Перейти к содержимому


Фотография

Загаженные свечки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2009 - 17:55

Добрый день!
Менял свечи, заметил что в 2 из 6 цилиндров свечи жирные и имеют страшный нагар, намного хуже чем остальные 4 (уже второй раз, то есть причина именно в конкретных циллиндрах а не в свечках). Думаю, насколько это плохо? Вибрирует у меня двигатель на бензине немного, а на газе очень сильно. Может быть, это как раз из-за закиданных маслом свечей? Почему это влияет именно на газ? Или может быть причина в плохом хх на газу в чем-то другом.
Я так понимаю, это закоксовались маслосъёмные кольца? Можно как-то временно исправить, не разбирая двигатель? А если разбирать, то что нужно снимать, нужно ли для этого вынимать двигатель, тогда может быть уже делать полностью капремонт?
Кстати, давление масла на горячем двигателе и холостом ходу 1.5, масло жрёт умеренно - не больше литра на 1000 км, причем оно ещё и частично вытекает (через датчик - исправлю при следующей замене). Как-то, кажется, перебирать двигатель ещё не пора. Или уже пора?


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#2 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 June 2009 - 18:05

Масло попадать может в камеру сгорания либо при изношенных (залёгших) кольцах, либо при изношенных маслосъёмных колпачках.Причём масло в цилиндре весьма сомнительный показатель изношенности двигателя.Замерьте компрессию,сравните с минимальными допусками значений а так же разброса показаний по цилиндрам,учтите что при наличии масла в цилиндре - компрессия в нём будет завышена.Так же следует учесть что 70% показанного значения компрессии - даёт герметичность клапанов.Проверьте впускной коллектор, наличие масла во впускных каналах - признак необходимости замены маслосъёмных колпачков.Опять таки если во впуск подаётся большое колличество картерных газов с частицами масла, явный признак изношенности порневых колец.100% дефектовку деталей,требующих замены можно сделать только разобрав двигатель.


Сообщение отредактировал ebripsy: 23 June 2009 - 18:06

Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#3 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2009 - 19:13

Спасибо за ответ. Компрессию проверю. А как посмотреть вовнутрь впускного коллектора, его нужно снимать? может легче сразу поменять колпачки? Картерные газы немного есть, банка фильтра в районе трубки отсоса картерных газов жирная, но прямо-таки подтеков масла там нет.
А вообще двигатель наверное потом придется разбирать, но пока страшно. Сначала потренируюсь на уазике.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#4 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 June 2009 - 20:36

Спасибо за ответ. Компрессию проверю. А как посмотреть вовнутрь впускного коллектора, его нужно снимать? может легче сразу поменять колпачки? Картерные газы немного есть, банка фильтра в районе трубки отсоса картерных газов жирная, но прямо-таки подтеков масла там нет.
А вообще двигатель наверное потом придется разбирать, но пока страшно. Сначала потренируюсь на уазике.

 

Если менять колпачки,полюбому дефетовать голову,с последующей заменой деталей, не сответствующих допуску + потребуется верхний комплет прокладок для двигателя.Зато при снятой ГБЦ с некоторой точностью возможно будет определить состояние поршневых колец.Сложного ничего нет,главное заранее купить все необходимые детали.Если есть возможность снять коллектор,лучше снять,т.к. при наличии картерных газов с большим содержанием масла,впуск полюбому будет жирный и причину без заглядывания внутрь определить будет достаточно сложно.


Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#5 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 23 June 2009 - 20:51

ну не надо сразу так глубако копать ! Может дело в двух форсунках ! Переливают вот и нагар черный от богатой смеси. Колбасить двигло от этого тоже будет не хило...



#6 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 23 June 2009 - 21:17

Гайдамака
попробуй следующее: вытащи форсунки со 2 и 6 циллиндров. и посмотри на них. если в масле-к бабке не ходи-МСК под замену. да и вообще, посмотри все форсы)))
а если с ними всё в порядке-смотри и проверяй форсунки, как БАБАЙ написал.


Сообщение отредактировал Ринат: 23 June 2009 - 21:18

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 June 2009 - 22:12

У меня вопрос про мои свечи.

 

В общем 4 свечи, на двух на боковом электроде, что на самом конце (там где искра выходит) белые пятна - вроде бедная смесь, зато сбоку чёрная, а на двух остальных наоборот, то есть на конце бокового электрода черно, а сбоку белое.

 

Это что у меня форсунки текут криво?



#8 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 24 June 2009 - 18:28

Это что у меня форсунки текут криво?

а ХЗ..налив смотреть надо и качество распыла. а может просто свечки уже умирают?


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 June 2009 - 21:09

а ХЗ..налив смотреть надо и качество распыла. а может просто свечки уже умирают?

 

заводится у меня с троением, а потом всё нормально и троение исчезает. (мозги не установлены, механический впрыск).

 

Свечки 1500 км прошли, NGK.



#10 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 24 June 2009 - 23:18

заводится у меня с троением,

мжет тупо масло заменить???????


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 June 2009 - 07:30

мжет тупо масло заменить???????

 

Какое масло? И причём тут оно?

 

Если моторное, то оно (10W-40) у меня 645 км прошло :hitrost:



#12 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 25 June 2009 - 13:18

мжет тупо масло заменить???????

Ага и колеса накачать. :smile:

 

Фото свечек возможно?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#13 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 25 June 2009 - 16:57

Ага и колеса накачать. icon_smile.gif

азотом. жидким)

 

а по теме...зажигание ЕЗЛ или ТСЗ? (вакуумник на трамблёре есть?)


Сообщение отредактировал Ринат: 25 June 2009 - 17:00

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#14 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 June 2009 - 18:33

Прежде чем выкручивать форсунки, рекомендую поискать подсосы воздуха: при снятой кастрюле на работающем двигателе побрызгать все соединения "Карбклинером". Резкое изменение ХХ в сторону подзахлебывания покажет, где собака порылась... Я так у себя обнаружил вопиющую негерметичность пусковой форсунки (заводилась неважно). Затем можно выкрутить форсунки и самостоятельно их промыть "Винс,ом", схема есть в поиске. В этом же "Винс,е" можно и свечи замочить на часик, с последующей мех.очисткой латунной щеткой и прокаливанием (успех приближается к 50%). Ну а тема раскоксовки колец разжевана в избытке - на мой взгляд. процедура, не приносящая вреда мотору...


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 June 2009 - 22:24

а по теме...зажигание ЕЗЛ или ТСЗ? (вакуумник на трамблёре есть?)

 

Не помню какой, вакуумника на трамблёре нет.

 

Прежде чем выкручивать форсунки, рекомендую поискать подсосы воздуха: при снятой кастрюле на работающем двигателе побрызгать все соединения "Карбклинером". Резкое изменение ХХ в сторону подзахлебывания покажет, где собака порылась... Я так у себя обнаружил вопиющую негерметичность пусковой форсунки (заводилась неважно). Затем можно выкрутить форсунки и самостоятельно их промыть "Винс,ом", схема есть в поиске. В этом же "Винс,е" можно и свечи замочить на часик, с последующей мех.очисткой латунной щеткой и прокаливанием (успех приближается к 50%). Ну а тема раскоксовки колец разжевана в избытке - на мой взгляд. процедура, не приносящая вреда мотору...

 

Спасибо за дельный совет, но у меня шланги хх новые, подсос исключён, а вот пусковую форсунку, дельный совет, проверю! И ещё, у меня мозги отключены, сейчас чисто механический впрыск.

 

 

Вот фото, прошу извинения за качество, это я для себя фоткал, ещё до создания этой темы :redface:

 

Изображение
Изображение

 

Фотки две, но как на первой фотке выглядит свечка, то таких 2 свечки, как на второй фотке выглядят, то так выглядят совсем другие 2 свечки.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 June 2009 - 22:29


#16 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 26 June 2009 - 07:50

всё равно налив смотреть. ну и ВВ провода глянуть не мешало бы.
да тут вообще миллион вариантов на самом деле, можно от компрессии начинать искать....


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#17 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 26 June 2009 - 11:30

Нижняя и мутная в принципе нормально,верх похоже богатит,либо электрика.
Сколько времени форсункам?\пробег\


Сообщение отредактировал vik: 26 June 2009 - 11:34

8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#18 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 26 June 2009 - 11:46

Что такая реакция на совет Рината сменить масло ? Если вы не знаете о такой нечастой проблеме как "масляный угар" то я вам расскажу...

 

На очередном ТО ( на очередной своей машине ) выкрутил свечи и от увиденного чуть не осел , они все были в белоснежных испражнениях , как бы налет аж хлопьями ! Ну я сразу за голову схватился уже почти пошел в сторону магазина покупать прокладку ГБЦ ( ну естессно первая мысль антифриз в системе ) Потом что то дернуло меня перелопатить интернет , долго искал и был сильно удивлен ! На одном сайте умельцы ремонтировали двигатель и показывали свечи в точно таком же состоянии как выкрутил я из своего мотора ! Их вердикт был "масляный угар" и всем советовали они чаще менять масло . Масло я сменил на след день и проблема сразу же исчезла. Масляный угар может появиться после перегрева МАСЛА и потерей его свойств , либо просто масло отходило свой срок.



#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 June 2009 - 13:09

Что такая реакция на совет Рината сменить масло ? Если вы не знаете о такой нечастой проблеме как "масляный угар" то я вам расскажу...

 

На очередном ТО ( на очередной своей машине ) выкрутил свечи и от увиденного чуть не осел , они все были в белоснежных испражнениях , как бы налет аж хлопьями ! Ну я сразу за голову схватился уже почти пошел в сторону магазина покупать прокладку ГБЦ ( ну естессно первая мысль антифриз в системе ) Потом что то дернуло меня перелопатить интернет , долго искал и был сильно удивлен ! На одном сайте умельцы ремонтировали двигатель и показывали свечи в точно таком же состоянии как выкрутил я из своего мотора ! Их вердикт был "масляный угар" и всем советовали они чаще менять масло . Масло я сменил на след день и проблема сразу же исчезла. Масляный угар может появиться после перегрева МАСЛА и потерей его свойств , либо просто масло отходило свой срок.

 

Извините, если грубо отреагировал, просто я масло недавно поменял. Ну моё масло конечно было уже перегрето несколько раз (температура двигателя была в пробке 100-110 гр (я ж на юге живу,пробка под солцнем, температура окружающего воздуха на приборке 50 гр. Но моё масло прошло то 645 км, уже менять :fingal: ?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 June 2009 - 13:13


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 June 2009 - 13:11

Нижняя и мутная в принципе нормально,верх похоже богатит,либо электрика.
Сколько времени форсункам?\пробег\

 

Машину я недавно взял, форсунки не менял, поэтому не знаю пробега.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 June 2009 - 13:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных