На данный момент веду борьбу с отсутствием прогревочных оборотов и неровной работой двигателя на холостом ходу. Устранил подсосы воздуха, почистил ДЗ, РХХ, заказал новые форсы и приготовился к проверкам... Но вдруг наткнулся в faq от Misha190E на такую инфу о системах управления хх:
2. Аналогично типу 1, но вместо винтаХХ и КДВ имеет двухобмоточный регулятор холостого хода (для избежания путаницы буду обзывать его клапан ХХ (КХХ)) с регулировочной шестеренкой. РХХ имеет 3 контакта! Таких машин очень мало, поэтому останавливаться на них не буду.
В такой системе ХХ от потенциометра НЕ ЗАВИСИТ!
Такие авто имеют следующие номера деталей:
003 545 49 32 ЭБУ КЕ
0438101002 дозатор
0438121001 расходомер
Суть в следующем: на моей авте 2-ух контактный РХХ, мозг bosch 0055455532 , но дозатор и расходомер установлены 0438101002 и 0438121001 (как в примере выше) вместо положенных этой системе *026 и *043. Предыдущий владелец машины отдал мне родные расходомер и дозатор - они "правильные", 0438121043 и 0438101026, и были заменены им примерно год назад. Итак, взамен подуставших родных железяк были установлены элементы от авты с иной системой управления хх. По этому поводу хочу проконсультироваться с вами, уважаемые форумчане.
Меня интересует:
1. Допустима ли такая замена в принципе (0438121043+0438101026 на 0438121001+0438101002)?
2. Является ли такая замена следствием отсутствия прогревочных оборотов?
3. Уходит ли своими корнями причина проблемы с холостыми (подгазовывают 750+50) в такую "модернизацию"?
4. Возможно ли настроить жетроник в такой комплектации?