Коробка переключает все предачи нормально, без ударов и задержек. Но когда АКП скидывает на нейтралку, то просходит удар с металическим звуком. Думал на эластичную муфту, но она целая. Какие будут мысли?

При переключении металический удар
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 14:04
Ex W124 300E АКП 87г
Ex W124 200E 87г
Ex W124 230E 92г
W210 E220d 96г АКП 06-...
E39 523i 98г 08-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 14:10
Коробка переключает все предачи нормально, без ударов и задержек. Но когда АКП скидывает на нейтралку, то просходит удар с металическим звуком. Думал на эластичную муфту, но она целая. Какие будут мысли?
Что такое "скидывает на нейтралку?"
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 14:28
Если ехать с горки или отпустить педаль газа и притормаживать, включается нейтралкаЧто такое "скидывает на нейтралку?"
Ex W124 300E АКП 87г
Ex W124 200E 87г
Ex W124 230E 92г
W210 E220d 96г АКП 06-...
E39 523i 98г 08-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 19:34
Возможно передний сайлентблок редуктора, передние подушки заднего подрамника, эластичные муфты кардана - для начала это надо посмотреть
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 17:04
То же самое.. удар при включении с N на D или R.
.. советовали масло менять в коробке.. так как посл. десять лет оно не менялось ни разу)
w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 20:27
Если ехать с горки или отпустить педаль газа и притормаживать, включается нейтралка
Насчет "скидывает на нейтралку": у меня при движении с горки коробка на нейтралку не переключается если скорость больше 80 (примерно) км в час, т.е. происходит торможение коробкой
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 20:33
То же самое.. удар при включении с N на D или R.
.. советовали масло менять в коробке.. так как посл. десять лет оно не менялось ни разу)
Правильно советовали, не бывает "вечного" масла. Правда есть риск не уехать после замены, т.к. новое масло будет активно смывать продукты износа со всех элементов АКПП.
А удары уже означают износ, так что в скором времени ремонт и, возможно, он совпадет с заменой масла. Не хочу пугать, но лучше готовиться к худшему и формировать ремонтный бюджет.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 14:43
Масло поменяно год назад. На сто сказали,что бьёт крестовина
Ex W124 300E АКП 87г
Ex W124 200E 87г
Ex W124 230E 92г
W210 E220d 96г АКП 06-...
E39 523i 98г 08-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 09:17
Масло поменяно год назад. На сто сказали,что бьёт крестовина
Ну будет хорошо, если дело только в крестовине...
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных