекомендую поискать подсосы воздуха: при снятой кастрюле на работающем двигателе побрызгать все соединения "Карбклинером". Резкое изменение ХХ в сторону подзахлебывания покажет, где собака порылась... Я так у себя обнаружил вопиющую негерметичность пусковой форсунки (заводилась неважно). Затем можно выкрутить форсунки и самостоятельно их промыть "Винс,ом", схема есть в поиске. В этом же "Винс,е" можно и свечи замочить на часик, с последующей мех.очисткой латунной щеткой и прокаливанием (успех приближается к 50%). Ну а тема раскоксовки колец разжевана в избытке - на мой взгляд. процедура, не приносящая вреда мотору...
Спасибо за дельный совет, но у меня шланги хх новые, подсос исключён, а вот пусковую форсунку, дельный совет, проверю! И ещё, у меня мозги отключены, сейчас чисто механический впрыск.
Вот фото, прошу извинения за качество, это я для себя фоткал, ещё до создания этой темы
Фотки две, но как на первой фотке выглядит свечка, то таких 2 свечки, как на второй фотке выглядят, то так выглядят совсем другие 2 свечки.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 June 2009 - 22:29
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 07:50
всё равно налив смотреть. ну и ВВ провода глянуть не мешало бы.
да тут вообще миллион вариантов на самом деле, можно от компрессии начинать искать....
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 11:30
Нижняя и мутная в принципе нормально,верх похоже богатит,либо электрика.
Сколько времени форсункам?\пробег\
Сообщение отредактировал vik: 26 June 2009 - 11:34
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 11:46
Что такая реакция на совет Рината сменить масло ? Если вы не знаете о такой нечастой проблеме как "масляный угар" то я вам расскажу...
На очередном ТО ( на очередной своей машине ) выкрутил свечи и от увиденного чуть не осел , они все были в белоснежных испражнениях , как бы налет аж хлопьями ! Ну я сразу за голову схватился уже почти пошел в сторону магазина покупать прокладку ГБЦ ( ну естессно первая мысль антифриз в системе ) Потом что то дернуло меня перелопатить интернет , долго искал и был сильно удивлен ! На одном сайте умельцы ремонтировали двигатель и показывали свечи в точно таком же состоянии как выкрутил я из своего мотора ! Их вердикт был "масляный угар" и всем советовали они чаще менять масло . Масло я сменил на след день и проблема сразу же исчезла. Масляный угар может появиться после перегрева МАСЛА и потерей его свойств , либо просто масло отходило свой срок.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 13:09
Что такая реакция на совет Рината сменить масло ? Если вы не знаете о такой нечастой проблеме как "масляный угар" то я вам расскажу...
На очередном ТО ( на очередной своей машине ) выкрутил свечи и от увиденного чуть не осел , они все были в белоснежных испражнениях , как бы налет аж хлопьями ! Ну я сразу за голову схватился уже почти пошел в сторону магазина покупать прокладку ГБЦ ( ну естессно первая мысль антифриз в системе ) Потом что то дернуло меня перелопатить интернет , долго искал и был сильно удивлен ! На одном сайте умельцы ремонтировали двигатель и показывали свечи в точно таком же состоянии как выкрутил я из своего мотора ! Их вердикт был "масляный угар" и всем советовали они чаще менять масло . Масло я сменил на след день и проблема сразу же исчезла. Масляный угар может появиться после перегрева МАСЛА и потерей его свойств , либо просто масло отходило свой срок.
Извините, если грубо отреагировал, просто я масло недавно поменял. Ну моё масло конечно было уже перегрето несколько раз (температура двигателя была в пробке 100-110 гр (я ж на юге живу,пробка под солцнем, температура окружающего воздуха на приборке 50 гр. Но моё масло прошло то 645 км, уже менять ?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 June 2009 - 13:13
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 13:11
Нижняя и мутная в принципе нормально,верх похоже богатит,либо электрика.
Сколько времени форсункам?\пробег\
Машину я недавно взял, форсунки не менял, поэтому не знаю пробега.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 June 2009 - 13:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных