Купил МВ W123 200 предыдущий владелец за ним не следил, а под конец ещё и в столб впорол. Под капотом куча проводов смотанных и датчики фиг пойми какой куда и зачем. Может кто-нибудь по человечьи объяснить или где узнать подсказать?

Помогите разобраться с датчиками
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 23:30
W 123, 1979, 115.938, 4МКПП
W 116, 1980, М 110.922, АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 08:01
ВИН давай! Сделаю оригинальную электро схему!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 08:50
Вообщето на мерене очень тяжело провода не туда воткнут.
Сложность заключается в поиске самих датчиков.
Андрей
W124 230 1986г АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 09:23
в птс № VIN и кузова совпадают: 123 020 60 127836 где на машине можно увидеть или всё так и должно быть?
W 123, 1979, 115.938, 4МКПП
W 116, 1980, М 110.922, АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2006 - 12:41
Не,с вином все в поряде.так и должно быть.
А вот проводка-самое отстойное.железо можно сделать быстро,двигло наладить тоже,но вот с проводкой заколебешься!!
Сейчас на 140-м обнаружил,что сигнализацию устанавливали криворукие уроды!!!В багажнике жгуты проводов перепутаны и замотаны паршивой изолентой!!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 10:57
ВИН давай! Сделаю оригинальную электро схему!
Привет! ВИН моего мурзика WDB12322012000870
Можно тебя попросить скинуть оригинальную схему на GDumin@mail.ru
Заранее спасибо!
W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных