Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по АКПП !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Dimon13

Dimon13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:город-герой Москва ЦАО

Отправлено 05 April 2006 - 15:56

Всем привет ! подскажите плиз.. при движении с места , когда идет переключение с 1 на 2 она дёргается, не сильно конечно , но все же , в смысле чувствуется ето переключение.. если не нагружать газом во время этого , то практически не чувствуется.. нормально ли это ?? у всех так же или чему то капец ?? не давно поменял масло в коробке и фильтр, было практически неощутимо , но сейчас стало как прежде..

 

Заранее спасибо, и всем огромный респект за любовь к этим прекрасным созданиям !!! :wink:


W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка


#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 05 April 2006 - 16:05

Всем привет ! подскажите плиз..  при движении с места , когда идет переключение с 1 на 2 она дёргается, не сильно конечно , но все же ,  в смысле чувствуется ето переключение.. если не нагружать газом во время этого , то практически не чувствуется.. нормально ли это ?? у всех так же или чему то капец ?? не давно поменял масло в коробке и фильтр, было практически неощутимо , но сейчас стало как прежде..  

 

Заранее спасибо, и всем огромный респект за любовь к этим прекрасным созданиям !!!  :wink:

Нормально все!
А вообще-то на мерсе АКПП прогаются со 2-й, если газульку не давить...



#3 ОФФЛАЙН   Dimon13

Dimon13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:город-герой Москва ЦАО

Отправлено 05 April 2006 - 16:11

8) если давить ( не в пол конечно, но давить ) , то я думаю в этот момент ( момент переключения ) если что нить пьешь , то можно и облится :) ... я стараюсь просто не нагружать етот момент газюлькой.
На хорошо прогретой оно как то помягче становится.. , но все же смущает меня это !


W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 05 April 2006 - 21:19

Советую для начала отрегулировать обороты ХХ, и немного ослабить трос управления. И возможно щастье будет! :lau:



#5 ОФФЛАЙН   ВалераК

ВалераК

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 06 April 2006 - 07:10

Самое главное не меняй масло и фильтр .. началось почти с того-же поменял теперь блок управления перебирать придётся.... хотя то-же интересно как замена жидкости влияет ? http://www.bonik124.narod.ru/ вот сайт умного человека .



#6 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 06 April 2006 - 07:34

Самое  главное  не  меняй масло и фильтр  ..   началось почти с  того-же поменял  теперь  блок управления перебирать  придётся....   хотя   то-же интересно  как замена  жидкости влияет ?  http://www.bonik124.narod.ru/ вот сайт умного человека .

 

А что у тебя случилось после замены?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#7 ОФФЛАЙН   ВалераК

ВалераК

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 06 April 2006 - 07:58

всё через ж.. стало работать . если в 2-х словах



#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 06 April 2006 - 08:12

всё   через  ж..   стало   работать      . если  в 2-х   словах

 

Чтобы вот так заявлять, что замена масла и фильтра не нужны, надо наверно, как то это аргументировать.

 

Хотелось бы точнее узнать какое масло залили?, какой фильтр поставили?, да и кто все работы проводил тож интересно!!
И с какой целью надо перебирать "блок управления"??



#9 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 06 April 2006 - 08:37

У меня тоже так же переключается, но тока на непрогретую, а еще бывает на второй долго едет с большими оборотами, отпускаешь газ и тока тогда пеключается или сама но с толчком.Мля, надо тоже масло менять, но уже боюсь судя по отзывам.


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#10 ОФФЛАЙН   ВалераК

ВалераК

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 06 April 2006 - 08:39

всё   через  ж..   стало   работать      . если  в 2-х   словах

 

Чтобы вот так заявлять, что замена масла и фильтра не нужны, надо наверно, как то это аргументировать.

 

Хотелось бы точнее узнать какое масло залили?, какой фильтр поставили?, да и кто все работы проводил тож интересно!!
И с какой целью надо перебирать "блок управления"??

 

С кем не разговаривал все сказали что в коробке старше 10 лет если масло уже не совсем прозрачное"если долго не меняли " при замене происходят не совсем правильные вещи ... ставил оригинал масло мобил заливал . с целью правильных переключений !



#11 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 06 April 2006 - 08:49

У меня масло прозрачное,судя по отзывам предыдущего хозяина, на сей момент проехало 31000км.,мож ну ее нах менять?


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#12 ОФФЛАЙН   ВалераК

ВалераК

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 06 April 2006 - 08:55

если он не обманывает ... меняй ...



#13 ОФФЛАЙН   rsi

rsi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 April 2006 - 09:09

Хотел бы и я узнать у знатоков, как можно решить следующую проблему с АКПП.
В независимости от прогретости при переключение на старшую передачу, обязательно следует удар сзади, т.е. эффект того, что задний мост доганяет машину отсюда и удар/толчок.
От этого эффекта можно постараться уйти(существенно помогает) если в момент когда коробка должна переключить передачу (это чувствуется по оборотам) педалью газа сделать какбы "волну", т.е. дать газа чуть больше, затем меньше, вернуться в исходное. Таким образом, кстати на любом автомате можно перекидовать скорости в "ручную".
Менял масло и фильтр (то что там было залито до меня, это просто чудовищно, запах у масла был как у трансформаторного или типа того. Стало на короткое время немного лучше, переключало с толчком но мягче. Спустя все несколько часов стало "бить" как прежде. Пытался регулировать вакум, тросик переключения, один фиг если и создается ощущение улучшения то на несколько часов.
Вот мой вопрос в том, где искать источник проблемы, может стоит еще что-то попробовать порегулировать, уж очень не охото лезть в коробку?



#14 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 06 April 2006 - 09:24

Взяв машину 2 года назад, изначально, при переключении на месте был удар сзади. Лечится заменой четырёх сайлентблоков на подрамнике.
Далее. После замены переднего сальника и одновременной замены масла и фильтра я получил удар сзади на всех переключениях. Ещё два раза сменил масло (думал левак) - пох. Вылечилось ПРАВИЛЬНЫМ подключением вакуумов. Справа вакуум отвечает за режимы S/E, а вот левый - за управляющее давление, и если он неправильно подключён, как раз и возникает очень резкое переключение. Мне когда коробку снимали - обратно неправильно поделючили.
Дерзайте)))


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#15 ОФФЛАЙН   ВалераК

ВалераК

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 06 April 2006 - 09:27

я бы перестал эксперементиковать сам пытался с этим бороться в итоге пропала 4 передача на D переключается только до 2 .. всё так-же было .... сейчас попробую перебрать управление коробкой тогда отпишу что да как получилось..



#16 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 06 April 2006 - 09:38

ВалераК
А не будет проблем потом, типа толчки и все остальное? И самому без проблем поменять?дюжо жаба душит отдавать деньги, ранее все сам делал,а вот с автоматом не сталкивался.


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#17 ОФФЛАЙН   ВалераК

ВалераК

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 06 April 2006 - 09:46

После выходных напишу .. Он стоит сразу под поддоном возле фильтра снять думаю проблем нет ...



#18 ОФФЛАЙН   Dimon13

Dimon13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:город-герой Москва ЦАО

Отправлено 06 April 2006 - 11:57

у меня она прошла около 60 тыс полсе прежней замены масла и фильтра в коробке.. я решился на очередном ТО поменять и там все , просто подошло время..
а по существу , я наверно просто зациклился на етом "не значительном" толчке ;) мне много кто говорил что это нормально.. :roll: :wink:


W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка


#19 ОФФЛАЙН   rsi

rsi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 April 2006 - 12:02

shell. А можешь поподробней о том как и где должен быть правильно поключен вакум. На сколько я видел, на коробку идет одна трубка, подключена к агрегату расположенному за воздушным фильтр, вместе с пластиковым кожухом, а так же там есть резиновый патрубок, к которому могут, но не подключены ни какие трубки.



#20 ОФФЛАЙН   ВалераК

ВалераК

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 06 April 2006 - 12:08

по проге есть вариант и так и так ... не знаю как это ... но у меня круиз стоит может из-за этого






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных