Менял эластичную муфту переднюю на кардане, увидел, что флянец на коробке болтается, при этом гайка скорее всего не раскрутилась, т.к. была закернена и не проворачивалась с этого места. На всякий случай гайку затянул и снова закернил. После сборки при работе двигателя появился какой-то металлический звук, который пропадает после того, как выжимается сцепление. Что это может быть? Может, умирает задний подшипник на коробке? Если так, то подскажите, как он правильно называется и сколько примерно может стоить новыи и б\у?

Задний подшипник КПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 08:25
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 09:19
Хвостовик коробки болтается в шлицах вторичного вала. В результате нагрузки шлицы сильно промяты и детали соединены с люфтом. Как вариант.Менял эластичную муфту переднюю на кардане, увидел, что флянец на коробке болтается, при этом гайка скорее всего не раскрутилась, т.к. была закернена и не проворачивалась с этого места. На всякий случай гайку затянул и снова закернил. После сборки при работе двигателя появился какой-то металлический звук, который пропадает после того, как выжимается сцепление. Что это может быть? Может, умирает задний подшипник на коробке? Если так, то подскажите, как он правильно называется и сколько примерно может стоить новыи и б\у?
Подшипник конечно изношен, но передний убивается до 2-х раз сильнее.
Также см. фотоотчёт по 4МКПП в соответствующем разделе.
Сообщение отредактировал kit123: 24 June 2009 - 09:21
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 11:10
Почему же тогда люфт пропал, когда я подтянул гайку флянца?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 11:23
Очень подробный фотоотчет! И результат впечатляет! Вызывает уважение!Также см. фотоотчёт по 4МКПП в соответствующем разделе.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 11:44
Почему же тогда люфт пропал, когда я подтянул гайку флянца?
А куда он делся? Пропал только осевой люфт, а радиальный из-за изношенных шлицов остался. При вращении руками его не ощутишь, но он есть.
По хорошему стоит менять в комплексе вторичный вал и фланец. Возможно дело ограничется фланцем. Более бюджетно можно провести ремонт подсовывая тоненькие пластинки от стальной пивной банки - но это геморно и ненадолго. Да и не тот узел коробка, чтоб заморачиваться этим.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 13:18
Недавно разобрал коробку, которую заменял. Шлицы вторичного вала замяты напрочь. Фланец живой! Если его смещать на хорошую часть вала, то сидит крепко.А куда он делся? Пропал только осевой люфт, а радиальный из-за изношенных шлицов остался. При вращении руками его не ощутишь, но он есть.
По хорошему стоит менять в комплексе вторичный вал и фланец. Возможно дело ограничется фланцем. Более бюджетно можно провести ремонт подсовывая тоненькие пластинки от стальной пивной банки - но это геморно и ненадолго. Да и не тот узел коробка, чтоб заморачиваться этим.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных