Добрый вечер форумчане!
Проблема в следующем, при торможении бьет в педаль тормоза да и по кузову идет какой-то резонанс.
Если не тормозить то ничего не бьет. Я думал передние тормозные диски (замена была 1000 км. назад), ну думаю брак поставил другие. Все равно бьет. Что это может быть абс, суппорта? Или стоит теперь задние диски смотреть?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Бьют тормоза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 20:30
124 2.0 (111) 1993 М
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 21:01
А может задние? И какой фирмы ставил диски?Добрый вечер форумчане!
Проблема в следующем, при торможении бьет в педаль тормоза да и по кузову идет какой-то резонанс.
Если не тормозить то ничего не бьет. Я думал передние тормозные диски (замена была 1000 км. назад), ну думаю брак поставил другие. Все равно бьет. Что это может быть абс, суппорта? Или стоит теперь задние диски смотреть?
АБС работает без вибраций по кузову, отдает в педаль ну что -то на подобие тррррр
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 21:03
АБС работает без вибраций по кузову, отдает в педаль ну что -то на подобие тррррр
Извините, что не в тему, если ТРРРР, значит АБС старается, чтобы колёса одинаково тормозили?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 21:09
только при блокировке колес, а не при притормаживании!Извините, что не в тему, если ТРРРР, значит АБС старается, чтобы колёса одинаково тормозили?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 21:19
только при блокировке колес, а не при притормаживании!
а при обычном сильном торможении уже почти перед полной остановкой такой звук что означает?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 21:38
М.б. и задние. Вопрос в том может бить в педаль тормоза при этом?А может задние? И какой фирмы ставил диски?
АБС работает без вибраций по кузову, отдает в педаль ну что -то на подобие тррррр! и только при блокировке колес в юз! Лампочка АБС горит в движении?
В сервисе мне как-то говорили, что колодки ручника не совсем отходят от диска. Но думаю это не должно влиять на торможение.
На перед ставил оригинал.
Потом Зиммерман + колодки оригинал.
Ну бьет не так как абс. Абс не горит. А как будто круг проходит ....тук...еще круг ... тук... зависит от набранной скорости ..... тук.тук.тук. и т.д. )))
а при обычном сильном торможении уже почти перед полной остановкой такой звук что означает?
думаю это значит. что почти в юз, а абс не дает.
Сообщение отредактировал ashmobil: 24 June 2009 - 21:42
124 2.0 (111) 1993 М
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 22:38
О, это и моя проблема. Точно так же начало бить при торможении - поменял диски... опять тоже самое. Ну, думаю брак... Взял оригинал и , блин, тоже самое. К чему смотреть и что делать, я в шоке. Но это точно не АБС.
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 22:48
Кстати, когда менял диски во второй раз износ тех, которые я снял одинаковый с двух сторон.
Правда какой износ при пробеге 1000 км.
Поставил другие проехал 400 км плюнул на диск шипит, задние нет.
Сообщение отредактировал ashmobil: 24 June 2009 - 22:49
124 2.0 (111) 1993 М
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 01:30
По хорошему надо проверить направляющие в передних скобах на предмет легкого перемешения! Попробывать поперемешать цилиндр в суппорте, что бы не подклинивал! Бывает что попадает грязь, окалина с диска между ступицей и самим диском. И получается "восьмерка" может бить,из-за колодок ручника чиркает, допустим что может быть, но должно чиркать постоянно а не с моментом поворота колеса, значит что то не ровное!
Можно посмотреть на подшипники ступиц, на предмет бональных люфтов!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 01:32
Может еще как! Тут недавно прокатился на маршрутке и при резком торможении мне казалось что торпеда вот вот оторвется!М.б. и задние. Вопрос в том может бить в педаль тормоза при этом?
Сообщение отредактировал OleG001: 25 June 2009 - 01:33
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 01:39
а при обычном сильном торможении уже почти перед полной остановкой такой звук что означает?
Был когда-то косяк с проводами от передних датчиков: при торможении происходит кивок и максимально он достигался почти при полной остановке авто, вот в этот момент долбил АБС, хотя колеса не блокировались, заманался пока нашел! Проше всего разгонись на песочке и тормозни в пол и все станет ясно, когда заблакировались и когда сработало АБС.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 02:22
У мну проблем такого рода поставил значит колодки зимерман скрипят как нагреются и в конце тормажения со скрипом педаль бьёт и тормаза отпускаются если не нажать ещё сильнее чревато последствиями так на перекрёстке первый раз чуть и не случилось ДТП
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 23:24
http://www.oldmerin....mp;#entry587493 почитайтеДобрый вечер форумчане!
Проблема в следующем, при торможении бьет в педаль тормоза да и по кузову идет какой-то резонанс.
Если не тормозить то ничего не бьет. Я думал передние тормозные диски (замена была 1000 км. назад), ну думаю брак поставил другие. Все равно бьет. Что это может быть абс, суппорта? Или стоит теперь задние диски смотреть?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 00:01
Не равномерный износ колодок и так сказать перекос из-за скобы - это выработка в скобе где ходит направляющая! Берем направляющую и болтаем будет люфт. Меняем направляюшие люфт меньше! Идем в магазин берем новую скобу пробуем люфта нет, берем старую направляющую вытираем на чисто и запихиваем ее в новую скобу есть еле заметный люфтhttp://www.oldmerin....mp;#entry587493 почитайте
Всем понятно что все относительно в зависимости от состояния и выработки в скобах, направляющих!
Сообщение отредактировал OleG001: 29 June 2009 - 18:57
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 06:46
На маленькой скорости (10 км/ч) я 2 раза резко затормозил (опасная ситуация была), первый раз на гладком асфальте (который смягчается под солнцем) и второй раз на керамической плитке посыпанная песком, правое колесо блокировалось в обоих случаях и был визг и юз. На такой скорости АБС работает?
Но дело в том, что в этих ситуациях под левым колесом в первом случае было другое покрытие, асфальт, который не тает;
а во втором случае плитка была без песка.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 June 2009 - 06:47
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 09:55
Т.к. если плюнуть на передние торм. диск , то они "закипают" будем смотреть супорта.
Скорей все подклинивают.
Сообщение отредактировал ashmobil: 29 June 2009 - 09:55
124 2.0 (111) 1993 М
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 22:09
Проблема решена.
Били задние диски, когда сняли их видно, что колодки к ним почти не прилегали, борозды ржавчина и гниль.
124 2.0 (111) 1993 М
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 13:53
О, это и моя проблема. Точно так же начало бить при торможении - поменял диски... опять тоже самое. Ну, думаю брак... Взял оригинал и , блин, тоже самое. К чему смотреть и что делать, я в шоке. Но это точно не АБС.
Пополняю список +1 - поменял диски... опять тоже самое.
Теперь думаю задние диски поменять с подшипниками заодно.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 23:04
У меня аналогичная проблема, бьют так что ощущение машина развалиться нафик. смогу посмотреть только в конце недели что да как.
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных