Перейти к содержимому


Фотография

Стиль езды АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 02 August 2009 - 19:27

Здравствуйте уважаемые любители прицелов на капоте! Вот сообственно у меняч такой вопрос машина купе 300 3 литра мотор так вот раньше я ездил так нажму до определенного момента педаль газа и поехал коробка крутит передачи все ровно до 3000об что на E что на S так вот так ли должно быть или должно быть отличие в оборотах на E и S? а теперь я начал ездить так разгоняю машину и держу допустим до 2000об и в этот момент чуть отпускаю педаль газа передача переключилась дальше опять газ тоесть заставляю коробку переключаться принудительно раньше чем должна и заметил что расход топлива уменьшился не скажится ли это плохим на коробке и хотел поинтересоваться кто как ездит давайте обсудим вместе! заранее благодарю за ответ! Влад!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 02 August 2009 - 19:58

У меня переключает на 2000 при Е.смотря как отрегулировать.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 02 August 2009 - 19:58

Здравствуйте уважаемые любители прицелов на капоте! Вот сообственно у меняч такой вопрос машина купе 300 3 литра мотор так вот раньше я ездил так нажму до определенного момента педаль газа и поехал коробка крутит передачи все ровно до 3000об что на E что на S так вот так ли должно быть или должно быть отличие в оборотах на E и S? а теперь я начал ездить так разгоняю машину и держу допустим до 2000об и в этот момент чуть отпускаю педаль газа передача переключилась дальше опять газ тоесть заставляю коробку переключаться принудительно раньше чем должна и заметил что расход топлива уменьшился не скажится ли это плохим на коробке и хотел поинтересоваться кто как ездит давайте обсудим вместе! заранее благодарю за ответ! Влад!

По-моему, коробке вполне допустимо "подсказывать" момент переключения.
А вот то, что на Е и S одно и то же, говорит о неисправности (впрочем, не слишком серьезной - можно забить)


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#4 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 02 August 2009 - 21:32

По-моему, коробке вполне допустимо "подсказывать" момент переключения.
А вот то, что на Е и S одно и то же, говорит о неисправности (впрочем, не слишком серьезной - можно забить)

Спосибо! Тоесть это получается неисправность электроники коробки или что? но есле я отрегулирую так чтобы переключения были раньше то на E и S они будут отличаться? и как регулируется переключение коробки я думаю надо мне так и сделать отрегулировать 2000об так как гонять я нелюбитель я люблю спокойную плавную езду?? подскажите как это делается регулирование спосибо!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#5 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 02 August 2009 - 21:38

может статься, что вакуумные клапана пошаливают - тогда просто заглушить трубку от вакуумника к ним.
при спокойном нажатии на педаль - переключаться должно на 2000, назевисимо от режима коробки


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#6 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 02 August 2009 - 22:53

Спосибо! Тоесть это получается неисправность электроники коробки или что? но есле я отрегулирую так чтобы переключения были раньше то на E и S они будут отличаться? и как регулируется переключение коробки я думаю надо мне так и сделать отрегулировать 2000об так как гонять я нелюбитель я люблю спокойную плавную езду?? подскажите как это делается регулирование спосибо!

Можно попробовать покрутить тросик коробки (где он у тебя - не знаю, но д.б. рядом с тросиком газа у ДЗ). Возможно, у тебя трос ослаблен, и Е мало отличается от S. Натянешь трос - переключения будут на более высоких оборотах, и тогда может проявиться разница между режимами. У меня так было. Способ и место регулировки этого троса для разных двигателей и коробок разные.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#7 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 02 August 2009 - 23:29

может статься, что вакуумные клапана пошаливают - тогда просто заглушить трубку от вакуумника к ним.
при спокойном нажатии на педаль - переключаться должно на 2000, назевисимо от режима коробки

Спосибо! Тоесть есле я сниму и заглушу вакуумную трубку идущую к АКПП то обороты должны упасть тоесть переключения стунут ранними?


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#8 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 02 August 2009 - 23:31

Можно попробовать покрутить тросик коробки (где он у тебя - не знаю, но д.б. рядом с тросиком газа у ДЗ). Возможно, у тебя трос ослаблен, и Е мало отличается от S. Натянешь трос - переключения будут на более высоких оборотах, и тогда может проявиться разница между режимами. У меня так было. Способ и место регулировки этого троса для разных двигателей и коробок разные.

Да про способ и как регулировать трос уже нашел тока вот куда ругулировать есле у меня переключения поздние то мне надо откручивать трос? а есле ранние то натягивать? спосибо! и еще этот переключатель режимов E и S он вакуумный или электронный?


Сообщение отредактировал vlad_1985: 02 August 2009 - 23:31

MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#9 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 02 August 2009 - 23:43

А вот то, что на Е и S одно и то же, говорит о неисправности (впрочем, не слишком серьезной - можно забить)

 

Верно, а неисправность эта заключается в том, что НЕ РАБОТАЕТ переключатель Е и S по причине сильнешей загаженности, лечиться не сложно, но для этого пол салона разобрать нужно, снять саму кулису (черную коробку с ручкой АКПП) разобрать и все прочистить.


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 August 2009 - 00:49

Господа специалисты по АКПП! подскажите, будте любезны, откуда АКПП 3 серии берет сигнал об оборотах двигателя, если не затруднит с сылками на источник.
Если она должна переключаться в зависимости от оборотов двигателя, значит должен быть соответствующий элемент в её конструкции, который определяет обороты двигателя!?
подскажите если не сложно.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 03 August 2009 - 09:24

Верно, а неисправность эта заключается в том, что НЕ РАБОТАЕТ переключатель Е и S по причине сильнешей загаженности, лечиться не сложно, но для этого пол салона разобрать нужно, снять саму кулису (черную коробку с ручкой АКПП) разобрать и все прочистить.

Спосибо нашел я вот тут эту схемку в нете и понимаю теперь принцип действия режимов E и S на режиме Стандарт клапан закрыт разряжение в коробку непоступает включаю E кнопка замыкает и подает 12в на клапан ? сегодня все проверю!

Прикрепленные изображения

  • selektor.gif

MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#12 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 03 August 2009 - 11:13

Спосибо ребятки разобрался с этой кухней значит так будет: проверил кнопку переключения E и S режимов она целая тестером нормально включает выключает иду дальше смотрю в режиме S питания на клапан не идет клапан закрыт завожу машину включаю E на клапан приходит 12в начинает сосать воздух через клапан это ок разобрался и вот какое различие я заметил в режимах E и S на S в независимости от оборотов на тахометре передачи переключаются по спидометру позже чем на режиме E тоесть к примеру при 2000об на S режиме переключение происходит при 50км/ч то так же на E режиме при 2000об переключение произойдет при 40км/ч тоесть или может наоборот я путаю! проверил еще заехал на яму вакуумники идущие на АКПП все впорядке они целые и стоят на месте! Вот еще покрутил я регулировку тросика АКПП от ДЗ закрутил ее во внутрь тоесть по часовой на 2 оборота переключения стали вообще незаметными нет ощущения что передача переключилась но переключения при слабом нажатии на педаль газа стали более ранние примерно при 2200об/мин. Чего и требовалось добиться в моей ситуации! не жизнь а кайф люблю мерседес! Влад! :mrgreen:


Сообщение отредактировал vlad_1985: 03 August 2009 - 11:15

MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#13 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 03 August 2009 - 11:19

По-моему, коробке вполне допустимо "подсказывать" момент переключения.
А вот то, что на Е и S одно и то же, говорит о неисправности (впрочем, не слишком серьезной - можно забить)

Я так понял что коробка автомат работает по двум принцыпам слабое нажатие на педаль газ среднее нажатие на педаль газа и kick-down так вот я заметил что переключения по натяжке троса происходят только при слабом газе а есле газ сильнее то АКПП иже регулирует обороты не по этому тросу а по чем то другому я понимаю так! :redface:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#14 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 August 2009 - 11:31

При разгоне АКПП переключается вверх в зависимости от положения педели газа.
1 малый газ
2 средни газ
3 полный газ
Переключения происходят в зависимисти от скорости автомобиля, а не от оборотов двигвтеля.
Привязка к оборотам сильно опосредавана.
Коробка понимает скорость, а не обороты.

 

Стандартный тест переключений АКПП проводится по показаниям спидометра.
но не тахометра.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 03 August 2009 - 11:39

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#15 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 03 August 2009 - 13:11

При разгоне АКПП переключается вверх в зависимости от положения педели газа.
1 малый газ
2 средни газ
3 полный газ
Переключения происходят в зависимисти от скорости автомобиля, а не от оборотов двигвтеля.
Привязка к оборотам сильно опосредавана.
Коробка понимает скорость, а не обороты.

 

Стандартный тест переключений АКПП проводится по показаниям спидометра.
но не тахометра.

 

Ну тоесть есле я укоротил переключение передач то получается я изменил и по спидометру переключения есле у меня тянула АКПП до 3000об и переключалась то выходит теперь тянет только до 2000об и переключает то выходит что переключает уже на меньшей скоросте нежели при 3000об?
ну например: 3000об включение 3-ей - это 40км/ч 2000об включение 3-ей - уже бадет раньше чем при 40? я правильно понимаю? И еще интересно как расчитана настройка акпп стандартно при слабом газе до скольки она должна крутить тахометр? :confused: спосибо!


Сообщение отредактировал vlad_1985: 03 August 2009 - 13:12

MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#16 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 03 August 2009 - 14:26

Ну тоесть есле я укоротил переключение передач то получается я изменил и по спидометру переключения есле у меня тянула АКПП до 3000об и переключалась то выходит теперь тянет только до 2000об и переключает то выходит что переключает уже на меньшей скоросте нежели при 3000об?
ну например: 3000об включение 3-ей - это 40км/ч 2000об включение 3-ей - уже бадет раньше чем при 40? я правильно понимаю? И еще интересно как расчитана настройка акпп стандартно при слабом газе до скольки она должна крутить тахометр? :confused: спосибо!

Сдается мне, что это от мощности дв-ля зависит (соотношение скорость/обороты)
У меня при нормальном энергичном разгоне переключение 1/2 при 3000, 2/3 при 2500 и 3/4 при около 2000.
Еще при натяжке троса коробка охотнее переходит на низшую передачу при резком продавливании педали. На Е заставить ее переключиться вниз гораздо сложнее (особенно на высокой скорости), если не доходить до кик-дауна.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#17 ОФФЛАЙН   камерад

камерад

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва,
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 August 2009 - 14:34

.Спасибо за интересную тему. А вот такой вопрос беспокоит. У меня АКПП 5 Ступеней, тоже двига 3л. Когда например разгоняюсь еду на 3 и нужно повернуть например на право, я притормаживаю, поворачиваю, жму опять на газ она вместо того, чтобы стартануть, начинает еле еле разгоняться, пока не поиграешь педалью и скорость не переключится на пониженую, потом снова летит, так вот что нужно подрегулировать для того чтобы этот провал исчез и коробка своевременно переключала скорости назад при торможении. Спасибо заранее. Щас переключения 2/3-при 3200 об, 3/4 при 3700об. Это нормально? Я не особо разбираюсь, но машина спортлайн, может коробка какая специальная или сюда обычная ставится


Сообщение отредактировал камерад: 03 August 2009 - 14:41


#18 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 03 August 2009 - 14:38

После замены тросика газа заметил, что при слабом нажатие на педаль, переключение происходит в районе 2500, при сильном в районе 5000 оборотов. На все передачах переключается на одних и тех же оборотах.


W124 E320 1993г.


#19 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 03 August 2009 - 14:47

жму опять на газ она вместо того, чтобы стартануть, начинает еле еле разгоняться, пока не поиграешь педалью и скорость не переключится на пониженую, потом снова летит, так вот что нужно подрегулировать для того чтобы этот провал исчез и коробка своевременно переключала скорости назад при торможении. Спасибо заранее. Щас переключения 2/3-при 3200 об, 3/4 при 3700об. Это нормально? Я не особо разбираюсь, но машина спортлайн, может коробка какая специальная или сюда обычная ставится

По идее, тросик натянуть попробуй. НО. У тебя и так обороты высоковаты (хотя.... спортлайн... х.з.), а будут еще выше! Но зато "всех порвёшь" :mrgreen:


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#20 ОФФЛАЙН   камерад

камерад

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва,
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 August 2009 - 15:50

спасибо, попробую






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных