Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться, что за гул? (аудио файл)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   MVas

MVas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Дубна Mоск.Oбл.

Отправлено 24 June 2009 - 20:45

Собственно сабж, помогите понять что это гудит?
Гудит постоянно когда авто заведен. Просто при работе двигателя этот гул сливается с гулом мотора и не особо то заметен не наметанному уху (т.е. таким как я).
При выжатом сцеплении гул пропадает, отпускаю сцепление - гул появляется. Понятное дело что скорее всего подшипник, но какой?
Сцепление менял 2 года назад (сакс), все в сборе вместе с выжимным подшипником.

 

Сорри, файл пропал кудато.. Странно...


Сообщение отредактировал MVas: 25 June 2009 - 08:40

W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП


#2 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 June 2009 - 20:54

Возможно подшипник первичного вала. :confused:


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#3 ОФФЛАЙН   MVas

MVas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Дубна Mоск.Oбл.

Отправлено 24 June 2009 - 20:57

:confused: Его сложно менять? И может еще чего-то придется менять походу с ним? Сам я смогу? Или коробку надо снимать?


W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП


#4 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 June 2009 - 21:07

КПП снимать полюбому, но перед этой процедурой лучше сеьздить к 10 мастерам и послушать мнение их! Геморойное это дело!А так как это можно услышать только прислушавшись, то может не стоит заморачиваться просто поменять на новенькое масло в КПП!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#5 ОФФЛАЙН   MVas

MVas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Дубна Mоск.Oбл.

Отправлено 24 June 2009 - 22:24

Как я понял этот подшипник в МКПП, т.е. в коробке?


W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП


#6 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 June 2009 - 01:19

Это как вариант, просто у самого похожая проблема уже почти 3 года!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#7 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 25 June 2009 - 10:05

Возможно подшипник первичного вала. :confused:

+1. А что ещё? По логике только он. Хотя на практике может быть что угодно.

 

Как я понял этот подшипник в МКПП, т.е. в коробке?

Так точно. Если шум не напрягает особо - забить и ездить дальше. Если станет ощутимо усиливаться со временем - задуматься о ремонте. Подшипник этот может помирать очень долго, не один десяток тыщ. И процедура ремонта если не самому делать - весьма дорогостоящая по деньгам. Как правильно было сказано - сменить масло на хорошее. Может у тя в коробке масла мало?


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#8 ОФФЛАЙН   MVas

MVas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Дубна Mоск.Oбл.

Отправлено 25 June 2009 - 13:29

Спасибо за ответы, наверное придется забить пока на него до лучших времен.
Масло проверял - есть. Думаю поменять масло в коробке, только вот на какое? Читал тут не одну ветку и вопрос поднимался 10000 раз, но так и не нашел нормального ответа что лить? Трансмиссионное тип "А"? И какой фирмы? И надо ли как-то промывать от старого?


W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП


#9 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 25 June 2009 - 18:56

Трансмиссионное тип "А"? И какой фирмы? И надо ли как-то промывать от старого?

Обычный красный ATF Dextron 2 положен, но можно и 3 (то что в гидроусилители льют). Возьми Кастрола какого-нить или Mobil или ЛиквиМолли. Промывать не надо, ATF жидкий, отложения маловероятны.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#10 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 June 2009 - 20:12

Обычный красный ATF Dextron 2 положен, но можно и 3 (то что в гидроусилители льют). Возьми Кастрола какого-нить или Mobil или ЛиквиМолли. Промывать не надо, ATF жидкий, отложения маловероятны.

На сколько я знаю в гидрач нельзя лить красный АТФ, только масло по допуску для гур: феби, оригинал выпускают масло спецом для гур!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#11 ОФФЛАЙН   MVas

MVas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Дубна Mоск.Oбл.

Отправлено 25 June 2009 - 21:40

Ок, спасибо, на выходных обязательно помняю :-) :up:


W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП


#12 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 26 June 2009 - 07:44

На сколько я знаю в гидрач нельзя лить красный АТФ, только масло по допуску для гур: феби, оригинал выпускают масло спецом для гур!

Дык я ж не говорю это масло лить в мерсо-ГУР, просто его льют в ГУР на большинстве других машин, и поэтому у продавцов обычно жидкость для ГУР ассоциируется с красным ATF.


Сообщение отредактировал leon124: 26 June 2009 - 07:48

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных