Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт головки М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 June 2009 - 21:53

Привет всем! Ремонтировал башку (проблема - течь пркладок гловки и п-образной), теперь новая проблема, но попорядку.
Завелся мотор сразу. 1500 об все вроде ок, но через 3 минуты когда обороты приблизились к холостым 700-800, начали прыгать, как будьто мозги пытаются скинуть обороты, а двиг начинает глохнуть и мозг опять поднимает обороты. такие скачки от 600 до 1500 с интервалом в 3-5 сек.
На оборотах едет нормально. Грешили на неправильно выставленное зажигание, разбирали еще раз вроде все правильно.
Буду признателен за помощь.

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#2 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2009 - 07:23

При монтаже/демонтаже головки, "стронул", дохлую проводку. Теперь ищи новую или востановленную проводку.


wdb1240281c130962


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 25 June 2009 - 12:01

При монтаже/демонтаже головки, "стронул", дохлую проводку. Теперь ищи новую или востановленную проводку.

Вполне возможно.как вариант попробуйте откинуть расходомер на хх как поведет себя авто.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 June 2009 - 16:06

При монтаже/демонтаже головки, "стронул", дохлую проводку. Теперь ищи новую или востановленную проводку.

 

на оборотах машина едет отлично, без скачков и провалов, проблема только на холостых на прогретом двигателе, наврятли проводка.

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#5 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 June 2009 - 16:09

Вполне возможно.как вариант попробуйте откинуть расходомер на хх как поведет себя авто.

 

Пробовал отключить гофру от расходомера, без изменений, но если расходомер, то почему не перед ремонтом или не через какоето время после?

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#6 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2009 - 17:30

Проводка двигателя, это не только проводка на расходомер. Смотрите эл.педаль газа. Если проводку ни разу не меняли, нормальной она не может быть по сути.


wdb1240281c130962


#7 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 June 2009 - 21:53

Сегодня пробовали проверить вакумную систему, все оказалось на месте, но по скачкам как раз похоже на подсос, случайно задел воздуховод в районе дроселя и все заработало как надо. Снял патрубок соединяющий дросель с воздуховодом а там трещины по краям, попробовал на герметик та же беда, придется патрубок менять или попробовать заклеить.

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#8 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2009 - 18:38

Сегодня пробовали проверить вакумную систему, все оказалось на месте, но по скачкам как раз похоже на подсос, случайно задел воздуховод в районе дроселя и все заработало как надо. Снял патрубок соединяющий дросель с воздуховодом а там трещины по краям, попробовал на герметик та же беда, придется патрубок менять или попробовать заклеить.

 

Изображение

 

Что вы там будете клеить? Новый патрубок максимум 20 у.е. Проводку смотрите.


wdb1240281c130962


#9 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 28 June 2009 - 18:04

Дело было не в патрубке и не в проводке, сняв и заткнув трубку с топливного клапана (МОТ) обороты выровнялись, с виду клапан разборный, никто не вкурсе перебирается или новый надо ставить (5 руб стоит)?

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#10 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 June 2009 - 21:18

Клапан рабочий. Отключил фильтр топливного бака, поставил туда обычный топливный за 30 р. А трубку на МОТ заглушил, обороты впорядке, в баке разряжения нет, в ближайшее время куплю новый фильтр топливного бака.

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#11 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 01 July 2009 - 09:40

куплю новый фильтр топливного бака.

У меня тоже борнит.а что за фильтр такой.что=то у себя такого не наблюдал.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#12 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 July 2009 - 16:24

У меня тоже борнит.а что за фильтр такой.что=то у себя такого не наблюдал.

 

Если точнее, то абсорбер топливного бака, находится под левым крылом ближе к двери. Сними локер и увидишь.
Вот здесь посмотри.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных