спасибо всем, кто принял участие в заводке моего 123. Завел... проблема- работает минут 10 или 20 , температура и давление в норме, подсосы воздуха устранил но глохнет??? Сразу заводишь - все в порядке, работает опять минут 10-20 и глохнет на холостых или на повышеных оборотах- разницы нет. если успееш нажать на газ- работает дальше. В чем проблема? двигатель 615...

дизель глохнет...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 14:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 16:18
спасибо всем, кто принял участие в заводке моего 123. Завел... проблема- работает минут 10 или 20 , температура и давление в норме, подсосы воздуха устранил но глохнет??? Сразу заводишь - все в порядке, работает опять минут 10-20 и глохнет на холостых или на повышеных оборотах- разницы нет. если успееш нажать на газ- работает дальше. В чем проблема? двигатель 615...
Проверь насос подкачки! 99%, я думаю, это он! У меня такая беда была на 2,4. А вычислил по обратке: ёё небыло! соляры хватало только для движка.
Я менял насос, вставил от 617-го. у меня остался от прежнего авто. Он конечно другой, но после 20-ти минут работы дрелью и болгаркой, подошёл.
Зато у него производительность больше. Обратка теперь е*ашит со страшной силой! И со стартом проблем нет.
Может ещё быть забит "соляропровод" или фильтр.
Удачи!
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 02:05
Странно, но у меня 615 и 617, грешил на этот насосик, я их махнул местами без всякого передела, они внешне абсолютно одинаковы были, только номером отличались..Я менял насос, вставил от 617-го. у меня остался от прежнего авто. Он конечно другой, но после 20-ти минут работы дрелью и болгаркой, подошёл.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 08:59
Странно, но у меня 615 и 617, грешил на этот насосик, я их махнул местами без всякого передела, они внешне абсолютно одинаковы были, только номером отличались..Я менял насос, вставил от 617-го. у меня остался от прежнего авто. Он конечно другой, но после 20-ти минут работы дрелью и болгаркой, подошёл.
Пробовал во время работы, когда начинает глохнуть, подкачивать вручную помпочкой- не помогает???
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 20:39
По первости надо подкачивающий насос проверить, а потом по цепочке всю топливную. Мож где то засралась.
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 11:17
Странно, но у меня 615 и 617, грешил на этот насосик, я их махнул местами без всякого передела, они внешне абсолютно одинаковы были, только номером отличались..[/quote]
Незнаю, может дело в году выпуска. У меня был 300Д 80-го года, а 240Д - 83. Так на 300-ом насосик крепился 3-мя гайками, а в 240-ом - 2-мя.
Еслиб хто-небудь обьяснил мене тупорылому, как сюда фотки вставлять, яб фотку показал.
А кроме крепления, у них визуально отличалась длина "насосной части" у 3-х литрового длинней на 10-15 мм. И ещё, у 3-х литрового шток привода с роликом был, а на 2.4 ролик в насосе стоит. Но ничё, стал как родной! правда под углом.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 14:53
Есть еще первичный топливный фильтр перд подкачивающим насосом.
А так правильно, смотри по обратке.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 09:56
спасибо всем, кто принял участие в заводке моего 123. Завел... проблема- работает минут 10 или 20 , температура и давление в норме, подсосы воздуха устранил но глохнет??? Сразу заводишь - все в порядке, работает опять минут 10-20 и глохнет на холостых или на повышеных оборотах- разницы нет. если успееш нажать на газ- работает дальше. В чем проблема? двигатель 615...
дело было не в бобине...
Кто-то крутил регулятор ХХ , по видимому в ТНВД есть какой-то термостат, который после нагрева переключает на ХХ. Как только двигатель начал глохнуть, я подкрутил винт- и ВСЁ. Кстати, этот винт не регулирует ХХ на непрогретом двигателе???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 12:30
После установки дополнительного фильтра на 615 дизель мотор глох, не прокачивал насос подкачки. Поставил в магистраль элетронасос от газели, нет проблем. Потом механический насос отключил совсем, стал не нужен.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 20:43
Здрасте я тоже не понял вроде насосы 616 и 617 подходят без проблем
а вобще они легко ремонтируются клапана в нем миняещь и все и стоят недорого еще подкачку ручная от трактора белоруского подходит один в один на Мерсе она не разборная а тракторная если и потекет разобрал
колечко резиновое 5 руб поменял и все
народ подскажите на каком насосе надо масло уровень проверять и как
он выглядит ну и где ентот уровень должен быть
С уважением всем
W123 300D 81г 617912
W123 200D 81г 615
W124 220E 93г. 111960 и все преблуды
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 23:20
Проверять уровень масла надо на насосе с большой красной пластиковой пробкой, стояли они на тех Мерсах, которые заводились не от ключа, а при вытягивании специальной штуковины, а глохли при утапливании этой штуки.Здрасте я тоже не понял вроде насосы 616 и 617 подходят без проблем
а вобще они легко ремонтируются клапана в нем миняещь и все и стоят недорого еще подкачку ручная от трактора белоруского подходит один в один на Мерсе она не разборная а тракторная если и потекет разобрал
колечко резиновое 5 руб поменял и все
народ подскажите на каком насосе надо масло уровень проверять и как
он выглядит ну и где ентот уровень должен быть
С уважением всем
W123 300D 81г 617912
W123 200D 81г 615
W124 220E 93г. 111960 и все преблуды
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 13:42
После установки дополнительного фильтра на 615 дизель мотор глох, не прокачивал насос подкачки. Поставил в магистраль элетронасос от газели, нет проблем. Потом механический насос отключил совсем, стал не нужен.
У меня тоже 615. Можно ли подробнее про установку электронасоса (какой насос, куда врезается, как подключается). А разве можно отключить механический насос, он что - съемный? Я боюсь сам лазить в ТНВД, хотя перепускные клапана и помпу поменял, но подачи топлива не хватает. Если работать ручной помпой то движок работает ровнее.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 13:46
[/quote]Проверять уровень масла надо на насосе с большой красной пластиковой пробкой, стояли они на тех Мерсах, которые заводились не от ключа, а при вытягивании специальной штуковины, а глохли при утапливании этой штуки.[/quote]
У меня именно такой насос - с красной крышкой. Ток я незнаю как там уровень масла смотреть. Щупа нет, через горловину не видно. Заливаю масло при каждой замене в движке. Лью до тех пор, пока через специальньную трубочку не потечет (между ТНВД и двигателем).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 09:49
У меня была похожая история. оказалось засорился штатный топличный фильтр. поработает, глохнет, "отдохнет" снова работает. Пока разобрался что только не делал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных