Перейти к содержимому


Фотография

С третьей на четвертую мгновенно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 25 June 2009 - 08:03

Добрейшего вам дня, господа.

 

Прошу подсказать причину такой странности: 4-ступенчатый автомат при разгоне переключает после 3-ей передачи 4-ую почти сразу. Происходит это где-то на 40-45 км/ч. Ну, то есть где-то на 40 он включает 3-ю, я на 45 - 4-ую. Кроме того АКПП плохо переключает передачи вниз, то есть, сбрасывая скорость до 30 км/ч., он может даже не переключить с 4-ой на 3-ю. Зато переход со 2-ой на 3-ю на мой взгляд вполне адекватный. В чем может быть причина? Может быть натяжка троса? Кик-даун включается почти у пола.

 

Заранее признателен.


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2009 - 09:26

Кик-даун включается почти у пола.

Вообще то он должен включаться не почти у пола, а прямо в полу :mrgreen: (там кнопочка под педалью) .
А по поводу 3 и 4-ой: ты как ездишь? если плавно (очень) то 4 и на 40 км/ч включиться, а если покрутить мотор то где-то на 120-130.
На спидометре есть риски желтые соотвествующие "красным" зонам переключения передачи.
Распиши побольше, а то не очень понятно


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#3 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 25 June 2009 - 10:45

Вообще то он должен включаться не почти у пола, а прямо в полу :mrgreen: (там кнопочка под педалью) .
А по поводу 3 и 4-ой: ты как ездишь? если плавно (очень) то 4 и на 40 км/ч включиться, а если покрутить мотор то где-то на 120-130.
На спидометре есть риски желтые соотвествующие "красным" зонам переключения передачи.
Распиши побольше, а то не очень понятно

 

Да я уж и не знаю как объяснить. Вобщем, выглядит это так: воткнули рычаг в положение "D", спокойно тронулись со 2-ой передачи, равномерный разгон, на 2.500 об/мин. переключение со 2-ой на 3-ю, а далее через 1-2 сек. включается 4-ая передача. Если разгонять машину чуть посильнее, то перерыв между переключениями чуть-чуть возрастает, но все равно 4-ая включается на скорости не более 60 км/ч.


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 03 July 2009 - 12:47

Да я уж и не знаю как объяснить. Вобщем, выглядит это так: воткнули рычаг в положение "D", спокойно тронулись со 2-ой передачи, равномерный разгон, на 2.500 об/мин. переключение со 2-ой на 3-ю, а далее через 1-2 сек. включается 4-ая передача. Если разгонять машину чуть посильнее, то перерыв между переключениями чуть-чуть возрастает, но все равно 4-ая включается на скорости не более 60 км/ч.

 

Управляющий тросик из АКПП соединен с рычагом газа. У тебя он немного удлинен, надо регулировочным винтом на нем немного его подтянуть, выкручивай по одному обороту и пробуй на ходу, так найдешь для себя нужный режим переключений. Правильно регулировать его так как написано в книге: Снять трос с рычага, вытянуть его свободный ход, примерить его на место крепления и регулировочным винтом добиться чтобы он стал на свое место. Практика показывает, что лучше не снимать, а крутить регулировочный винт и ездить проверять на ходу.
Удачи!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#5 ОФФЛАЙН   palpal

palpal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 03 July 2009 - 13:45

Да я уж и не знаю как объяснить. Вобщем, выглядит это так: воткнули рычаг в положение "D", спокойно тронулись со 2-ой передачи, равномерный разгон, на 2.500 об/мин. переключение со 2-ой на 3-ю, а далее через 1-2 сек. включается 4-ая передача. Если разгонять машину чуть посильнее, то перерыв между переключениями чуть-чуть возрастает, но все равно 4-ая включается на скорости не более 60 км/ч.

Трос отпущен почти на половину от необходимого, на 60км/ч переключает на "4" при среднем газе


W124 E200 1994г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных