Вчера по своей глупости помял порог об торчащий бордюр. И теперь думаю как это все исправить. Вычитал про способ приваривания к порогу всякой хрени и выстукивать, типа «обратный молоток», но сварки у меня нет, может можно без неё что-то сколхозить ? И можно ли снять эту пластмассовую накладку на порог ? если да, то как ?

Как выровнять порог своими силами !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 08:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 08:56
именно обратный молоток, он не дорогой, но в личное пользование не потянешь. Тем не менее на сервисах он есть толькО на приличных. пЛАСТИКОВО порога я у тебя не вижу, погнулась железо
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:05
именно обратный молоток, он не дорогой, но в личное пользование не потянешь. Тем не менее на сервисах он есть толькО на приличных. пЛАСТИКОВО порога я у тебя не вижу, погнулась железо
Значит это просто порог покрыт пластмассой!
Спасибо, будем чинить!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:06
покрыт он краской антигравийной заводской мастичной.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:08
снимай обшивку салона там есть отверстия по всей длинне порога-в аккурат туда можно вставить стержень и выбить порог. Остальное щпаклёвкой или оловом-если паяльная лампа есть.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:16
Мне тут подсказали способ, расшить порог снизу, все выстучать и обратно приварить, но в том и другом случаи нужна сварка. И меня интересует, какой из этих способов будет более простым и качественным ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:24
снимай обшивку салона там есть отверстия по всей длинне порога-в аккурат туда можно вставить стержень и выбить порог. Остальное щпаклёвкой или оловом-если паяльная лампа есть.
Спасибо! А то мне говорили, что порог полый и там нет никаких дырок. А скажи, мне эту пластмассу которая на пороге счистить наждачкой и наверх шпаклевки или можно наверх шпаклевки не счищяя пластмассы ?
Еще меня напугали, что порог является ребром жесткости и если все плохо сделать, то это очень плохо. Но там же очень мягкое и тонкое железо, действительно это так ?
Сообщение отредактировал Vadim-Ka: 26 June 2009 - 09:38
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:27
1. обратный молоток на контактной сварке(вещь просто замечательная) самый простой и качественный способ.
2.Вырезать кусок и вварить вставку. Швы обработать Цинкором изнутри антикором для порогов.
Если нет сварки и инструмента, то лучше ничего не делать вообще.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:29
Обратный молоток стоит недорого,но он вряд ли понадобится.Сим прав,если там есть отверстия,то лучше всё сделать изнутри.По крайней мере,"грубо" выдавить и отрихтовать уже снаружи.Если отверстий нет,как в 123,можно,на крайний случай,их сделать.Потом заварить или оставить.Шпаклевать лучше пластиковой шпаклёвкой - с оловом надо уметь работать.Расшивать порог не стоит - мороки больно много,да и "лишняя" сварка не пойдёт на пользу кузову.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:49
изнутри есть отверстия под ремень, , можно грубо выстучать. Самому сложно, метал толстый, орудовать в отверстии неудобно. Если в москве, то есть такой сервис "тотем",причем нужен который на варшавке. у них есть рычаги для обратного выдавливания. Проблема, что упереть ручаг может быть сложно. Обратный молоток в умелых руках творит чудо, железку вытягивают буквально в ноль! я както наблюдал такую работу, это можно в цирке показывать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 10:05
Дыры есть,Спасибо! А то мне говорили, что порог полый и там нет никаких дырок. А скажи, мне эту пластмассу которая на пороге счистить наждачкой и наверх шпаклевки или можно наверх шпаклевки не счищяя пластмассы ?
Еще меня напугали, что порог является ребром жесткости и если все плохо сделать, то это очень плохо. Но там же очень мягкое и тонкое железо, действительно это так ?
если без сварки то только так-выстучать несложно на самом деле, шпаклёвку (со стекловолокном!!!) наносить только на металл, антикор счищщать по любому надо. Потом сверху антигравием покроещь и будет пучком. Антигравий сверху краской можно в цвет кузова заморочиться при желании. Так что всё не так уж и сложно. Это тебе не крыло выводить.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 10:06
Я из Минска и хочу все сам сделать.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 10:27
Понятнои хочу все сам сделать.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 10:22
Может тут есть люди из Минска готовые мне помочь! Тут без сварки не обойтись. Пишите, вместе поковыряемся. Разумеется не только за спасибо.
#15
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных