Доброго времени суток. У меня след. проблема. На холодную заводится отлично (если добавлять газ, но тогда детонирует - глухой удар справа), но нет прогревочных оборотов. Едет одинаково, что на холодную, что на прогретую - тупит, дергается, повышенный расход, двигатель колбасит на ХХ и т.д. Бывает так, что пошевелю датчик который идет от коммутатора на трамплёр, и машину не узнать - просто пуля. Прозванивал датчик - всё Ok, сопротивление 610 Ом (по книжке от 500 до 700). Что делать, куда лезть? Помогите...

Не могу понять...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 13:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 13:24
CraZY FruiTs
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Подушки двигателя замени.если добавлять газ, но тогда детонирует - глухой удар справа
Вскрой разъем, одеваемый на датчик, запаяй провода на контакты.пошевелю датчик и машину не узнать - просто пуля.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 13:42
И есть ещё такая проблема:
1.Как отрегулировать смесь? Т.е. как понять когда достаточно добавлять/уменьшать подачу топлива?
2.И не могу выловить зажигание - делаю позже - тупит, раньше - пальцы слышны. (Но даже на раннем зажигании всё равно такое ощущение, как-будто машину кто-то за задницу держит, вроде бы и едет легко, но что-то не то)
Как я понимаю 2 этих процесса взаимосвязаны?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных